Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 14:46
- Двигатель:: Mitsubishi montero sport 1 2000 г. 3.0 бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 1
- Откуда: Москва
Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.
Ребята не знаю что делать. У меня митсубиси монтеро спорт 1 поколение. Бензин 3.0 6G72. Два с половиной года назад поставил ГБО (Ловато). Через каждые 10 тыс. прохожу ТО. Последние полгода с утра на холодную стала заводится с 5-6-го раза, а то и с 7-го раза. Что я только не делал. Дроссель чистили, свечи поменял, бензонасос поменял, клапан высокого давления тоже поменял, Потом на дросселе ДПДЗ тоже поменял, форсунки прочистили. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, ничего не изменилось. Результат 0. Поехал к ГБОшникам рассказал проблемы. Подключили к компьютеру, всё ок говорят. Давления никуда не уходит, и ничего не пропускает. Правда ждали пару часов всего. В машине газом не пахнет. Я уже не знаю куда лезть. Ребята, может вы чего подскажите. Сегодня проверим ещё раз давление в рампе, и завтра утром проверим на холодную сколько будет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 14:46
- Двигатель:: Mitsubishi montero sport 1 2000 г. 3.0 бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 1
- Откуда: Москва
Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.
Сегодня откатил машину в сервис. В первую очередь давай проверять давление в рампе. Повторюсь, регулятор давления топлива поставил новый оригинал. Подключаем, смотрим. На заведённом моторе показывает 2.9. А на заглушенном 3.0. (при мануале 3.3 -3.5). Теперь ещё такой момент, когда работает двигатель, я забыл как это называется (не то ускорительный насос, или клапан, что находится на дросселе по моему, на него одет резиновый маленький шланг) вот его снимаешь, сразу показывает 3.5. Как только одеваешь его, сразу 2.9. Вот в чём проблема. Сейчас машина стоит на улице с подключённым шлангом давления. Посмотрим сегодня вечером опустится давление, или нет. Отпишусь.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.
А где в мануале 3.3-3.5? Всё нормально у тебя с давлением. Так и должно быть.
Посмотри долгосрочную коррекцию на газу на горячем двс и прежде чем глушить, переведи на бензин, дай поработать минут 10-15. Коррекция не должна отличаться (в идеале). После заглуши и посмотри как будет заводится утром.
Посмотри долгосрочную коррекцию на газу на горячем двс и прежде чем глушить, переведи на бензин, дай поработать минут 10-15. Коррекция не должна отличаться (в идеале). После заглуши и посмотри как будет заводится утром.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043