Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Catcher »

Всем привет !

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом. Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее, думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива, т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Итак…

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды работы стартера), трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали, бензин из бака стекает самотеком!!! Это еще больше утвердило меня в мысли о том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти, да время дорого и Дунфан находится под боком.
Сетчатый входной фильтр покупать не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели). А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов, могучий русский язык, определенная степень удачи…


1. ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ !!!
2. Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника, окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его ряда сидений (если есть).

Изображение

3. Скатываем коврик и получаем доступ к люку.

Изображение

4. Головкой на «12» откручиваем шесть болтов лючка открываем и видим бензонасос в баке.

Изображение

5. Снимаем клемму с разъема питания. Откручиваем хомуты и снимаем подающую и возвратную магистрали и глушим их подходящими по диаметру затычками :), я глушил шестигранниками на 10. Откручиваем головкой на «8» шесть гаек крепления бензонасоса.
6. Достаем бензонасос в сборе из бака. Отверстие в баке я затыкал большим куском тряпки свернутым виде кляпа.

Изображение

7. Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на выходном патрубке, и вынимаем моторчик.

Изображение

8. Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от моторчика.

Изображение

9. Виновник торжества у нас в руках.

Изображение
Изображение

Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя "с полоборота" при любой температуре, провалы в жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так - поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и возвратной магистрали – это отдельный разговор.
Судя по прочитанному на форуме в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на медные поэтому проблем со снятием магистралей и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно !!!
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Catcher 18 сен 2007, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Фига се, если ты считаешь что фильтр у тебя нормальный...
Респект за отчет и фотки!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

MrBullyDouzer писал(а):Фига се, если ты считаешь что фильтр у тебя нормальный...
Респект за отчет и фотки!!!
Фильтр продувается нормально, практически без сопротивления, а цвет, извините - годы...

Всегда пожауйста, :).
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

MrBullyDouzer писал(а):Фига се, если ты считаешь что фильтр у тебя нормальный...
Да он чернее моего...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

lukanin писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Фига се, если ты считаешь что фильтр у тебя нормальный...
Да он чернее моего...
Ладно. Убедили. Буду мелочевку на Экзисте заказывать и фильтрик закажу, поменяю, дел то на полчаса.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

За отчет 5.
Всем бы так.
2 Ромик, добавь в FAQ
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

ruber писал(а):За отчет 5.
Всем бы так.
2 Ромик, добавь в FAQ
А мы так делали =) Фотки были, тока не полностью готовые к отчету =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Catcher
отчт отличный ставим 5+
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Catcher
Поменял насос 6 т.км назад, симптомы теже (так же заводится, тяги нет).
Померяли давление начиная с самого запуска -- стрелка монометра еле-еле поднимается до 1.5 атм. Купил насос Бош, поставили. Все встало на свои места.
Но. НО! Вот отъездил я 6 т.км. и все повторилось. Т.е. носос опять дохлый.
~ 12 т.км была так же произведена замена бензонасоса с промывкой бака.
Теперь чешу репу -- как же так, за 12 т.км умерло 2 насоса.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Catcher
Ай, молодца !!! Отчет- супер.
Ромик- хистори в ФАК , однозначна !!!!
=D>
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

за отчот - ЗАЧОТ :) правда я бы еще посоветовал бензобак почистить... с той грязью, что у меня в баке была, сеточный фильтр засирался мгновенно...
как уже писали коллеги, в ФАК, однозначно! :!:
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Процедура не сложная проделал уже трижды (на своём авто и автомобилях друзей), но цена вопроса великовата. Я купил насос бош от таза за 1100 рэ плюс сетка 50. У меня 3,5 четырёх вальный 208л.с . Насос работает отлично,радует что мона приобрести в глубинке. А вообще можно в дороге его заменить ни чего сложного.
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

Хорошо у тебя хамут (2) на магистрали. Хотел фильтр менять и посмотреть бак, насос, но все заржавело, крепление топливной магистсрали не откручивается, трубки гнутся :? . Ребята что делать то, меняется ли крышка эта с трубками, в экзисте вроде не нашел.
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

А на двигателе 6G74 процес замены насоса такой же ?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Теоритически ДА! А там по обстановки соорентируешся...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

да, но могут быть нюансы... на днях меняли знакомому бензонасос , так у него были не шпильки, а заклепки... пришлось сливать остатки бензина, но долго не могли отвернуть пробку слива... потом конечно все отвернули,слили, рассверлили, сняли-поставили...
почитай вот это : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18474 , тут ребята рекомендуют пробрызгать шпильки вдшкой, а то свернешь... и помой бензабак, а то всю операцию придется повторять через некоторое время...
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

А бензобак тяжело снять? И насос десяточный подходит без переделок?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

бензобак снимать не обязательно... кто -то уже писал как помыть без съема...
насос бош, код к сожалению не помню, но тоже где-то он проскакивал...
поиском пройдись...
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Хороший отчет, молодец! Теперь хоть знаю че да как коли чего.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Crazy_Dancer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 20:22
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение Crazy_Dancer »

Спасибо! ЗачОтный отчет! Теперь буду знать что, где и как... :D
Pajero I, 90 г., 6G72 (12кл), АКПП, 5 дв., европеец.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»