Страница 1 из 2

Запах горелого масла

Добавлено: 18 фев 2009, 14:29
КАХОВКА
Подскажите, течи масла или тосола и попадания его на глушитель я ни где не обнаружил, но после даже не очень длительной езды, стоит запах горелого масла в задней части машины.

Добавлено: 18 фев 2009, 22:18
Aleks AAQ
Еще небось на скорости под 140!!! Это помоему нормально зависит от объема!!!

Добавлено: 18 фев 2009, 22:52
Железяка
Посмотри поиском, неоднократно поднимался вопрос, У меня горелым железом, у многих так. Решили что это от сырой погоды или колодки или глушак, в сухую такого нет. Я то же шарахаюсь всегда от запаха из арок задних колес - но вот уже 3-ю зиму так.

Добавлено: 19 фев 2009, 01:33
Egores 89
Ребя у меня что на 3.0 такое было что на этом 3.5 :) Гашетку притопишь выходишь и запах паленого так же из под задних арок :) Походу это нормально....

Добавлено: 19 фев 2009, 09:32
КАХОВКА
Спасибо, а то я уже обнюхал всю машину :) .

Добавлено: 19 фев 2009, 11:34
Бакалаврик
А задние колодки не подклинивают?

Добавлено: 19 фев 2009, 11:48
КАХОВКА
Да нет, колодки не подклинивают, я их запах знаю, да и ступици все одинаковой нормальной температуры. Запах стоит под аркми и сзади машины.

Добавлено: 19 фев 2009, 11:54
Бакалаврик
Ну у меня тоже так, так что не переживай все фигня!

Добавлено: 19 фев 2009, 17:26
AZaZZeLLo
А ты щуп масленный выдергивал? Мож она у тебя его подлая кушает, а запах из трубы выхлопной валит?

Добавлено: 19 фев 2009, 19:04
Бакалаврик
Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО

Добавлено: 19 фев 2009, 20:46
avtografh
Сегодня ездил в один конец 180 км. По трасе давал до 170 (для чистоты эксперимента), восновном 110-140. Колодки поменял 3 дня назад (лукас) резко не тормозил. Обнюхал всю запаха не услышал.

Добавлено: 20 фев 2009, 08:01
AZaZZeLLo
Бакалаврик писал(а):Я так думаю, что кущать она должна по литру на 10 км и дымить как паровоз, чтобы из трубы запахло ИМХО
Позвольте с вашей имхой не согласиться, дорогой товарищь... вонь горелого масла из выхлопной будет и при расходе 1л на 1000км., при этом она может и не дымить!!! Только при запуске маленькое облачко да ещё, пожалуй, если долго на холостых стоять... ИМХО

Добавлено: 20 фев 2009, 09:52
КАХОВКА
Я проехал после замены масла 5000км. на щупе был минимум, на выходных долил примерно грамм 400, сейчас пол щупа. это нормальный расход масла? Масло Мobil1 0w40. ПРобег у меня сейчас 235 000тыс. Я думаю это не так уж и большой пробег.

А еще скажите, правда не по теме, но может кто знает, на моем двигателе если рвет ремень ГРМ, то клапана гнет или нет? и хочу поменять антифриз, где стоят сливные краны?

Добавлено: 20 фев 2009, 09:56
AZaZZeLLo
Если порвёт ремень ГРМ у тебя загнёт не только клапана. :D Про замену антифриза юзай поиск миллион раз обсуждалось на форуме. А запах, по-моему всё-таки из трубы...

Добавлено: 20 фев 2009, 09:59
КАХОВКА
Так это нормальное явление, я имею ввиду запах? У тебя воняет или нет?

Добавлено: 20 фев 2009, 10:12
AZaZZeLLo
Моё двигло надо срочно капиталить (чем и займусь в ближайшее время). Он у меня ест литр на тыщу, а в холода и в чаче, даже больше. Маслом, естественно, воняет... из трубы :D

Добавлено: 20 фев 2009, 10:19
КАХОВКА
а сколько прехал мотор?

Добавлено: 20 фев 2009, 10:24
AZaZZeLLo
190000км жёсткого рубилова :D

Добавлено: 20 фев 2009, 10:27
КАХОВКА
Так че, это значит если с трубы воняет значит у меня тоже просится капиталка?

Добавлено: 20 фев 2009, 10:31
AZaZZeLLo
Если ест масло - значит капиталка не за горами. Правда для моторов Mitsu расход масла - нормальная тема... и твой расход 1л на 5000 может не увеличиваться на протяжении двух, а то и более лет... На мой взгляд капиталиться нужно только если компрессия упала, а если хочешь, чтоб масла ела поменьше - просто замени маслосъёмные колпачки.