Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Почитал Думаю со спецами у нас будет серьезная проблема По коробкам у нас спецов мало, да и те ..пи...пи...пи..... Может проще коробку заменить?ZILLA писал(а):Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.
Вот почитай тут - http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Или купить себе 105й кукурузник
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.
Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.
А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.
Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.
А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Где этот трос? На заслонке? Верхний трос это и есть кикдаун?ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Если и в нем проблема как регулировать?!
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Советую пошастать тут - http://www.pajero.us/pajero_manual/
Мнооооого интересного и в картинках. А также обязательно заиметь мануал по ремонту и обслуживанию П2 в электронном виде.
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы) http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Советую пошастать тут - http://www.pajero.us/pajero_manual/
Мнооооого интересного и в картинках. А также обязательно заиметь мануал по ремонту и обслуживанию П2 в электронном виде.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробкеPikabu писал(а):Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот я об етом !Gerasim писал(а):Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробкеPikabu писал(а):Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Ребят, а кто-нибудь регулировал датчик положения дроссельной заслонки на 6g72 12 клапанов? Я так понял по мануалу, там от 0.4 до 1.1В при закрытой заслонке. А с какого провода мерять не указано. Говорится только про MUT (многофункциональный тестер)
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Есть то оно конечно есть. Но с каких контактов снимать напряжение?ZILLA писал(а):Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Там их всего 4-е
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
у мну тоже чота коробас глючить начал.. хотя может и не коробас а электроника... вобщем симптомы возникли недавно.. когда едеш по ровной дороге.. с 0 км до 150 все переключается нормально, по городу так же.. но только стоит в городе попасть в ямку или выбоину, коробас падла переключает скорость на одну передачу ниже, если попадаеш на гребенку ,замечаеш что коробас например едет на 4, потом резко на 3 потом опять на 4 и так пока ровная дорога не начнется.. в чем проблемы а ? Машины пыж коротыж двига 6G74 GDI (заслонка электронная) автомат - типтроник 5 скоростной..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Ок, спасибоZILLA писал(а):Nemarov, электрику смотрите.
WillForce, ну ёмаё. Там же в мануале всё написано. Сопротивление датчика - 1 и 4 (считаются снизу вверх) контакты, датчик-выключатель нажатой педали газа - 1 и 2, замер вольтажа выдаваемого дпдз 1 и 3 контакты. В мануале даже есть разные методики проверки.
У меня такая проблема, по мануалу настраиваю положение троссика кикдауна, но коробка сильно затягивает переключение, на 3000 - 3500. И переключается туда сюда. Полностью ослабляю становится лучше, но все равно затягивает переключение.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
а где электрику то смотреть? на коробе датчики или что?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Педаль акселлератора нажата должна быть?ZILLA писал(а):Nemarov, смотреть датчики на коробке - все разъёмы чистить и провода проверять.
WillForce, не правильно регулируйте. НУжно регулировать по бобышке. Зазор между бобышкой и металлической оплёткой с гайками - макс 1 мм. Сколько новых тросов не ставил - того что в мануале не получал. Всегда регулировал по бобышке.
Мануал - качать отсюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12#p862012
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш