Запах горелого масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Я понял, ни че бум ездить. Не буду механизму мешать работать. Я вот только думаю надо ли менять ремень ГРМ или нет, сколько он промолотил ни кто не знает. Как можно проверить, не скажешь?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Снять крышку и посмотреть :D но для этого придётся снять радиатор. Так что проще сразу заменить. А в этой связи реколмендую тебе совместить приятное с полезным: заменить ремень ГРМ + ролики + гидронатяжитель, промыть радиатор (будет лучше держать температуру и печка теплее станет дуть) и заменить антифриз.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

:D понятно, спасиба, я тоже к этому и склонялся, ща как созрею буду так и делать.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Если ты не знаешь сколько прошёл твой ремень ГРМ - то ты можешь зреть до замены двигла... Я бы сразу поменял.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Я понял. спасибо, седня поеду закажу ремень и ролики, в магазине сказали что з/ч будут оригенальные японские. Ремень 3180 ролики 398 и 705 да и работа заредили 3000руб. так что придется отдать :( .
Какие то еще предлогали Германские, Корейские, они и дешевле, но думаю на этом экономить не надо. Поставлю лучше оригенал.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

А гидронатяжитель???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

А че тоже надо сразу менять?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

А ты думал?!?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Во блин, ну тогда придется. а помпу не обязательно менять?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

помпу по желанию...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Вскрытие покажет :D . На следующей неделе поеду все менять, потом напишу результат.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

удачи :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Бакалаврик писал(а):У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
Моя история один в одлин только пробег был 185 тыс. и принюхиваться не надо было, при заводке двигателя вылетало облако и летело по улице. Стыдно было. При долгой работе на холостых тоже появлялся дым. Кольца окончательно залегли после раскоксовки лавром. Пробывал 3 раза, замачивал на 2 часа, сутки. Только хуже. Помогла замена колец, а заодно и шатунных вкладышей. На целиндрах были видны следы хона. После замены колец масло от замены до замены.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Ну владыши я тоже менял и вал протачивал. И дым был. Может с обонянием что-нибудь? :)
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Вонь от камазов слышу :)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»