Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

SPD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

алексей - Маленький Мук писал(а): Эт не значит что их нет( ослика видишь? а он ест)
у нас один с v8 бегал, но что там стояло никто не знает
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): Вот ща сам порыл Авито, в Москве ест, ценники от 80-180
Это я тоже видел, но, блин, Москва, хз что там за ДВС, конейнерные скорее всего, вощем нет доверия у меня к западному направлению (без обид)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я тут на медни возле дома Сигму наблюдал, слюни пускал ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

SPD писал(а): у нас один с v8 бегал
вот я тоже больше склоняюсь к В8 (3уз)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я тут на медни возле дома Сигму
на них вроде 3,0 стоят
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я когда искал, приехал сам, открыл картер и клапанные крышки, поднял вкладыши 5-6 и корень, все блистело, в горшках хон :) и взял за 75р
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну в Красной стоял 3 от Сигмы, реактивная табуретка ::-D: Раз как то Крузак догнал на светофоре: а че у тя под капотом???? я поржал ::-D:
Всем добра.......
SPD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

алексей - Маленький Мук писал(а): Раз как то Крузак догнал на светофоре
Они очень сильно удивляются на трассе, когда надпись 2400 видят, а он там и есть
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

короче буду свапать на узетку
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Александр Бородин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 14:27
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Александр Бородин »

Всем привет! Сразу извиняюсь, может не в тему но все таки спрошу. Автомобиль Паджеро 3.5 джедай такая проблема, при езде по неровностям автомобиль самопроизвольно ускоряется а при ровном участке дороги нет и расход в данный момент 26 литров, пробег трассовый. Проверял все что можно но так и не смог найти причину, все датчики исправны машина едет но впечатление что за жопу держат и только при проезде неровностей он ускоряется и я сразу узнаю свою машинку)). Помогите советом, может у кого была такая проблема, куда дальше лезть ума не приложу.
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Toxa2198 »

Ruslan Vredniy писал(а): короче буду свапать на узетку
свапать на GDI наверно точно отговорил бы, мотор не самый надежный + потом с последующей настройкой этого всего....
как вариант на 72 мотор, думаю это было бы проще ну или совсем в серьез на uz - подумайте насчет расхода, думаю что трассовый расход будет 15 +, зато да, ехать будет...
как альтернативу могу предложить покупку конструктора/расписла с таким же как у вас мотором.
то что нужно возьмете себе, остальное на продажу...
но в сухом остатке думается мне бюджет будет +/- тот же что и просто сейчас контракт купить.... или их просто тупо нет в продаже?
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

Предлагают мотор с ОАЭ, цена вкусная, пробег тоже, интересуют нюансы арабских движков (контейнерные)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

главня их проблемма в износе поршней(колец) насколько часто меняли фильтра????? у них ж там пески и пыль, а эти "джамшуды" и есть джамшуды ::-D: хз как пральна и часто обслужимали мотор ::-D:
Всем добра.......
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Дима 715 »

На драйве попадалась тема о замене блока MPI на блок от GDI
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): у них ж там пески и пыль, а эти "джамшуды"
Да не, я так понимаю, к ним стекаются двс со всего мира, а оттуда контейнерная отправка, т.е. это двс не с арабских скакунов, а хз откуда
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: ::-D: ::-D:
Всем добра.......
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение stepan1971 »

Дима 715 писал(а): Непрочитанное сообщение Ср фев 02, 2022 11:22 pm

На драйве попадалась тема о замене блока MPI на блок от GDI
Вообще не проблема
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
JekSon36
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение JekSon36 »

Есть отличный мотор, 74DOCH, если актуально, пиши в л.с.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

Решил все же капиталить свой. ОТсюда вопрос, есть ли взаимозаменяемость маслонасоса от терракана, уж больно цена вкусная, сродни малазийскому аналогу.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

JekSon36, Привет, мотор еще есть?? т че с им???
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»