Абсолютно верно!!! Но не нужно забывать про коррекцию по ЛЗ которая на хх может быть допустим +10%, а с оборотами когда влияние подсоса становится минимальным, коррекция не успевает уменьшится мгновенно, поэтому идет перелив топлива на оборотах.Unklown писал(а):да ладна.
подс0сы актуальны на ХХ, когда разряжение максимально.
а расход водуха минимален.
в движэнии они пачти не влияют на работу мотора.
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Даладна
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт
Краткосрочная корректирует моментально.
Ей тупо пох чем мотор дышыт
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit А как выявили подсос? Пшикнули очистителем? Дымом в таких узлах тоже выявляется?
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?
И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.
Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.
Без съема коллектора, это уже интереснее. Без слива антифриза и съема того что перед клоапаном, получается не добраться иначе?
И интересно, если подсос на оси заслонок. При подключении какого-либо сканера, разве это не должно выражаться в заметно больших значениях мгновенной кореекции топливной смеси? Лишний воздух - больше значение воздуха на выходе - больше значения показаний 1-го кислородного датчика - корректировка на основании его показаний.
Про стопорный винт, мастера говорят, что износ в 1 мм примерно это не страшно, и что следы на стенках коллектора от заслонок, это тоже нормально, иначе они не смугут плотно прилегать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.
Проверял подсос просто - карбом пшикал. Наверное можно и дымом, но его нету. Да и однозначно слышно было шипение если шток шевелить.
Теперь после устранения утечки по первому банку коррекция примерно в пределах 3 по второму ноль. Или наоборот, не помню точно
Без слива антифриза никак не подлезть, но это гораздо быстрее чем весь впуск снимать. И заодно можно все каналы там прочистить, у меня отводы на тонкие трубочки были засраны ржавчиной.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit Спасибо.
Интересно. А я у меня дымом показал, что от туда воздух выходит. Но долгосрочная по обоим банкам +- 2%.
Может и не так критично в этом случае пока еще.
А сам вакумный шток, если на заглушен стоять и его руками задвинуть отодвинуть должен звуки издавать?
Антифриз из радиатора краником сливается и потом уже все снимается?
А как вакумный привод в снятом виде проверяется? Не должен ни чего пропускать при поступлении входящего воздуха и приводить в движение рычаг управления заслонками?
Интересно. А я у меня дымом показал, что от туда воздух выходит. Но долгосрочная по обоим банкам +- 2%.
Может и не так критично в этом случае пока еще.
А сам вакумный шток, если на заглушен стоять и его руками задвинуть отодвинуть должен звуки издавать?
Антифриз из радиатора краником сливается и потом уже все снимается?
А как вакумный привод в снятом виде проверяется? Не должен ни чего пропускать при поступлении входящего воздуха и приводить в движение рычаг управления заслонками?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
я с самого начала думал что вакуумный привод пропускает, потому что при движении штока шипение усиливалось. Скинул фишку и катался так, коррекция уменьшилась и чек не загорался. Но когда разобрал оказалось что вакуумник рабочий. Проверил просто - надавил на шток и пальцем заткнул штуцер, шток остался в таком положении. Потом палец убрал и он вытянулся обратно.
Если у вас 2% то это в пределах нормы считается, не думаю что вообще подсос оттуда есть.
Антифриз сливается просто - краником из радиатора. Заливать немного сложнее - надо выпустить воздух из всей системы через верхний болт с желтой наклейкой
Если у вас 2% то это в пределах нормы считается, не думаю что вообще подсос оттуда есть.
Антифриз сливается просто - краником из радиатора. Заливать немного сложнее - надо выпустить воздух из всей системы через верхний болт с желтой наклейкой
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
clarit
Про проверку вакумника. Очень логичный метод. Проверю.
В остальном понял, еще раз спасибо.
Про проверку вакумника. Очень логичный метод. Проверю.
В остальном понял, еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..clarit писал(а):unname У меня была долгосрочная коррекция по обоим банкам больше 12, загорался антибукс, иногда чек.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Коррекция была в плюс.
Минусовая значит что смесь богатая, тут подсос воздуха врятли имеет место быть.
Минусовая значит что смесь богатая, тут подсос воздуха врятли имеет место быть.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.unname писал(а):И забыл уточнить коррекция была в "+" или в "-"? У меня сейчас уже -7 по одному банку..
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Визуально чистый. Явно видимого покрытия пылью не видать. Подсос дымом вылез.GrifonII писал(а):Проверьте МАФ. на предмет чистоты внутри.
При старте на холдодную коррекции тоже в иделаьном двигателе не должо быть? Или возможны варианты до прогрева?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
До прогрева ЛЗ режим без коррекции вообще.
Потом обогащенный режим до прогрева до рабочей температуры, но какие коррекции при этом точно не скажу.
Потом обогащенный режим до прогрева до рабочей температуры, но какие коррекции при этом точно не скажу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день.clarit писал(а):Поборол таки вчера подсос воздуха через переднюю втулку! Не снимая впуск это сделать вполне реально, времени ушло на все час с перерывами. Если кто захочет повторить подвиг нужно будет запастись колечком MD030764 и прокладкой MN128500 а так же упомянутым уплотнителем форсунок от десятки (насчет этого не уверен, я подбирал колечко отдельно)
дальше дело техники
1 сливается антифриз, примерно 1,5 литра
2 отстегиваются фишки со всех датчиков, снимаются патрубки
3 откручивается все что мешает и часть системы охлаждения с датчиками температуры снимается. Дальше открывается свободный доступ к узлу
4 открутить гайку на валу и снять вакуумный привод. (он оказался живой вопреки опасениям)
5 открутить 2 винта со стопора, выбить штифт и снять втулку.
вот так она выглядит
первая прорезь с толстой стороны под стопор с внешней стороны, вторая под колечко.
При сборке рекомендую отрегулировать стопорный винт, он изнашивается и заслонки бьют по корпусу разбиваясь при этом
Касательно АДМИНИСТРАТОРА.
Это не реклама.
Многие сталкиваются с этой проблемой, и ищут эти манжеты везде в плоть до АЛИЭКСПРЕССА .
Колечко , как уплотнитель вакуумной системы здесь работать не будет.
Подсос останется.
Нужно ставить манжету -10х14-2,5(3) мм - это не армированные манжеты
Манжета 10 х 14 h=3 ТУ 38-1051725-86 шт 48.60
Как проехать на склад ООО «Кирелис» на машине.
Отдел продаж:
Тел.: (495) 983-11-11 (многоканальный)
Тел.: 8-800-700-22-44 (бесплатный звонок по России)
Факс: (495) 646-58-31
Успехов
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А ничего что температурный режим не подходит?
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
- Двигатель:: G6CU
- Мой автомобиль(и):: SORENTO
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Да вроде 4 года и нет подсоса.GrifonII писал(а):А ничего что температурный режим не подходит?
Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?GrifonII писал(а): до +80°.
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
от 85 градусов думаю легко. там обратка из блока идет, она там не слабо печет. А некоторые и с 95 градусами ездят. типа норма.Unklown писал(а):А скока у тебя на спуске, 100500 градусов?
На самом деле низя так подходить к проблеме.
Надо тщательно измерить втулку и дырку и итьтить в ближайший магазин РТИ, иль в камазо- тракторный отдел.
Патамушта каждый раз износ разный
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В.Николай Спасибо Вам, за наименование. Теперь хоть понятно, что искать. Сам когда искал 2 дня потратил, не знал как обозвать эту резиночку
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.
А взамен старой поставили именно манжету, не колечко? По ссылке выше или еще где-то нашли? У меня старая, вообще на 2 половинки не связных развалилась и словно там просто 2 прокладки круглых плоских было. По поводу плотности прилегания. Мне кажется тут или она со временем сядет от потоков воздуха, что будут давить на нее с наружи и изнутри. Или может установочное место уже не совсем окружность?GrifonII писал(а):поменял наконец-то эту манжету, старая была на вид пластиковая это резина так запеклась? Странно одна вещь, намазал белой смазкой и поставил на место, покрутил примерно 2/3 окружности резинки очистилось от смазки, а треть нет, я правильно понимаю что эта манжета только на 2/3 плотно прилегает?
Вот картинка с вроде как новой манжетой и втулкой. Отчетливо видно что манжета не прямоугольных форм выходит каких-то, а словно и конусная какая-то. Справа остатки старой.