Да вроде 4 года и нет подсоса.GrifonII писал(а):А ничего что температурный режим не подходит?
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?GrifonII писал(а): до +80°.
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
от 85 градусов думаю легко. там обратка из блока идет, она там не слабо печет. А некоторые и с 95 градусами ездят. типа норма.Unklown писал(а):А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день.unname писал(а):В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
При монтаже надо очень аккуратно заправить выступающий буртик .
Самое главное не торопиться , что бы не срезало кромку манжеты.
Потихоньку осаживать втулку при этом покачивая из стороны в сторону.
Смазку желательно пластичную с диапазоном температор от -40 до +120 градусов.
Серия ОКБ.
Правда там в резюме нет года выпуска машинки.
Но порекомендую поменять сальники на валу дроссельной заслонки.Там тоже подсасывает не хило , сальники высыхают.
При демонтаже ДПДЗ нанеси метки на корпусе датчика и корпусе заслонки, это что бы потом не мучатся с регулировкой ДПДЗ.
Винтик со стороны датчика надо погреть немного паяльником , он на мастике, тогда отвернется без проблем.
По смазке тоже их серии ОКБ.
Приобрести можно вот тут заказывай пришлют
Сальник - 10х14х2,5 мм
Сальник отличается от манжеты наличием пружинки по внутреннему диаметру.
РТИ-М
http://rti-m.ru/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ-М"
Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72
Успехов.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Доброе утро.GrifonII писал(а):Именно манжету и нашел совершенно случайно, и совершенно случайно нужного размера 10х14, если обратили внимание где я живу.unname писал(а):А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?
смазывал втулку смазкой для направляющих суппортов белая российская, изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
И да весь впуск снимал.
изнутри сердцевину которая на вал одевается залил фиксатором резьбы, дал время просохнуть.
Ну наверное зря вы это сделали заполнив внутренюю часть втулки этим средством.
Все это затвердев увеличится в объеме и раздаст втулку и уменьшит посадочный размер на ось заслонок, трудно будет ее посадить на ось.
А потом снять, он и так так плотно сидит.
Выковырнуть аккуратно все это надо, нет в этом необходимости.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нет там все чисто , без заливки.GrifonII писал(а):изнутри подразумевалось со стороны заслонок. буквально 1 капля, там не более нескольких мм залилось в глубину, не думаю что из-за этого раздует, а с завода там чем-то проклеено было.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Это у вас там ничего не было, потому что туда уже лазили. А я в движке уверен ибо он прямиком из японии. И при вскрытии когда снял эту заглушку вывалился кусочек засохшего не то клея, не то уплотнителя, прозрачный с желтоватым оттенком как кусочек пленки. Возможно лак какой-то использовался для герметизации подсоса между валом и заглушкой.В.Николай писал(а):Нет там все чисто , без заливки.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- fen2088
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2/Montero,1995 год,левый руль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вчера снял заслонки,после снятия машина на холостых ревет как бешанная,на скорости работа востанавливается,подскажите что может быть?
- Вложения
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
перепутал шланги ВУТ и отсоса картерных газов перед заслонкой.fen2088 писал(а): что может быть?
с тормозами всё норм ?
- fen2088
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2/Montero,1995 год,левый руль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
с тормозами норм,но мне кажется стала как бы жестче педаль нажиматьсяUnklown писал(а):перепутал шланги ВУТ и отсоса картерных газов перед заслонкой.fen2088 писал(а): что может быть?
с тормозами всё норм ?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 17:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: железноорожный
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день , решил и я отписатся о проделанной работе по устранению подсоса воздуха через втулку.
В общем дело такое купил Падж (3,8) 2 года назад , ездил себе радовался за исключением расхода ,езжу на ГБО , ГБО работало как то некорректно , на холостых не ровная работа и зимой ошибки лезли (пропуск в зажигание и т.д)
В итоге на Очередном ТО для ГБО решили подключить комп и посмотреть что там со смесью , и немножко ах....ели , там по коррекции было +25%. Попшикали очистителем для карбюратора на ось заслонок и стало понятно сосет воздух.
Полазив по данной теме , решено было поставить манжет ТУ 38-1051725-86 про который писали выше , благо контора о которой тоже писали , находится в 5км от меня , цена сейчас манжета 79р.
Меняли без снятия коллектора ,механы сказали что обычное кольцо туда не подойдет и нужна именно манжета, хорошо что была куплена благодаря этому форуму(спс) !
Теперь о самом важном ( лично для меня ) , думал о удаление данного узла , но решил все таки востановить его , ( заслонки проверяли позже после установки манжеты, там все ок ) , так вот , что же изменилось ,
1 Тяга или просто увиличение реакции на педаль или прирост мощности, НЕ ПОЯВИЛОСЬ (как было с подсосом так и осталась )
2 Стал ли работать прям как часы и очень ровно , НЕТ (незначительное улучшение и то возможно психологическое)
3 Ушли ли ошибки на ГБО , ДА ( стала безошибочная работа ГБО и переключение с газа немного плавнее)
4 Самая приятная часть , РАСХОД , зимой полный привод ,автозапуск, был 25-28
стал 20-23 и это радует , (замеры по чекам+адометр ) . Летом , задний привод , + автозапуск был 21-24 стал , пока ХЗ ждем лета . Езжу обычно где то надавлю где то пенсионерю , ( Москва пробки)
По поводу удалять или нет по мне если будут дальше проблемы с узлом , удалю нах , разница думаю будет только в расходе.
про коррекцию по топливу , стало на одной лямбде 0% на второй-5%
Ниже немного фоток :
В общем дело такое купил Падж (3,8) 2 года назад , ездил себе радовался за исключением расхода ,езжу на ГБО , ГБО работало как то некорректно , на холостых не ровная работа и зимой ошибки лезли (пропуск в зажигание и т.д)
В итоге на Очередном ТО для ГБО решили подключить комп и посмотреть что там со смесью , и немножко ах....ели , там по коррекции было +25%. Попшикали очистителем для карбюратора на ось заслонок и стало понятно сосет воздух.
Полазив по данной теме , решено было поставить манжет ТУ 38-1051725-86 про который писали выше , благо контора о которой тоже писали , находится в 5км от меня , цена сейчас манжета 79р.
Меняли без снятия коллектора ,механы сказали что обычное кольцо туда не подойдет и нужна именно манжета, хорошо что была куплена благодаря этому форуму(спс) !
Теперь о самом важном ( лично для меня ) , думал о удаление данного узла , но решил все таки востановить его , ( заслонки проверяли позже после установки манжеты, там все ок ) , так вот , что же изменилось ,
1 Тяга или просто увиличение реакции на педаль или прирост мощности, НЕ ПОЯВИЛОСЬ (как было с подсосом так и осталась )
2 Стал ли работать прям как часы и очень ровно , НЕТ (незначительное улучшение и то возможно психологическое)
3 Ушли ли ошибки на ГБО , ДА ( стала безошибочная работа ГБО и переключение с газа немного плавнее)
4 Самая приятная часть , РАСХОД , зимой полный привод ,автозапуск, был 25-28
стал 20-23 и это радует , (замеры по чекам+адометр ) . Летом , задний привод , + автозапуск был 21-24 стал , пока ХЗ ждем лета . Езжу обычно где то надавлю где то пенсионерю , ( Москва пробки)
По поводу удалять или нет по мне если будут дальше проблемы с узлом , удалю нах , разница думаю будет только в расходе.
про коррекцию по топливу , стало на одной лямбде 0% на второй-5%
Ниже немного фоток :
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 12:48
- Двигатель:: ТД 2.0
- Мой автомобиль(и):: SS Actyon
- Откуда: Москва
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А можно ли купить 29222-39800QQK и переставить оттуда все втулочки в 6g75 или не подойдут?Vitaliy666 писал(а):Изучал этот вопрос еще наверно года два назад...он такой же...кроме одной части, болты соединяющие две половинки в другом порядке, и соединить нашу часть и их не выйдет...если как вариант рассмотреть покупку в сборе, но это уже другая песня)) проще восстановить, что собственно и сделал))) но кстати у них подчерпнул информацию на счет уплотнительной резинки на втулку от бензосистемы ваз 2110))) она выполняет роль демфера и сальника)витал71 писал(а):фото нет вашей запчасти?tom3m писал(а):Всем привет от сорентоводов.
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
дело не в упоре.. у меня просто разболтались втулки,сами заслонки открутить не смог,высверливал болты
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:08
- Двигатель:: MN 135871
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
за такие деньги можно на разборке купить впускной коллектор в сбореworkingde писал(а):Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
И ещё деньги останутся " на обмыть"
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?