Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Ну так а когда подаёшь 12В на диагностический разъем,тогда заводится?Не знаю как в Монтеро,а в Паджеро напряжение на насос подаётся при повороте ключа в положение "Стартер".Может за звуком стартера не слышно жужжание насоса?Проверь напряжение на диагностическом гнезде в момент,когда стартер крутит.При отсутствии смотри замок зажигания или реле бензонасоса.
1 Нет, включателя нет. Под включением массы я имею ввиду, положение ключа когда на приборной панели загораются лампочки.
2 Не обращал внимания, но судя по схеме должен молотить постоянно.
3 Не понял вопроса. Какие датчики?
4 Не установлено.
Да, и сегодня попробовал завести при подаче напряжения на диагностический разъем - не завелась.
2 Не обращал внимания, но судя по схеме должен молотить постоянно.
3 Не понял вопроса. Какие датчики?
4 Не установлено.
Да, и сегодня попробовал завести при подаче напряжения на диагностический разъем - не завелась.
После разбирания в схеме сделал подозрение на реле. Ибо когда включаю зажигание, по идее должен начинать работать бензонасос. По схеме идет зажигание, далее реле (смежное) (Провод к обмотке реле идет от ЭБУ), далее идет провод на сам бензонасос. Собственно на этом проводе есть "отросток" - провод который идет на диагностический разъем. Как уже писал раньше когда подаем напряжение на диагностический разъем, бензонасос начинает работать. А просто от включения зажигания - не хочет. Может конечно ЭБУ, но думаю все же на релюху( Находится она в труднодоступном месте. Как лучше её демонтировать, не кто не подскажет?
Предохранители все живы...
Предохранители все живы...
Если реле,то почему не заводится при подаче напруги на сервис разъём?
Последний раз редактировалось realan 27 дек 2008, 17:05, всего редактировалось 2 раза.
Как только это произошло, цеплял лампочку к сервисному разъему (просто без подачи 12В на сервисник) и включал зажигание - не горела.
завтра попробую выкроить время, и смерить на разъеме подав 12В принудительно во время старта движка.
завтра попробую выкроить время, и смерить на разъеме подав 12В принудительно во время старта движка.
Последний раз редактировалось DexS 27 дек 2008, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
1.У меня вот такой вопрос, почуему у всх в качестве ф\ильтра "сеточка", а у меня на насосе "коробочка"?
2.Я посмотрел по экзисту - этот фильтр стоит мин 1.5 тыр
3.Быть может у меня стоит неоригинальный насос, хотя нареканий на его работу нет. Кстати - на картинке на ЭЭкзисте нарисована тоже коробочка-фильтр....
4.МОжно у нас в магазинах местных просто купить новыю сеточку например от ТВАТЗового бензонасоса?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Тут http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero/20960/ достаточно интересная статейка, кое что есть по замене родных запчастей на ВАЗовские...
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Bpar на галлоперах с завода такие стоят фильтра как у тебя на картинке, и жигулевские такиеже есть...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Я поставил насос от ВАЗ 2110 а сеточку от инжекторной семёрки закрепив насос просто хомутом. Делал на Валдае из доступных запчастей,думал дома переберу.Работает без проблем 2,5года проехал с этим насосом 30-35тыс.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Перед новым годом снимал Б/насос, сеточка мешочком но внутри распорочки, в А/запчастях "Русь" на вернадского, стоит 60 рублей один в один, (в Кунцево в какой то Мицубишной палатке видел за 350 руб) и Б/насос от 12-ой в асортименте от 400р до 900.... бери не хочу.....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
Гдеж вы, такие насосы живучие берете? Сколько не ставил этих бошей и им подобное с автопрома нашего, ни один более одной недели не работал толком. Родной воткнул, проблем до сих пор нет. Нахрен мучатся и маятся фигней? Покупать заведомо дерьмо на месяц и по новой тратить. Я когда посчитал сколько убил денег и времени, то родной паджеровский насос в двое дешевле обошелся.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72