Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
hc2hunter
я такие свечи поставил после платины NGK , когда у нас были морозы (а они когда-то были у нас ) авто заводилось ВСЕГДА свечи не заливало , расход в норме и тп.
я так же ставил самые простые свечи (по каталогам нашел от эмиратских версий) тож всё океюшки ........
а эти ween решил поставить опосля гугления и то,что ставятся на премиум тачки и то,что фирма принадлежит тойоте, ну и цена
так у меня стоит один дворник данной конторы, из бонуса на нем есть спойлер.
я такие свечи поставил после платины NGK , когда у нас были морозы (а они когда-то были у нас ) авто заводилось ВСЕГДА свечи не заливало , расход в норме и тп.
я так же ставил самые простые свечи (по каталогам нашел от эмиратских версий) тож всё океюшки ........
а эти ween решил поставить опосля гугления и то,что ставятся на премиум тачки и то,что фирма принадлежит тойоте, ну и цена
так у меня стоит один дворник данной конторы, из бонуса на нем есть спойлер.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
на 74 впуск можно и не снимать.sprut писал(а): на 74 мороки много-впуск снимать
но при этом мороки не убавица
в каждом болееменее крупном нп есть офф представитель нгк.
какова туя вы на опу приключений ищете?
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/distribjutory/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Хотя зачем из за трех-четырех рублей заморачиваться?!?!?!Suhoi писал(а):За эти копейки можно и рискнуть. Если на дальняя не собираешься и сам менять умеешь
https://market.yandex.ru/catalog/54878/ ... 11&srnum=1
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Погуглил отзывы про WEEN. Пишут, что это самый обычный дешевый ширпотреб. Кроме того, у них самое низкое давление полного прекращения искрообразования (8,3 бар).
Большей частью обсуждают их на ЛАДА-форумах, где, как водится, любят также BERU, Brisk, Finwhale и т.п...
Кстати о последних отзываются более положительно, чем о WEEN.
Прохожу мимо...
Большей частью обсуждают их на ЛАДА-форумах, где, как водится, любят также BERU, Brisk, Finwhale и т.п...
Кстати о последних отзываются более положительно, чем о WEEN.
Прохожу мимо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Катался на BRISK Platinum DR 15 YPP-1,плохого ничего сказать не могу,Газ,бензин.40 000 проехал на них .Цена в жигулевском магазине 750-800 руб за к-кт 4шт была.Брал 2 комплекта.!Они скорей всего еще столько бы прошли.Пришлось подстраховался из за ГБО,провода и свечи менять..hc2hunter писал(а):Погуглил отзывы про WEEN. Пишут, что это самый обычный дешевый ширпотреб. Кроме того, у них самое низкое давление полного прекращения искрообразования (8,3 бар).
Большей частью обсуждают их на ЛАДА-форумах, где, как водится, любят также BERU, Brisk, Finwhale и т.п...
Кстати о последних отзываются более положительно, чем о WEEN.
Прохожу мимо...
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Добрый вечер. Народ подскажите, решил поменять свечи, ну и говорят необходимо будет купить прокладку крышки клапанов 2 шт. MD303148. Так вот купил в магазине 2 упаковки целлофановых каждая с этим номером, сразу не посмотрел, а когда пришел домой увидел что каждая упаковка содержит уже две уплотнительных резинки (всего у меня 4 получилось). Получается я одну упаковку лишнюю купил и лучше сдать пока не поздно?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Ну как бы да,нужно всего 2 прокладки кл.крышек.А оказалось что 4! Сложная арифметика..И раз крышки клапанные вскрывать,то нужно MD198128 6шт,кольца уплотнительные свечных колодцев.. Потом прокладка металл MD199282 1шт,желательно!Ozz писал(а):Добрый вечер. Народ подскажите, решил поменять свечи, ну и говорят необходимо будет купить прокладку крышки клапанов 2 шт. MD303148. Так вот купил в магазине 2 упаковки целлофановых каждая с этим номером, сразу не посмотрел, а когда пришел домой увидел что каждая упаковка содержит уже две уплотнительных резинки (всего у меня 4 получилось). Получается я одну упаковку лишнюю купил и лучше сдать пока не поздно?
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Вроде разобрался по уплотнительным резинкам, вот думаю еще может высоковольтные провода поменять заодно. Может кто подскажет их номерок оригинальный?
P.S. Все ненадо нашел номерок высоковольтных проводов MD371794, нихрена у них цена 6050 рубликов.
Стоит ли их менять если три года назад менял уже?
P.S. Все ненадо нашел номерок высоковольтных проводов MD371794, нихрена у них цена 6050 рубликов.
Стоит ли их менять если три года назад менял уже?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
сопротивление померь,если в допуске - катайся дальше............Стоит ли их менять если три года назад менял уже?
мои провода 21 год отходили-протер их и в коробку положил про запас
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
ага я провода оригиналы которые три года назад снял тоже не выкинул, по сопротивлению они от самого короткого к самому длинному:DIM Kras писал(а):сопротивление померь,если в допуске - катайся дальше............Стоит ли их менять если три года назад менял уже?
мои провода 21 год отходили-протер их и в коробку положил про запас
1. 5,47-5,50 кОм;
2. 6,75-6,80 кОм;
3. 8,19-8,23 кОм;
4. 9,57-9,58 кОм;
5. 9,98-10,00 кОм;
6. 13.40-14.56 кОм
так как как предел в одной умной книжке для Монтеро спорт является 22 кОм, то в принципе и эти ВВ нормальные получаются?
Или для наших Монтериков это нормальные цифры? Просто читал кучу информации и многие пишут 5-6 кОм уже дофига, а у нас аж до 22 кОм можно кататься.
Честно говоря меня смущают такие цифры, многие вообще к нулю стремятся
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
кстате
для таракана 3.5
прописана денцо K16TT
как бюджэтный вариянт
видима и нам можно применять
для таракана 3.5
прописана денцо K16TT
как бюджэтный вариянт
видима и нам можно применять
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Купил новые ВВ провода (оригинальные MD371794) и произвел замеры сопротивления новых и еще раз более вдумчиво и точно старых ВВ (может кому интересно будет). Первые цифры старые провода (которые снял три года назад, достались от старого хозяина, следующая цифра новые, ненадеваные еще ), вторая цифра это сопротивление новых ВВ.
Провода расположены о короткого к длинному (цифра с левой стороны в скобке перед каждым показателем это номер выбитый на проводе, блин надеюсь понятно пояснил:
2) 5,47 кОм - 2,42 кОм
4) 6,76 кОм - 3,01 кОм
6) 8,23 кОм - 3,70 кОм
1) 8,60 кОм - 3,71 кОм
5) 9,93 кОм - 4,35 кОм
3) 13,36 кОм - 4,88 кОм
Очень меня радуют эти показатели, вся надежда на них и на свечи, надеюсь пропадут ошибки, провалы при нажатии педали газа и четырехсекундный запуск автомобиля на теплый двигатель.
Провода расположены о короткого к длинному (цифра с левой стороны в скобке перед каждым показателем это номер выбитый на проводе, блин надеюсь понятно пояснил:
2) 5,47 кОм - 2,42 кОм
4) 6,76 кОм - 3,01 кОм
6) 8,23 кОм - 3,70 кОм
1) 8,60 кОм - 3,71 кОм
5) 9,93 кОм - 4,35 кОм
3) 13,36 кОм - 4,88 кОм
Очень меня радуют эти показатели, вся надежда на них и на свечи, надеюсь пропадут ошибки, провалы при нажатии педали газа и четырехсекундный запуск автомобиля на теплый двигатель.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Всем доброго времени суток. Решил сам поменять свечи, разобрал пол машины))) думал не закончу. Когда поднял все всасывающие )) подумал что и фарсунки промыть не плохобы, чтоб еще раз туда не лезть... Помыл, установил, собрал все, завожу и о супер дышит родимая, и ход плавный такой, душе приятный. Но блин залез под капот чтоб просмотреть, и чую запах бензина, начал везде ковырять, смотреть, и блин под рампой пятно, бензин гонит из форсунки. Видимо сверху. Так вот ребят, прошу помощи... как установить рампу с фарсунками правильно? Что могло произойти, сразу скажу перед установкой рампы, сначало повтыкал фарсунки а потом установил рампу на них и может не пожал какую нибудь?
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Johny Cash а резинки которые нижние на форсах (в блоке которые) заменил ??? они высыхают со временем , а может и верхние колечки где-то перекосаёбились - надо смотреть ........
у меня такая хрень была на "левине" из-за дубовых резинок(после сборки) бенз попал на впускной коллектор (даже лужица бенза была ) , искал тогда на разборках
резинки эти (лет 18 назад) а щас заранее купил к-т, как потеплеет,разберу форсы в промывку............
у меня такая хрень была на "левине" из-за дубовых резинок(после сборки) бенз попал на впускной коллектор (даже лужица бенза была ) , искал тогда на разборках
резинки эти (лет 18 назад) а щас заранее купил к-т, как потеплеет,разберу форсы в промывку............
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Сегодня снял опять все, и поменял все резинки, и колечки и нижние. Вроде нормик сейчас. Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 19:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III/ Араб
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Кому надо было с фотками - вот здесь не плохо всё расписано и показано
http://mitsubishi-pajero-montero-sport. ... -post.html
http://mitsubishi-pajero-montero-sport. ... -post.html
MMC Pajero III, 2001, 3.0, АКПП, Араб.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Алматы
Re: Замена свечей на 6G72-SOHC 24 valve
Очень бы хотелось узнать (увидеть) пошаговую процедуру процесса замены свечей.
У кого нибудь может есть описание или ссылка?
У кого нибудь может есть описание или ссылка?