Паджеро 3 6g74 GDI
Начал троить двигатель. Свечи новые поставил пару тысяч назад.
После проверки свеч, обнаружил одну, которая заросла до состояния, что уже не пропускала искру. Катушки проверили все работают.
Свечу почистили, двигатель заработал идеально. другие 5 свечей норм.
Масла жрет 1 л. на 1000 км
Что предпринять? Где копать?
одна свеча заросла до нерабочего состояния
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 фев 2022, 12:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Калуга
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
одна свеча заросла до нерабочего состояния
Копить денег на капиталку...Oleg_kokorin писал(а): ↑Что предпринять?
10 литров от замены до замены это трындец...
По ходу, масло можно не менять вовсе, менять фильтр раз в 10тык....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
одна свеча заросла до нерабочего состояния
11 лет назад, когда я купил своего паджерика, он точно так же жрал масло.
Делал одновременно: замену маслосъёмных колпачков на клапанах и раскоксовку поршневых колец какой-то химией.
Что из этого помогло не знаю, но с тех пор масло практически не жрёт.
Для справки. Мой первый авто ВАЗ 2101 жрал литр масла на 100 км пробега. Да, да пятилитровая канистра масла на 500 км до родителей как раз уходила в ноль.
Делал одновременно: замену маслосъёмных колпачков на клапанах и раскоксовку поршневых колец какой-то химией.
Что из этого помогло не знаю, но с тех пор масло практически не жрёт.
Для справки. Мой первый авто ВАЗ 2101 жрал литр масла на 100 км пробега. Да, да пятилитровая канистра масла на 500 км до родителей как раз уходила в ноль.