Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:
NIK777
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NIK777 »

djekson36 писал(а):
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Изначально сальники резиновые там стоят....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

clarit писал(а):
djekson36 писал(а): Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
Мне вал и не нужно вытаскивать, мне только уплотнить втулку пластиковую как на фото. По идее она с вала должна сниматься вперед. А если убрать часть системы охлаждения то там достаточно удобно будет подлезть.
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
А зачем рассверливать? Нельзя ли просто уплотнить?
У меня разбило втулки задние, образовался эллипс, пришлось точить.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

Смайлик писал(а):
djekson36 писал(а): Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Изначально сальники резиновые там стоят....
Интересно! А втулка, крайняя к тяге, из какого то странного пластика довольно туго заходит в коллектор, где там сальник мог быть?!
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

NIK777 писал(а):
djekson36 писал(а):
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
О как!!! :=-O: С чего это вдруг?! Двигался и с ними, и без них, пол года я мучил этот узел! Расход ни куда не менялся!!! Менялся крутящий момент на низах, не дело без заслонок! Ему не нужен шустрый разгон, поди не Феррари! ::-D:
А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))
NIK777
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NIK777 »

А хрен его знает, чего вдруг. Но заметно ощутимо. До снятия заслонок на косарь проезжал 150 км с натягом, сейчас 200 - легко.. Блин, это дизелю не нужен шустрый разгон... А тут сам мотор провоцирует педаль нажать посильнее.[/quote]
Наверно какой то само-обман! Заслонки ни каким образом не влияют на расход! ПОДУМАЙТЕ сами!!! "Мозги" сколько лили топлива, столько и льют. НЕ ЗНАЮ! Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))[/quote]

Читайте внимательно..., а остальное - без комментариев !!!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

djekson36 писал(а):Я третий год на своём, 13-14 город летом! Заслонки, незаслонки, кондей или окна, ПОФИГ!!! ))))
:*ROFL*: интересно какой след перл будет? :%):
Последний раз редактировалось aassaa 27 июл 2016, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

aassaa, вторая цитата не его, не NIK777. Это он пытался комментировать высказывание djekson36.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

извиняюсь - поправил
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

aassaa писал(а): :*ROFL*: интересно какой след перл будет? :%):
в гору, под гору - всё едино ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):в гору, под гору - всё едино ::-D:
Тут кстати есть доля истины, если среднее брать, из личного опыта еду на дачу в горы, расход средний за поездку на 100км - 24.5 плюс минус. Еду обратно тоже расстояние 12л. расстояние одинаковое, 24.5 + 12 = 36.5/2 = 18л на сотку. Напомню расход газа.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

Когда же до вас дойдёт.... до удаления заслонок был не учтённый воздух???? а после откуда он возмётся, вот вам и изменения в расходе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
Абсолютно верно!!! Но не нужно забывать про коррекцию по ЛЗ которая на хх может быть допустим +10%, а с оборотами когда влияние подсоса становится минимальным, коррекция не успевает уменьшится мгновенно, поэтому идет перелив топлива на оборотах.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

Даладна
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
Изображение

первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.

При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение unname »

clarit А как выявили подсос? Пшикнули очистителем? Дымом в таких узлах тоже выявляется?
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?

И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.


Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.
Вложения
IMG_20160821_121412857_HDR.jpg
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»