6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
https://www.drive2.ru/l/7484902/ вот можешь полюбопытствовать. И чека нет. И дряни нет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Почему будет чек? Задние лямбды у меня отключены
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Причем тут лямды? Чек по ЕГР выскакивает только на монтеро спорт по показаниям МАПа. Он детектирует скачки давления в коллекторе при открытии клапана ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Нет не будет. ...не должно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: первый старичёк
- Откуда: тверская деревня
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Вот может полезно будет
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
MMC 1 6G72 акпп
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Вообщем заглушил- изменений в работе двигала не заметил
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Заметиш только на хорошей нагрузке на не больших оборотах. Тягу ощутишь а не детонвцию
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
как по расходу? вскрыл сегодня "шаговый двиг" (снизу дроселя)-гуталина мм2-2.5. задумался.bumer76 писал(а):Вообщем заглушил- изменений в работе двигала не заметил
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверяй систему вентиляции. Промой клапан PCV. Если гуталин в РХХ значит масло попадает в обратку от вентиляции, а такого быть не должно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
клапан PCV где и что это. думаю снять дросель и ЕГР и промыть, но где-то на драйве читал, что обходной канал у дросельной заслонки не моют. почему не пойму.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Спереди левой клапанной крышки. Соеденен шлангом с выпуском. Вытаскивай и промывай , проверяй, продувай
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Ошибок ЕГР нету, но после пары недель стояния машина стала ехать "не так как раньше".
стал разбираться и обратил что при любых оборотах двигателя мембрана ЕГР не шевелится
изучив опыт данной ветки полез проверять сопротивление электромагнитного клапана... 28-30ом как и должно.
снял клапан, дую - воздух пропускает с трудом. промыл WD и карбклинером.... теперь дуется всегда и в обе стороны
подскажите, при подаче напряжения клапан должен закрываться или открываться? я предположил что по умолчанию он всегда открыт... так как при заводе двигателя на фишку разъёма подаётся +12в
собрал на место. проверил шланги, подсосов нету.
ртом если создавать разряжение - мемрана замечательно ходит туда сюда.
стал проверять каналы в дроселе.
канал А продувался легко.
канал Е с большим трудом.... по отмачивал карбклинерами и WDшками...стал продуваться (но всё равно продувается хуже канала А!) в итоге на любых оборотах мембрана так и не двигается.
дабы исключить вину электроклапана - соединил шланг минуя его!
ЕГР не дрыгается при любых оборотах двигателя. (тут уже писали что от 1000 до 4000 должен просто открываться или вибрировать с определённой частотой)
сдёргивание шланчиков с А и Е на заведённом двигателе ни как не влияет на работу...
кто то писал что там прям засасывает всё в отверстие трубки, у меня же как буд то отсутствует разряжение вовсе.
если выдернуть шланг с PCV клапана - то двиг начинает трясти и колбасить от неучтённого подсоса воздуха, ну и тянет туда будь здоров.
помогите разобраться с этой системой, куда разряжение девается? внутри каналов дроселя же нет ни каких клапанов?
стал разбираться и обратил что при любых оборотах двигателя мембрана ЕГР не шевелится
изучив опыт данной ветки полез проверять сопротивление электромагнитного клапана... 28-30ом как и должно.
снял клапан, дую - воздух пропускает с трудом. промыл WD и карбклинером.... теперь дуется всегда и в обе стороны
подскажите, при подаче напряжения клапан должен закрываться или открываться? я предположил что по умолчанию он всегда открыт... так как при заводе двигателя на фишку разъёма подаётся +12в
собрал на место. проверил шланги, подсосов нету.
ртом если создавать разряжение - мемрана замечательно ходит туда сюда.
стал проверять каналы в дроселе.
канал А продувался легко.
канал Е с большим трудом.... по отмачивал карбклинерами и WDшками...стал продуваться (но всё равно продувается хуже канала А!) в итоге на любых оборотах мембрана так и не двигается.
дабы исключить вину электроклапана - соединил шланг минуя его!
ЕГР не дрыгается при любых оборотах двигателя. (тут уже писали что от 1000 до 4000 должен просто открываться или вибрировать с определённой частотой)
сдёргивание шланчиков с А и Е на заведённом двигателе ни как не влияет на работу...
кто то писал что там прям засасывает всё в отверстие трубки, у меня же как буд то отсутствует разряжение вовсе.
если выдернуть шланг с PCV клапана - то двиг начинает трясти и колбасить от неучтённого подсоса воздуха, ну и тянет туда будь здоров.
помогите разобраться с этой системой, куда разряжение девается? внутри каналов дроселя же нет ни каких клапанов?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Мужики, читаю читаю, но знаний устройства авто, а в том числе ЕГР мало.
Если заглушить ЕГР и программно перепрошить мозги равносильно данным манипуляциям https://www.drive2.ru/l/8760240/ ?
Маюсь 0403 ошибкой, бывает при сбросе оборотов глохну, да кажется тяга пропала....
Как сделать чтоб ЕГР отстала от моего ЖОРИКА!!!
P.S. Если кто знает толкового человека в Москве, можно телефончик в личку, готов и за 200 верст сгонять к профессионалу, чем отдавать свой авто для экспериментов.
Если заглушить ЕГР и программно перепрошить мозги равносильно данным манипуляциям https://www.drive2.ru/l/8760240/ ?
Маюсь 0403 ошибкой, бывает при сбросе оборотов глохну, да кажется тяга пропала....
Как сделать чтоб ЕГР отстала от моего ЖОРИКА!!!
P.S. Если кто знает толкового человека в Москве, можно телефончик в личку, готов и за 200 верст сгонять к профессионалу, чем отдавать свой авто для экспериментов.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
так 403я это цепь соленойда, если не ошибаюсь. ...если прошьешся и заглушишь, то должна пропасть. А если только как по ссылке - то тяга вернется, а ошибка не пропадет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Местные объявили 8 000 руб. заглушка+перепрошивка. Цена адекватная?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Заглушки у нас на форуме по 500 р продают
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Меняли мне вчера ГРМ и заодно прочистили ЕГР.
Ошибка 403 ушла, но вылезла 300 =) Адская колесница.....
Пойду в тему с P300
Ошибка 403 ушла, но вылезла 300 =) Адская колесница.....
Пойду в тему с P300
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Ребята , у меня 6g72 ,12 кл , катализатора и лямбды нет с завода . Так получилось , лопнула трубка которая идет с выпуска на впуск. Ну я вырезал заглушки и заглушил оба отверстия. Чем чревато такое решение ? Есть плюсы , минусы ? Ошибок на панели нет никаких . Едет вроде так же ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD