Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Вт сен 30, 2014 1:45 pm

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обрыв ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 3:23 pm
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте Уважаемые !!! В поиск не посылайте искал… конкретного ответа не нашел! Расскажите при обрыве ремня ГРМ на каких двигателях (бензин) клапана гнет, а на каких проходит безследно? При условии, что нет нагара и тд ))) Интересует конструкция ГРМ в ДВС.
Может у кого случалась такая неприятность и знает на своем опыте?
на Паджеро II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 4:31 pm
Сообщения: 6925
Откуда: столько дури?
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: крутицца
Мой автомобиль(и): Hoooondaaaa
Откуда: Обнинск
6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.

_________________
Человек, укушеный вампиром, сам становится вампиром. Такое ощущение, что вокруг почти всех покусали бараны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 3:23 pm
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZILLA писал(а):
6Г72 12кл 150 лысы - не гнёт клапана. 6Г72 24 кл и 6Г74 24 кл - клапана гнёт.

У меня грм не обрывало - тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог кому такой опыт.

Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: Karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fylhtq писал(а):
Спасибо за ответ, а сколько ходит ремень? на ноде срв минимум 100тыс км. у тестя прошел больше.


Ремень не могет ходить, по причине отсутствия ножек :D
Но менять надо через 100тыс км. Свой менял при пробеге 150тыс км
выглядел как новый, но вот как-то проверять срок его службы до обрыва, нехоца.

_________________
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Ослаблен ремень ГРМ, тарахтит. Не могу найти как его подтянуть. В мануале указаны технологические отверстия для этой процедуры. Обыскался. Неужели надо снять все ремни и крышки?

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 5:16 pm
Сообщения: 9005
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Там натяжной ролик стоит...ремни нада снимать.

_________________
Пы2:1995 г.в,33", 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, бодик 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С какой стороны стоит с права или с лева? Верх, низ? Может ли стоять гидронатяжитель? Похоже, что в мануале моей схемы прокладки ремней нет. Продавцов запчастей удивляет, что на генераторе стоит ручейковый ремень, на ГУР клиновой и на кондиционер клиновой.

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотрю до хрена снимать надо чтобы просто ремень подтянуть, а меняли его тысяч 30 назад, все аригинал.

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 4:31 pm
Сообщения: 6925
Откуда: столько дури?
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: крутицца
Мой автомобиль(и): Hoooondaaaa
Откуда: Обнинск
avtografh
У страха глаза велики. :) сымать там не так много, всё меньше чем форсуни менять.

Fylhtq
Менять каждые 100к. Инспекция с каждой заменой масла.

_________________
Человек, укушеный вампиром, сам становится вампиром. Такое ощущение, что вокруг почти всех покусали бараны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уже расковырял. Завтро по светлому доделаю.

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 3:23 pm
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ремень натянул. Нашол технологическое отверстие с заглушкой для этой процедуры. Разбирать не нужно было, но чтобы это выяснить снял все ремни, ролики, крыльчатку, кронштейны. Крышку ГРМ снимать не стал так, как для этого нужно открутить компресор кондиционера. Шум исчез, был похож на метал. постукивание как в дизеле. Движок шепчет.

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:48 am
Сообщения: 594
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
avtografh
А теперь для полноты картины было бы неплохо выложить фотку с указанием где конкретно искать это отверстие ;).
Думаю многим пригодится.

_________________
MMC Pajero '93 V23W 6G72(12valve) AT SuperSelect, LSD, люк, ОИ-506, пруль - япономатерь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выложить не знаю как. Я сфотографировал но на ней видно только отверстие и болт (мешает радиатор), лучше нарисовать схематично. И еще мне кажется, что на арабах ремни расположены по другому.

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:10 am
Сообщения: 621
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
D:\ПАДЖЕРО ДОКИ\РЕМНИ 6G72.jpg

_________________
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buchzok, gywex и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика