Запах горелого масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Снять крышку и посмотреть но для этого придётся снять радиатор. Так что проще сразу заменить. А в этой связи реколмендую тебе совместить приятное с полезным: заменить ремень ГРМ + ролики + гидронатяжитель, промыть радиатор (будет лучше держать температуру и печка теплее станет дуть) и заменить антифриз.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если ты не знаешь сколько прошёл твой ремень ГРМ - то ты можешь зреть до замены двигла... Я бы сразу поменял.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Я понял. спасибо, седня поеду закажу ремень и ролики, в магазине сказали что з/ч будут оригенальные японские. Ремень 3180 ролики 398 и 705 да и работа заредили 3000руб. так что придется отдать .
Какие то еще предлогали Германские, Корейские, они и дешевле, но думаю на этом экономить не надо. Поставлю лучше оригенал.
Какие то еще предлогали Германские, Корейские, они и дешевле, но думаю на этом экономить не надо. Поставлю лучше оригенал.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А гидронатяжитель???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А ты думал?!?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
помпу по желанию...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
удачи
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Моя история один в одлин только пробег был 185 тыс. и принюхиваться не надо было, при заводке двигателя вылетало облако и летело по улице. Стыдно было. При долгой работе на холостых тоже появлялся дым. Кольца окончательно залегли после раскоксовки лавром. Пробывал 3 раза, замачивал на 2 часа, сутки. Только хуже. Помогла замена колец, а заодно и шатунных вкладышей. На целиндрах были видны следы хона. После замены колец масло от замены до замены.Бакалаврик писал(а):У меня был расход масла ! литр на 200-250 км. Из трубы не воняло. Когда заехал на капиталку. Увидел что залегли маслосъемные кольца. Зеркало цилиндров как после обкатки, поршня тоже, хотя пробег я думаю около 300-350тыс. После ремонта пробег 25000, расход масла - в пределах погрешности измерения.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Ну владыши я тоже менял и вал протачивал. И дым был. Может с обонянием что-нибудь?
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582