О как!!! С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.djekson36 писал(а):О как!!! С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
- Смайлик
- Сообщения: 10187
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Изначально сальники резиновые там стоят....djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
У меня разбило втулки задние, образовался эллипс, пришлось точить.clarit писал(а):Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Интересно! А втулка, крайняя к тяге, из какого то странного пластика довольно туго заходит в коллектор, где там сальник мог быть?!Смайлик писал(а):Изначально сальники резиновые там стоят....djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))NIK777 писал(а):А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.djekson36 писал(а):О как!!! С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари!NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.[/quote]
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))[/quote]
Читайте внимательно..., а остальное - без комментариев !!!
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))[/quote]
Читайте внимательно..., а остальное - без комментариев !!!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
интересно какой след перл будет?djekson36 писал(а):Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))
Последний раз редактировалось aassaa 27 июл 2016, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
aassaa, вторая цитата не его, не NIK777. Это он пытался комментировать высказывание djekson36.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
в гору, под гору - всё единоaassaa писал(а): интересно какой след перл будет?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Тут кстати есть доля истины, если среднее брать, из личного опыта еду на дачу в горы, расход средний за поездку на 100км - 24.5 плюс минус. Еду обратно тоже расстояние 12л. расстояние одинаковое, 24.5 + 12 = 36.5/2 = 18л на сотку. Напомню расход газа.Unklown писал(а):в гору, под гору - всё едино
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Смайлик
- Сообщения: 10187
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Когда же до вас дойдёт.... до удаления заслонок был не учтённый воздух???? а после откуда он возмётся, вот вам и изменения в расходе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Абсолютно верно!!! Но не нужно забывать про коррекцию по ЛЗ которая на хх может быть допустим +10%, а с оборотами когда влияние подсоса становится минимальным, коррекция не успевает уменьшится мгновенно, поэтому идет перелив топлива на оборотах.Unklown писал(а):да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Даладна
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit А как выявили подсос? Пшикнули очистителем? Дымом в таких узлах тоже выявляется?
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?
И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.
Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?
И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.
Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.