Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Ясно, спасибо. Я в евроавто сказал, что мене нужен 0 580 453 477, мне на замену выдали номер 0 580 453 485.
По каталогу Бош 0 580 453 477 ставится от 1.6 лансер до 6g74 3.5 литра.
Как узнать характеристики 0 580 453 485 и могу ли я поставить его на 6g74???
По каталогу Бош 0 580 453 477 ставится от 1.6 лансер до 6g74 3.5 литра.
Как узнать характеристики 0 580 453 485 и могу ли я поставить его на 6g74???
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Ни чего сложного в востановлении шпилек нет, единственное нужно снять бак. Снимал с другом полный бак с длинного. А дальше проще простого, сносим шпильку западлицо с баком, можно нажовкой, сверлим отверстие 5 мм, и нарезаем резьбу 6-ку, изнутри вкручиваем болтик на 10 и сверху насоса затягиваем гайку. Другу все шпильки удалил таким способом, теперь даже если и сломается при откручивании то всегда можно заменить не парясь.-Ozzy- писал(а): ПРИ ОТВИНЧИВАНИИ ГАЕК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЫЧАГ ДЕЛАТЬ МАКСИМУМ САНТИМЕТРА 2-3. То есть отвинчивать только отверткой или очень маленьким рычагом!!! Иначе запросто сломаете шпильку. Похожий совет я где-то читал, но отнесся к нему не серьезно - поторопился и сломал таки одну шпильку. Остальные гайки отворачивал целый день потихоньку. Пару гаек просто спилил (хотя по правде это было по 30 минут на каждую). Лучше потихоньку раскачивать гайку при отвинчивании, а потом еще и резьбу плашкой почистить. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ИХ ЛЮБЫМ, ДАЖЕ МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ. Несознательно будете крутить сильнее, чем надо!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Да, полезная тема для восстановления шпилек.
Вариант 1. Еще я вычитал где-то, если осталось несколько витков старой шпильки, можно на остаток навинтить болт (с отрезанной шляпкой) на 8 с вырезанной внутри него резьбой на 5. Получится шпилька на 8. Только надо рассверлить отверстие в крышке бензонасоса.
Вариант 2. В магазине крепежа можно купить болты с внутренней резьбой на 5. И им уже привинчивать крышку.
Вариант 3. Так же можно сточить гайку на конус и завинтить ее. Иногда (если осталось хоть немного витков) это срабатывает.
Вариант 1. Еще я вычитал где-то, если осталось несколько витков старой шпильки, можно на остаток навинтить болт (с отрезанной шляпкой) на 8 с вырезанной внутри него резьбой на 5. Получится шпилька на 8. Только надо рассверлить отверстие в крышке бензонасоса.
Вариант 2. В магазине крепежа можно купить болты с внутренней резьбой на 5. И им уже привинчивать крышку.
Вариант 3. Так же можно сточить гайку на конус и завинтить ее. Иногда (если осталось хоть немного витков) это срабатывает.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Вариант 4. Если осталось 3-5 мм резьбы шпильки - купить болты крепления лягушки воздухана Москвича. Найти их проблема. Я покупал в планете Железяка. У них как раз резьба внутренняя и требуемая. Укоротить их длину и немного рассверлить отверстие в крышке бензонасоса. Пара таких болтов у меня стоит уже третий год.-Ozzy- писал(а):Да, полезная тема для восстановления шпилек.
Вариант 1. Еще я вычитал где-то, если осталось несколько витков старой шпильки, можно на остаток навинтить болт (с отрезанной шляпкой) на 8 с вырезанной внутри него резьбой на 5. Получится шпилька на 8. Только надо рассверлить отверстие в крышке бензонасоса.
Вариант 2. В магазине крепежа можно купить болты с внутренней резьбой на 5. И им уже привинчивать крышку.
Вариант 3. Так же можно сточить гайку на конус и завинтить ее. Иногда (если осталось хоть немного витков) это срабатывает.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
А кто-нибудь снимал бензонасос по такому методу(не снимая бак) на монтере спорт. Ато я снял пол в багажнике и озадачился:
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Вот она прелесть американской безопасности. Ну либо бак снимать либо люк вырезать, выбирать тебе.vla2620 писал(а):А кто-нибудь снимал бензонасос по такому методу(не снимая бак) на монтере спорт. Ато я снял пол в багажнике и озадачился:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Решил: болгарка - люк. Только сыкотно резать при не снятом баке. И мне кажется что люк должен быть под левым задним сиденьем. Пока насос себя кроме звона ничем не компрометирует операция откладывается.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Приветствую всех!
поменял насос, по этому отчету. все открутилось, досталось без проблем.
Собрал, поставил, прикрутил - не могу прикрутить шланг подачи топлива! оказывается надо открутить шланг снизу, полез откручивать снизу! Это гемморой! ниче не откручивается, даже после ВэДэ, да еще и неудобно - жуть! Я так понял многие просто резали шланг и соединяли его медной трубкой и двумя хомутами. Скажите, как себя ведет магистраль после этого? ничего нигде не течет, не лопается??
потому как машина осталась возле офиса, и по-видимому открутить этот долбаный шланг снизу у меня не выйдет! надо чего то делать - остается только один выход.
Насколько это нехорошо для шланга высокого давления???!! Выручайте, а то я уже в паникЕ!
поменял насос, по этому отчету. все открутилось, досталось без проблем.
Собрал, поставил, прикрутил - не могу прикрутить шланг подачи топлива! оказывается надо открутить шланг снизу, полез откручивать снизу! Это гемморой! ниче не откручивается, даже после ВэДэ, да еще и неудобно - жуть! Я так понял многие просто резали шланг и соединяли его медной трубкой и двумя хомутами. Скажите, как себя ведет магистраль после этого? ничего нигде не течет, не лопается??
потому как машина осталась возле офиса, и по-видимому открутить этот долбаный шланг снизу у меня не выйдет! надо чего то делать - остается только один выход.
Насколько это нехорошо для шланга высокого давления???!! Выручайте, а то я уже в паникЕ!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
У меня и к бензонасосу и под капотом так же. 3 года езжу, проблем не было. Хомуты только бери надежные.Andy_M писал(а):Я так понял многие просто резали шланг и соединяли его медной трубкой и двумя хомутами. Скажите, как себя ведет магистраль после этого? ничего нигде не течет, не лопается??
Насколько это нехорошо для шланга высокого давления???!! Выручайте, а то я уже в паникЕ!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Закрутили таки этот шланг, позвал батька...открутили сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, батек скрутил этот шланг в бараний рог и потихоньку накручивал, на штуцер трубки бензонасоса, на 5-ый раз скрутки шланга хватило чтобы довернуть до конца! Таких интимных отношений я с бензонасосами еще не имел!!!
Поставил Bosch 0 580 453 407. Машина полетела, до этого я думал что она так не умеет и помирает коробка, даже тросик АКПП ослабил, чтобы переключалась на оборотах пониже. Сейчас верну все обратно!
Поставил Bosch 0 580 453 407. Машина полетела, до этого я думал что она так не умеет и помирает коробка, даже тросик АКПП ослабил, чтобы переключалась на оборотах пониже. Сейчас верну все обратно!
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
А подскажите, где вы сеточку за 20-50р. берете? Открыл в ексисте оригинал - там естессно 400р. Глянул на сайте Руси - там от ваза либо какие-то треугольные, либо прямоугольные, ничего близкого к тем, которые здесь в фотоотчете. Как найти-то?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
треугольные, прямоугольные... -фильтруют одинаково.
я три разных пробовал -все встают и работают.
я три разных пробовал -все встают и работают.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Ок, спасибо. А то у них даже сама пластиковая насадка не с боку, как на здесь на фото, а дырка прямо в теле сетки, ну с пластиком обрамлением тоже.МДМ писал(а):треугольные, прямоугольные... -фильтруют одинаково.
я три разных пробовал -все встают и работают.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Офигительный отчот, побольше бы таких, не была бы ночь или был бы гараж поближе, прям щас бы в свой полез!!! Тоже беда с пуском, взял уставшего Пыжика, вот до ума потихоньку довожу!!!
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Залез в лючок. Обнаружил, что там явно до меня кто-то был. Шпильки откручиваются простой отверткой с 8 головкой, без напряга, один из шлангов удлинен шлангом и переделан со вставкой трубки, на хомутах. Собственно лез проверить как и что, новый бензонасос ещё не покупал, но вот обнаружил, что будет проблема с фишкой питания - надо было напряжение померить, а вот отсоединить никак не удалось.
Собственно, там две фишки - одна прямо на верхней части бензонасоса - к ней вообще подлезть тяжело, возле шлангов, дальше провод сантиметров 10-15 и ещё одна фишка. Так и должно быть или только у меня так? Причём, ни одну из фишек отсоединить никак не удалось. Вынуть бензонасос, не отсоединяя фишек, думаю, длины не хватит. Как можно их разъединить? Есть идеи?
Собственно, там две фишки - одна прямо на верхней части бензонасоса - к ней вообще подлезть тяжело, возле шлангов, дальше провод сантиметров 10-15 и ещё одна фишка. Так и должно быть или только у меня так? Причём, ни одну из фишек отсоединить никак не удалось. Вынуть бензонасос, не отсоединяя фишек, думаю, длины не хватит. Как можно их разъединить? Есть идеи?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Dulles, недавно менял насос но нормальный бош. Отсоединял именно верхнюю фишку насоса. Там обычный разъём с замком, но грзюкой он забивается нормально. Подуйте в него воздухом через компрессор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Спасибо, попробую продуть, или поковырять отверткой, раз там грязюка...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
А такой вопрос.
Похоже плохо держит клапан обратки. Т.к. машина едет нормально, без провалов на газ реагирует как положено, но после того как постоит час долго заводиться. Мастер говорит, что не держит клапан обратки и бензин сливается назад, поэтому маслаеш пока бензонасос опять не нагонит бенз в рампу и не создаст давление. Предлагает врезать в магистраль обратки обратный клапан от каких нить жигулей. прям на резиновой трубке что на перегибе стоит и зафигачить его. Кто что думает по этому поводу? Или не держит обратный клапан в самом насосе который?
Похоже плохо держит клапан обратки. Т.к. машина едет нормально, без провалов на газ реагирует как положено, но после того как постоит час долго заводиться. Мастер говорит, что не держит клапан обратки и бензин сливается назад, поэтому маслаеш пока бензонасос опять не нагонит бенз в рампу и не создаст давление. Предлагает врезать в магистраль обратки обратный клапан от каких нить жигулей. прям на резиновой трубке что на перегибе стоит и зафигачить его. Кто что думает по этому поводу? Или не держит обратный клапан в самом насосе который?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Бред какой то. Что за клапан на обратке? там регулятор давления, и практически не убиваемый. Не держит клапан в самом насосе, и если врезать клапан (как временное решение) - то именно в магистраль подачи топлива, в районе фильтра<Вавил> писал(а):Мастер говорит, что не держит клапан обратки . Предлагает врезать в магистраль обратки обратный клапан от каких нить жигулей
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)
Ну... разбираясь по схеме понял, что обратный клапан всего один в самом насосе верно? после регулятора давления и до выхода обратки в бак никаких клапанов больше нет верно? т.е. недержать может только один обратный клапан - тот который в насосе так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/