Запах горелого масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Запах горелого масла
Подскажите, течи масла или тосола и попадания его на глушитель я ни где не обнаружил, но после даже не очень длительной езды, стоит запах горелого масла в задней части машины.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Посмотри поиском, неоднократно поднимался вопрос, У меня горелым железом, у многих так. Решили что это от сырой погоды или колодки или глушак, в сухую такого нет. Я то же шарахаюсь всегда от запаха из арок задних колес - но вот уже 3-ю зиму так.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
А задние колодки не подклинивают?
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Ну у меня тоже так, так что не переживай все фигня!
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А ты щуп масленный выдергивал? Мож она у тебя его подлая кушает, а запах из трубы выхлопной валит?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Позвольте с вашей имхой не согласиться, дорогой товарищь... вонь горелого масла из выхлопной будет и при расходе 1л на 1000км., при этом она может и не дымить!!! Только при запуске маленькое облачко да ещё, пожалуй, если долго на холостых стоять... ИМХОБакалаврик писал(а):Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Я проехал после замены масла 5000км. на щупе был минимум, на выходных долил примерно грамм 400, сейчас пол щупа. это нормальный расход масла? Масло Мobil1 0w40. ПРобег у меня сейчас 235 000тыс. Я думаю это не так уж и большой пробег.
А еще скажите, правда не по теме, но может кто знает, на моем двигателе если рвет ремень ГРМ, то клапана гнет или нет? и хочу поменять антифриз, где стоят сливные краны?
А еще скажите, правда не по теме, но может кто знает, на моем двигателе если рвет ремень ГРМ, то клапана гнет или нет? и хочу поменять антифриз, где стоят сливные краны?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если порвёт ремень ГРМ у тебя загнёт не только клапана. Про замену антифриза юзай поиск миллион раз обсуждалось на форуме. А запах, по-моему всё-таки из трубы...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Моё двигло надо срочно капиталить (чем и займусь в ближайшее время). Он у меня ест литр на тыщу, а в холода и в чаче, даже больше. Маслом, естественно, воняет... из трубы
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
190000км жёсткого рубилова
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если ест масло - значит капиталка не за горами. Правда для моторов Mitsu расход масла - нормальная тема... и твой расход 1л на 5000 может не увеличиваться на протяжении двух, а то и более лет... На мой взгляд капиталиться нужно только если компрессия упала, а если хочешь, чтоб масла ела поменьше - просто замени маслосъёмные колпачки.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"