Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Последний раз редактировалось Gudvinodua 19 мар 2018, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: мОСКВА
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
а самому не? вот тут чувак перебирал https://www.drive2.ru/l/484675721713680482/dimazelik писал(а):Подскажите сервис в Москве где могут перебрать заслонки?Рем комплект купил.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Три часа назад выкинул их (заслонки) нах...(в габажник в пакетике аккуратно сложил ). Подсоса воздуха не было, заслонки и болты все были на месте - просто, ну его к чертям нах, чтоб уж и не переживать совсем ! Теперь об ощущениях...Проехал пока километров 25, изменений не заметил никаких от слова совсем ну мож действительно на низах ну совсем малую кроху потупее (и то подозреваю, что эт в моей в голове предрассудки шевелят ) за 3500 оборотов пока не давил тапку, поэтому про "полетела" тоже сказать ничего не могу...Будем посмотреть теперь за поведением дальше !
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вообщем поездил и по пробкам и по трассе и в разных погодных...С каждой поездкой убеждаюсь, что в поведении авто ничего не изменилось, тяга и расход такие же, как и до кастрации сего узла...ZAMPRED писал(а):Три часа назад выкинул их (заслонки) нах...(в габажник в пакетике аккуратно сложил ). Подсоса воздуха не было, заслонки и болты все были на месте - просто, ну его к чертям нах, чтоб уж и не переживать совсем ! Теперь об ощущениях...Проехал пока километров 25, изменений не заметил никаких от слова совсем ну мож действительно на низах ну совсем малую кроху потупее (и то подозреваю, что эт в моей в голове предрассудки шевелят ) за 3500 оборотов пока не давил тапку, поэтому про "полетела" тоже сказать ничего не могу...Будем посмотреть теперь за поведением дальше !
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
а работал ли у тебя сей узел то? а вообще конечно молодец! к куям систему изменения длины впускного коллектора! и так заепись!ZAMPRED писал(а):С каждой поездкой убеждаюсь, что в поведении авто ничего не изменилось, тяга и расход такие же, как и до кастрации сего узла...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
20 тык назад после покупки авто мне сей узел вскрывали и проводили профилактику, несколько болтиков были слегка разболтаны. Рабочий он был на 100 %, скинул я сейчас заслонки вообще только лишь в какчестве эксперимента...НУ НЕТ РАЗНИЦЫ До/После - что я поделаю ?!!!aassaa писал(а):а работал ли у тебя сей узел то? а вообще конечно молодец! к куям систему изменения длины впускного коллектора! и так заепись!ZAMPRED писал(а):С каждой поездкой убеждаюсь, что в поведении авто ничего не изменилось, тяга и расход такие же, как и до кастрации сего узла...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Скорее всего узел не работал, поэтому разницу не чувствуешь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Ну не знаю... мож из-за того, что чипанутый двиган у меня разницу не замечаю...То, что заслонки работали - однозначно да ! Я после теаны в динамике разницы почти не почувствовал когда на падж пересел, да и сейчас получил бонус - при их снятии пропало дебильное брюзжание в диапазоне 2,0 - 2,2. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%85+2%2C2
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
загремели заслонки, снял. до кучи поменял и помпу с ремнем. седня завел.грохот колено
Всем добра.......
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ну заслонки тут явно не причем. Скорее всего с метками ГРМ намудрили, либо гидронатяжитель скончался.алексей - Маленький Мук писал(а):загремели заслонки, снял. до кучи поменял и помпу с ремнем. седня завел.грохот колено
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вот и я решил заслонки починить.
До этого только регулировали их с помощью винта, но сейчас уже не помогает, цепляет где-то в недрах.
При вскрытии болты были ослаблены, но все на месте, на клей их и обратно.
Ремкомплект Дмитрия и всё как новое, зазор оставили 0.5 мм, вращается идеально, не цепляет, не звенит нигде.
Пробег 175 тыс, запчасти 5500, работа 3500.
До этого только регулировали их с помощью винта, но сейчас уже не помогает, цепляет где-то в недрах.
При вскрытии болты были ослаблены, но все на месте, на клей их и обратно.
Ремкомплект Дмитрия и всё как новое, зазор оставили 0.5 мм, вращается идеально, не цепляет, не звенит нигде.
Пробег 175 тыс, запчасти 5500, работа 3500.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 01:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тверь
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добрый день!
Подскажите, есть ли смысл в установке одной внешней втулки? и на сколько это сложно? Хочу попробовать заменить втулку без снятия коллектора. Находил инструкции, на установку на снятом коллекторе, на установленном не видел. Спасибо!
Подскажите, есть ли смысл в установке одной внешней втулки? и на сколько это сложно? Хочу попробовать заменить втулку без снятия коллектора. Находил инструкции, на установку на снятом коллекторе, на установленном не видел. Спасибо!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Привет. Ситуация может быть индивидуальной. Но лично у меня, на пробеге 90т.км. был износ всех втулок на оси. Это было видно после снятия коллектора. Да и болтики проверить не помешает, если не известно состояние. Информация о смене без снятия кажется в этой теме была, надо все читать, но одно такое сообщение я точно помню, что удалось. Там скорее всего придётся снимать элемент над термостатом, чтобы подлесть. Возможно ударной отверткой придётся стучать чтобы открутить крепление вакуумного штока. Но проще скинуть коллектор.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
что за Дмитрий такой? я покупал у Андрея из Новокузнецка. Он производит такие ремкомплекты
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Корней Перекуп - всмысле сам не изготавливает?
Тут упоминался Андрей. От себя добавлю, свои личные мысли:
Мы не просто покупаем ремкомплекты, мы также инвестируем. И тут есть повод задуматься. Задуматься куда инвестировать. Например - в производителя, который потратил много времени на ремонт коллекторов, через руки которого прошли разные модели, он мог видеть эволюцию от производителя этого узла и его компонентов (как менялись кол-во и толщина материалов), он осуществляет периодический опрос клиентов, чтобы постоянно следить за своим результатом и быть уверенным, что все остались довольны и тех процесс не требует корректировок. Доказательство всего этого, есть в последующих публикация от производителя.
Тут упоминался Андрей. От себя добавлю, свои личные мысли:
Мы не просто покупаем ремкомплекты, мы также инвестируем. И тут есть повод задуматься. Задуматься куда инвестировать. Например - в производителя, который потратил много времени на ремонт коллекторов, через руки которого прошли разные модели, он мог видеть эволюцию от производителя этого узла и его компонентов (как менялись кол-во и толщина материалов), он осуществляет периодический опрос клиентов, чтобы постоянно следить за своим результатом и быть уверенным, что все остались довольны и тех процесс не требует корректировок. Доказательство всего этого, есть в последующих публикация от производителя.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я не перекуп, я просто купил набор, отвёз в сервис и мне сказали, что идеально.
Не вдавался в подробности территориального изготовления
Не вдавался в подробности территориального изготовления
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17