Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Ну так а когда подаёшь 12В на диагностический разъем,тогда заводится?Не знаю как в Монтеро,а в Паджеро напряжение на насос подаётся при повороте ключа в положение "Стартер".Может за звуком стартера не слышно жужжание насоса?Проверь напряжение на диагностическом гнезде в момент,когда стартер крутит.При отсутствии смотри замок зажигания или реле бензонасоса.
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Не не, раньше при включении массы (поворот ключа в положении когда все лампочки загораются на панели, но двигатель не заводится) бензонасос начинал качать. При подаче на диагностический разъем не заводится!(
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

1.У тебя стоит выключатель массы?(Всё время пишешь"при включении массы")
2.Раньше при включении зажигания насос качал 5-7 секунд и останавливался?Или молотил постоянно?
3.Есть напряжение на любом из датчиков?
4.Цепи,которые разрывает сигнализация и иммобилайзер(если есть) проверял?
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

1 Нет, включателя нет. Под включением массы я имею ввиду, положение ключа когда на приборной панели загораются лампочки.
2 Не обращал внимания, но судя по схеме должен молотить постоянно.
3 Не понял вопроса. Какие датчики?
4 Не установлено.
Да, и сегодня попробовал завести при подаче напряжения на диагностический разъем - не завелась.
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

В том и вопрос,что не должен постоянно молотить при не заведенном двигателе.Про датчики спросил,подразумевая есть ли напруга на ЭБУ.Можешь прямо на нем глянуть,а можешь на датчике.Например ДТОЖ,или любом другом.Если нет,то смотри предохранитель или управляющее реле двигателя
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

После разбирания в схеме сделал подозрение на реле. Ибо когда включаю зажигание, по идее должен начинать работать бензонасос. По схеме идет зажигание, далее реле (смежное) (Провод к обмотке реле идет от ЭБУ), далее идет провод на сам бензонасос. Собственно на этом проводе есть "отросток" - провод который идет на диагностический разъем. Как уже писал раньше когда подаем напряжение на диагностический разъем, бензонасос начинает работать. А просто от включения зажигания - не хочет. Может конечно ЭБУ, но думаю все же на релюху( Находится она в труднодоступном месте. Как лучше её демонтировать, не кто не подскажет?

Предохранители все живы...
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Если реле,то почему не заводится при подаче напруги на сервис разъём?
Последний раз редактировалось realan 27 дек 2008, 17:05, всего редактировалось 2 раза.
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Надо смерить напругу, на проводе который идет к бензонасосу, во время старта двигателя...
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

На сервисном меряй.Это то,с чего я начинал тебе советовать!
Лампа Check Enginer загорается и гаснет при включении зажигания?
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Как только это произошло, цеплял лампочку к сервисному разъему (просто без подачи 12В на сервисник) и включал зажигание - не горела.
завтра попробую выкроить время, и смерить на разъеме подав 12В принудительно во время старта движка.
Последний раз редактировалось DexS 27 дек 2008, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

На приборной панели,под тахометром.Это первоочередной вопрос.А вообще стартер крутит-то? :) А вот если лампа раньше загоралась,а теперь перестала,то виноват ЭБУ.Ну или скорее предохранитель
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Стартер крутится))
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

У тебя аси нет случайно? или мАгента?
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Изображение

1.У меня вот такой вопрос, почуему у всх в качестве ф\ильтра "сеточка", а у меня на насосе "коробочка"?
2.Я посмотрел по экзисту - этот фильтр стоит мин 1.5 тыр
3.Быть может у меня стоит неоригинальный насос, хотя нареканий на его работу нет. Кстати - на картинке на ЭЭкзисте нарисована тоже коробочка-фильтр....
4.МОжно у нас в магазинах местных просто купить новыю сеточку например от ТВАТЗового бензонасоса?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Тут http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero/20960/ достаточно интересная статейка, кое что есть по замене родных запчастей на ВАЗовские...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Bpar на галлоперах с завода такие стоят фильтра как у тебя на картинке, и жигулевские такиеже есть...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Я поставил насос от ВАЗ 2110 а сеточку от инжекторной семёрки закрепив насос просто хомутом. Делал на Валдае из доступных запчастей,думал дома переберу.Работает без проблем 2,5года проехал с этим насосом 30-35тыс.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Перед новым годом снимал Б/насос, сеточка мешочком но внутри распорочки, в А/запчастях "Русь" на вернадского, стоит 60 рублей один в один, (в Кунцево в какой то Мицубишной палатке видел за 350 руб) и Б/насос от 12-ой в асортименте от 400р до 900.... бери не хочу.....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Гдеж вы, такие насосы живучие берете? Сколько не ставил этих бошей и им подобное с автопрома нашего, ни один более одной недели не работал толком. Родной воткнул, проблем до сих пор нет. Нахрен мучатся и маятся фигней? Покупать заведомо дерьмо на месяц и по новой тратить. Я когда посчитал сколько убил денег и времени, то родной паджеровский насос в двое дешевле обошелся.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SergTMN
вот оно! Я тоже так считаю :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»