постукивания на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
постукивания на горячую
Понимаю, что делать аборт по телефону дело бестолковое, но вдруг кто узнает знакомые симптомы. Вобщем, если заводим холодную, то мотор работает идеально - ровный чистый шум работающего двигателя. Через 1-2 минуты начинается постукивание. Неравномерное, то посильнее, то послабже. Не очень сильное, но слышно довольно явно, особенно при закрытом капоте, когда заглушаются высокочастотные шумы от ремней, роликов, форсунок и т.д. Постукивание довольно тяжеленькое, т.е. не похоже ни на клапаны, ни на гидрики, скорее это могут быть распредвалы, колено, шатуны (двое последних - не дай бог). На холодную - т.е. на конкретно холодную, типа сутки отстояла, а то если приехал утром на работу, а днем поехал на обед, то постукивание начинается сразу, за 4 часа остывать не успевает. Частота меняется вместе с частотой вращения двигателя. Постукивание явно слышно только на холостых и на низких оборотах, после 2000 оборотов оно если и есть, то тонет в шуме двигателя.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Масло еще свежее, 2 ткм отходило, жалко выливать. Но как вариант надо подумать. Фильтр оригинал, хотя покупал в местном магазе, может палево. До замены масла постукивало вроде поменьше, но разве что чуть-чуть. Возможно, предыдущий владелец добавлял загуститель. Старое масло было Esso 10W-40 полусинька, новое Agip 5W-50 синька. Кстати, после замены движок масло перестал есть почти совсем (старое вкуснее было). А раньше по словам хозяина - до поллитра на тысячу, по моим измерениям - грамм 200-300.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Chumahod
- Сообщения: 12594
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 755 раз
У 6G72 есть одна особенность: частенько слегка "прихватывает" поршневой палец, и поршенёк начинает юбочкой о стенку цилиндра.... Обычно не сильно, и не громко... У меня такое тоже иногда бывает, но не всегда. Гарантированно этот звук пропадает после 100-150 км. пробега по трассе, т.е. пару последующих холодных пусков - тишина. После нескольких коротких поездок с неполным прогревом - опять появляется... Моторист, у которого такая же машинка, сказал что с таким же стуком проехал уже порядка 120 ткм, звук никак не изменился... :smt102
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Так это ведь на холодную, с прогревом должно пропадать?Chumahod писал(а):У 6G72 есть одна особенность: частенько слегка "прихватывает" поршневой палец, и поршенёк начинает юбочкой о стенку цилиндра....
А у меня наоборот, на холодную нормально, с прогревом начинает постукивать.
Хотя и на холодную есть глючок - секунды 2-3 после запуска негромкий глухой стук, грешу или как раз на юбки поршней или ремень грм прослаблен, все руки не доходят снять крышки грм и посмотреть. Но это меня не парит, поскольку почти сразу пропадает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Chumahod
- Сообщения: 12594
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Появляется примерно после прогрева до 55/60 гр. А потом - может пропасть, а может не пропасть... Х.З., короче живёт своей жизнью!de писал(а):Так это ведь на холодную, с прогревом должно пропадать?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Это примерно сколько в минутах при сегодняшней погоде? (у нас ноль по цельсию)Chumahod писал(а):Появляется примерно после прогрева до 55/60 гр.
Спасибо, завтра как раз есть необходимость сгонять 120 км туда и столько же обратно. Хотел на своей пузотерке, но возможно съезжу на паджере, хрен с ним, с бензином.Chumahod писал(а):А потом - может пропасть, а может не пропасть... Х.З., короче живёт своей жизнью!Но на оборотах под нагрузкой покатаешся - пропадает... Слышнее всего на 1200/1250 об.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
У меня на 6Г72 12кл на левой бошке постукивает. На холодную слышен лёгкий стрёкот (гидрики меняные но новые), а на горячую уже не стрёкот а пощёлкивание (слышно даже в салоне с закрытыми стёклами). При открытом капоте если слушать звук идёт как будто из того места где звёздочка распредвала крепится.
Шо делать, кто знает? Попробую другую голову поставить по возможности, хотя может и не в ней дело.
Шо делать, кто знает? Попробую другую голову поставить по возможности, хотя может и не в ней дело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Chumahod
- Сообщения: 12594
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Примерно 4-5 мин при 0 грde писал(а):Это примерно сколько в минутах при сегодняшней погоде? (у нас ноль по цельсию)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Один в один, таже хрень! Менял ГК не помоглоde писал(а):Вобщем, если заводим холодную, то мотор работает идеально - ровный чистый шум работающего двигателя. Через 1-2 минуты начинается постукивание. Неравномерное, то посильнее, то послабже. Не очень сильное, но слышно довольно явно, особенно при закрытом капоте, когда заглушаются высокочастотные шумы от ремней, роликов, форсунок и т.д. Постукивание довольно тяжеленькое

Если что выясните пожалуйста отпишитесь

Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Отпишусь обязательно, в любом случае. Собственно, в выходные прокатился 240 км, по приезде постоял в гараже, послушал на холостых - вроде поинтереснее звучал движок, постукивание было потише, скажем, раза в полтора. На следующий день завел на холодную, уже другой результат - громкость опять стала такая же, как раньше, но постукивать стало пореже, увеличились паузы. Потом пришла в голову мысль - поднял обороты до 4000 и держал так секунд 30, после чего постукивание на холостых стало очень тихим, почти не слышно, и не увеличивалось с пару минут, дальше некогда было ждать, торопился. Вот такие интересные наблюдения.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 15:41
- Двигатель:: 6G72 12v, 6G72 24 v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 4 раза
Ребят, немного офф, наверное, но я вот что скажу - это свойственно не только паджеровским движкам. Абсолютно то же самое наблюдаю на втором гольфе.
Симптомы ровно те же - стучим при прогреве и небольших пробегах без полного прогрева. Если двиг прогревается полностью - проходит и больше не стучит. Пока не остынет до определенной температуры. Эксперименты с маслами ничего не дают.
Летом движок перебирался (с заменой колец, вкладышей, гидриков и много чего еще), причина обнаружена не была - все выглядит нормальным, каких-то криминальных люфтов нет. :smt102
Забавно будет, если я еще и с паджеркой над той же темой размышлять буду.


Забавно будет, если я еще и с паджеркой над той же темой размышлять буду.

PII, 5d, 6G72 12v, ручка, 31", 1993, вареный-перевареный, Зеленая Чупакабра
Montero Sport, АКПП, лифт, 33", 2002, Белый Кролик (ака Заяц Пц)
Montero Sport, АКПП, лифт, 33", 2002, Белый Кролик (ака Заяц Пц)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Осевого люфта распредвала (распредвалов) не было?koyot писал(а):причина обнаружена не была - все выглядит нормальным, каких-то криминальных люфтов нет
Убедиться бы, что причина непринципиальна и на нее можно забить.koyot писал(а):Забавно будет, если я еще и с паджеркой над той же темой размышлять буду.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Были похожие симптомы до капиталки двигателя. Когда занялись ремонтом- из масляных каналов блока и головок столько дерьма вымыли- словами не передать. И масляный насос с маслоприемником был вес забит этой херней. После ремонта посторонние звуки не появляются (тьфу-тьфу-тьфу)...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Продолжаю развлекаться с данной темой. Нашел таки у нас в городе моториста, умеющего пользоваться стетоскопом, он указал на правую голову, коромысло среднего (3) горшка. Разобрал и случился упс - порвал болт крышки постели распредвала. Но ура - вопрос решен спустя сутки. Продублирую отчет, который запостил в "Разборку", все-таки профильный форум здесь, да и тема именно та, из-за которой все так получилось.
Засверлил обычным сверлом на 3.5 и выкрутил треугольным (нехрупким!) надфилем.
что осталось

вот тут он был

Засверлил обычным сверлом на 3.5 и выкрутил треугольным (нехрупким!) надфилем.
что осталось

вот тут он был

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест