все!!длинна диаметр дырки под крепление заслонок и тд !!всё что нужно для того что бы токарь по размерам смог вытачитьGrifonII писал(а):Какие именно размеры нужны? длина-диаметр?igor-857 писал(а):У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
нельзя ось цельную выточить.igor-857 писал(а): все!!
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
да и геморно сильно слишком все прицензионно (отверстия под заслонки)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
я думаю что можно всё!!!Unklown писал(а):нельзя ось цельную выточить.igor-857 писал(а): все!!
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я каждую резьбу под винтики заслонки промерить не смогу.igor-857 писал(а):я думаю что можно всё!!!
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
мне кажется вам проще отреставрировать то что осталось, на торце подварить стержень и далее под диаметр и резьбу нарезать.
длину и диаметр замерю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Может это конечно глупость, но никто случайно, не пытался поставить вместо впуска 6G74, впуск от 6G72 24 кл ? нижние коллектора визуально почти одинаковые, верхний тоже вроде как должен подойти...
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А слона то и не заметил, увидел П2 в подписи и чет не разглядел какой на нем двигун.Unklown писал(а):GrifonII писал(а):[длину и диаметр замерю./quote]
у вас муторы разные
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.И еще вопрос - вакуммный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Almaty
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Спасибо за ответ!igor-857 писал(а): если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
Через втулку однозначно подсасывает, но и привод шипит заметно хотя и работает
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А дыры то и не было........................aassaa писал(а):NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
После замены ремня ГРМ, шпонки, и шестерни при закрытых заслонках стала долбить детонация, предполагаю что раньше зажигание было позднее поэтому не было детонации, а сейчас детонация идет потому что компрессия поднялась из-за инерционного потока воздуха? С открытыми заслонками почти нету детонации.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....GrifonII писал(а):В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Последний раз редактировалось djekson36 25 июл 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Сверлили на заводе, очень хлопотно...GrifonII писал(а):djekson36 писал(а):Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!Втулочки из меди точили? А люминий туда пойдет? По советам точили из меди.Выточенные втулочки и заглушка.Это отверстие вы рассверливали?Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!clarit писал(а):Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?