Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Dimix »

Бляяяяяяяя :*MEGA_SHOK*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

SNOOPER писал(а): Из чего следует что они ремонтные?
И вообще ты понимаешь что такое ремонтный вкладыш?
а тут можно по подробней?
на сколько понимаю что допустим с завода вкладыш идет толщиной 2мм.
колено шлифанули, и тогда уже вкладыш ставим 2,05мм
или не так понимаю?
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

Dimix писал(а): Хрень в итоге.
Toxa2198 писал(а): ↑
в данном исполнении - да. надо ресивер и нормальные дудки =)

3. потерянная правая уплотняющая резинка на установку радиатора
не потеряна, а на радиаторе осталась.

круто, у меня именно потерялась, еще х.з. когда
Toxa2198 писал(а): ↑
п.с. колено после таких задиров живо осталось?

не мерял, но скорее на выкид.
понял.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): Шатун 4го цилиндра
Почему тогда лампа не горит?
Toxa2198 писал(а): — лампочка на масло не горела и не моргала при работе двигателя, т.е. скорее всего давление есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Sfinks »

Toxa2198 писал(а): на сколько понимаю что допустим с завода вкладыш идет толщиной 2мм.
колено шлифанули, и тогда уже вкладыш ставим 2,05мм
или не так понимаю?
Да так. Только колено шлифуют на 0,5-1-1,50 на диаметр. Соответственно и ремонтные вкладыши 2,25-2,5-2,75.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение SNOOPER »

Toxa2198 писал(а): а тут можно по подробней?
на сколько понимаю что допустим с завода вкладыш идет толщиной 2мм.
колено шлифанули, и тогда уже вкладыш ставим 2,05мм
или не так понимаю?
В тех таблицах даны вкладыши для точного подбора в СТАНДАРТНЫЙ размер.
Там разная полнота вкладыша специально для компенсации точности при изготовлении, как и поршни разных групп в одном стандартном размере....
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

SNOOPER писал(а): В тех таблицах даны вкладыши для точного подбора в СТАНДАРТНЫЙ размер.
Там разная полнота вкладыша специально для компенсации точности при изготовлении, как и поршни разных групп в одном стандартном размере....
т.е. подобрать вкладыши вообще не вариант после шлифовки, и уж тем более после проточки колена... ?
особенно если учитывать наши погрешности шансы на успешный ремонт - много меньше чем с контрактным мотором =)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Sfinks »

Toxa2198 писал(а): т.е. подобрать вкладыши вообще не вариант после шлифовки, и уж тем более после проточки колена... ?
особенно если учитывать наши погрешности шансы на успешный ремонт - много меньше чем с контрактным мотором =)
Для обсуждаемого мотора оригинальных ремонтных вкладышей нет. Тайхо делают. Но, как писали выше, никаких гарантий после шлифовки КВ нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение SNOOPER »

Да не гони. Если нормальные шлифовщики с руками и оборудованием, всё есть и нормально ходит. )
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

сегодня знакомый звонил, говорит что был подобный "опыт" и виной тому была ссущая форсунка...
сижу и думаю может и правду все ж таки мотор на стол...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Если нормальные шлифовщики с руками и оборудованием
Вот это ключевые слова))) Только там ещё и механик с головой с руками нужен. Зазоры кто высчитывать будет и размеры шлифовщикам задавать? :*SCRATCH*:
И всё таки странно, почему Митсу не выпускает ремонтные вкладыши на 6G7...? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

продолжу свою тему.
мотор на стол пока так и не положил, но снял впуск (там нечего интересного), и поднял клапанную крышку правой головы (тоже нечего интересного).
потом решил выкрутить свечки.
и вот что интересного
1 свеча (5й котел откуда собственно и больше всего шел стук) закидана маслом, когда вытер масло увидел оплавленный изолятор и собственно сами контакты.
нормальная свечка:
a445955e-db36-45d7-9b1c-5b65274f7ed0.jpg

а вот с 5го:
3ab70b95-f9aa-4c73-b685-ff29ed3c25d4.jpg
a5523606-cb7f-4dba-9fc5-8fbda9dd4027.jpg
теперь надо смотреть в цилиндр не задрало ли его, и если нет, то точно мотор на стол - есть большие шансы что мотор еще походит.

п.с. принимаю ставки что все таки пошло не так, что прогорело (клапан/поршень) и что стучит.
qwerty.goldy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 14:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 gdi
Откуда: южно сахалинск

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение qwerty.goldy »

Здравствуйте. Было такое в практики. Тоже не стого не сего затроил, при проверке свечей была такая же картина как у вас. Итог :свечи подделка, кирдык поршневой. подрало.. Клиетн поменял двигло.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

qwerty.goldy писал(а): Здравствуйте. Было такое в практики. Тоже не стого не сего затроил, при проверке свечей была такая же картина как у вас. Итог :свечи подделка, кирдык поршневой. подрало.. Клиетн поменял двигло.
о как интересно, спасибо за ответ.
а у клиента все 6 свечей в таком состоянии были или.. ?

ниже напишу итог вскрытия моего мотора.
Toxa2198
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Владивосток

Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит

Сообщение Toxa2198 »

итог ремонта, под капотом стоит контрактный мотор, с проверенным пробегом в 113 000км, а так же замененным ремнем грм.

вскрыл старый мотор, на поршне 5го горшка (на том самом где оплавленная свечка), отсутствует стопорное кольцо пальца, палец просится наружу, стоит криво и собственно люфтил - это была причина стука. зеркало подрано.
коленвал - вроде в неплохом состоянии, но на 2м корне есть внушительная царапина, там же были самые плохие подранные до меди вкладыши.

колено выставил на продажу, если кому интересно - вэлком.
да и собственно практически весь мотор в запчасти кроме:
стартер
генератор
гур
кондей
блок в метал поедет т.к. задир.

у кого какие идеи куда делось стопорное кольцо?

мое предположение — детонация. Неисправность форсунки, которая лила бензин мимо всяких правил, и как следствие детонация, на удивление остальные органы — выжили.
Вложения
eimU1oLraf59K6TgPUsm-EDf_j8-960.jpg
WviWOj2j2zMeblRp22g4gkg6SLs-960.jpg
zsFACYVb2bLWCO4VpTfVLkX-oaw-960.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»