6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Народ, посоветуйте.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Примерно год пытался решить проблему появления 403 ошибки на МонтероСпорт 2003, которая могла появиться при езде в полпедали, могла при включении стартёра, после отключения стартёра, т.е. когда хотела)). Заменял электроклапан на заведомо исправный с другой машины, и всё повторялось, причём на другой машине мой, подозрительный, клапан не вызывал ошибок. То же самое с клапаном с мембраной. Проверены все трубки. После этого обратился на два сервиса с этой проблемой. В обоих случаях предложения были одинаковы, т.е. замена клапанов и трубок "по кругу". После моего Ок, но с условием, что если проблема не уходит, то деньги возвращают, пошли в отказ. Решил проблему радикально и считаю единственно возможным способом - перепрограммировал ЕСU у ЁжикаПыха [ему респект, хотя он маёвцем оказался;) ] . В конфе три ветки по ЕГР пропахал, считаю все попытки избавиться от _бессистемного_ появления 403 пустыми хлопотами. Перешиваться только.
Последний раз редактировалось trak-tor 18 мар 2015, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Плохой контакт цепи управления соленоидом или сам соленоид.hc2hunter писал(а):Народ, посоветуйте.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Так что проверка самого, проводки, разъёмов.
Бывает что обмотка пропадает на секунду и этого достаточно.
Короче наука о контактах.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Все понял, спасибо.
Значит буду заниматься соленоидом в-плотную.
Значит буду заниматься соленоидом в-плотную.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
++++++SNOOPER писал(а): Плохой контакт цепи управления соленоидом или сам соленоид.
Так что проверка самого, проводки, разъёмов.
Бывает что обмотка пропадает на секунду и этого достаточно.
Короче наука о контактах.
соленоид менял и переставлял на другую машину, ошибка всё равно вылезала. Разъемы все проверялись. При включении зажигания напряжения точно такие же как и на тестовой тушке, косы "продёргивались",при этом осцилограф давал постоянные уровни напряжения, такие же как и на "доноре".
Мой диагноз - перешивать.
Не, можно конечно эти трассы из косы демонтировать и заново обжать контакты на новых штекерах, но такое садомазо с сервисе будет стоить как чугунный мост и без гарантии конечного результата. У меня _все_ клапана остались на доноре, его - на моей. На доноре ошибок нет. Значит соленоид не при делах. Судя по длительности обсуждения в конфе ошибки 403 из пустого в порожнее в трёх ветках, достоверно причина не выявлена, подчеркиваю, при бессистемном появлении 403 при заведомо исправных деталях
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Спрошу в этой теме. Ошибка P0401. Чек загорается через некоторое время после того как завожу двигатель и начинаю движение.Стираю ошибку во время движения.Ошибка не появляется до тех пор пока не заглушу двигатель и снова заведу.Кто нибудь сталкивался?
Montero Sport 2002
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Неэфективная работа ЕГР. Там условия какие то у проверки. Мож потом просто не складываются. А по сути - смотри вакуумные трубки на клапан. Солёнойд . Сам клапан промой . А можешь ещё Подсос воздуха поискать. Он же ЕГР МАПом щучит. А Подсос скачки давления сглаживает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Всё это делал по несколько раз. Клапан ставил новый. Мыл дроссельную заслонку. Изменений нет. Единственное что не сделал, это не мыл датчик МАП. Не знаю можно ли его карб клинером мыть?<Вавил> писал(а):Неэфективная работа ЕГР. Там условия какие то у проверки. Мож потом просто не складываются. А по сути - смотри вакуумные трубки на клапан. Солёнойд . Сам клапан промой . А можешь ещё Подсос воздуха поискать. Он же ЕГР МАПом щучит. А Подсос скачки давления сглаживает
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Montero Sport 2002
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
почему же? у меня вот тоже ошибка выскакивает хаотично (или езды не на все деньги)DokYV писал(а):Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Датчик поменял на новый, клапан мыл, шланги на местах (дуются и соединены правильно). Остается МАП ковырнуть и чтоб он после этого работал
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверьте коллектор на подсосы. Сто пудов найдете гденить шипящий шланг. Или на бак который пошел, или на вакумник. Или по прокладке. или через вентиляцию картера. А может и сам клапан вентиляции заклинен, что добавляет к обьему впускного коллектора еще и картер со всем остальным.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверю конечно ещё раз,но "подсос" воздуха не пропал бы от сброса ошибки. Клапан вентиляции новый и я его промывал. Загадка в том, что после сброса ошибки могу ездить весь день и ошибка не появится,если не заглушу двигатель.
Montero Sport 2002
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А можно ли заглушить егр установкой прокладки под клапан егр на коллекторе, а не под трубку егр?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
https://www.drive2.ru/l/7484902/ вот можешь полюбопытствовать. И чека нет. И дряни нет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Почему будет чек? Задние лямбды у меня отключены
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Причем тут лямды? Чек по ЕГР выскакивает только на монтеро спорт по показаниям МАПа. Он детектирует скачки давления в коллекторе при открытии клапана ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Нет не будет. ...не должно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/