Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение igor-857 »

GrifonII писал(а):
igor-857 писал(а):У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
Какие именно размеры нужны? длина-диаметр?
все!!длинна диаметр дырки под крепление заслонок и тд !!всё что нужно для того что бы токарь по размерам смог вытачить
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

igor-857 писал(а): все!!
нельзя ось цельную выточить.
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

да и геморно сильно слишком все прицензионно (отверстия под заслонки)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение igor-857 »

Unklown писал(а):
igor-857 писал(а): все!!
нельзя ось цельную выточить.
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
я думаю что можно всё!!!
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

igor-857 писал(а):я думаю что можно всё!!!
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
Я каждую резьбу под винтики заслонки промерить не смогу.
мне кажется вам проще отреставрировать то что осталось, на торце подварить стержень и далее под диаметр и резьбу нарезать.
длину и диаметр замерю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

[quote="GrifonII"][длину и диаметр замерю./quote]
у вас муторы разные
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
NIK777
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NIK777 »

Может это конечно глупость, но никто случайно, не пытался поставить вместо впуска 6G74, впуск от 6G72 24 кл ? нижние коллектора визуально почти одинаковые, верхний тоже вроде как должен подойти...
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):
GrifonII писал(а):[длину и диаметр замерю./quote]
у вас муторы разные
:*ROFL*: А слона то и не заметил, увидел П2 в подписи и чет не разглядел какой на нем двигун.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
Резинки
Резинки
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.

и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение igor-857 »

clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
P_20160505_103507.jpg
И еще вопрос - вакуммный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
clarit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Almaty

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение clarit »

igor-857 писал(а): если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
Спасибо за ответ!
Через втулку однозначно подсасывает, но и привод шипит заметно хотя и работает
NIK777
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NIK777 »

Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
::-D: :Rulezzz_08:
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
NIK777
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NIK777 »

aassaa писал(а):
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
::-D: :Rulezzz_08:
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
А дыры то и не было........................
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

После замены ремня ГРМ, шпонки, и шестерни при закрытых заслонках стала долбить детонация, предполагаю что раньше зажигание было позднее поэтому не было детонации, а сейчас детонация идет потому что компрессия поднялась из-за инерционного потока воздуха? С открытыми заслонками почти нету детонации.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

GrifonII писал(а):
clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.

и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Последний раз редактировалось djekson36 25 июл 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

GrifonII писал(а):
djekson36 писал(а):Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Выточенные втулочки и заглушка.
Втулочки из меди точили? А люминий туда пойдет? По советам точили из меди.
Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Это отверстие вы рассверливали?
Сверлили на заводе, очень хлопотно...
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

clarit писал(а):Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»