Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
а тут можно по подробней?
на сколько понимаю что допустим с завода вкладыш идет толщиной 2мм.
колено шлифанули, и тогда уже вкладыш ставим 2,05мм
или не так понимаю?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
понял.Dimix писал(а): ↑ Хрень в итоге.
Toxa2198 писал(а): ↑
в данном исполнении - да. надо ресивер и нормальные дудки =)
3. потерянная правая уплотняющая резинка на установку радиатора
не потеряна, а на радиаторе осталась.
круто, у меня именно потерялась, еще х.з. когда
Toxa2198 писал(а): ↑
п.с. колено после таких задиров живо осталось?
не мерял, но скорее на выкид.
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Почему тогда лампа не горит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Да так. Только колено шлифуют на 0,5-1-1,50 на диаметр. Соответственно и ремонтные вкладыши 2,25-2,5-2,75.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55504
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
В тех таблицах даны вкладыши для точного подбора в СТАНДАРТНЫЙ размер.
Там разная полнота вкладыша специально для компенсации точности при изготовлении, как и поршни разных групп в одном стандартном размере....
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
т.е. подобрать вкладыши вообще не вариант после шлифовки, и уж тем более после проточки колена... ?
особенно если учитывать наши погрешности шансы на успешный ремонт - много меньше чем с контрактным мотором =)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Для обсуждаемого мотора оригинальных ремонтных вкладышей нет. Тайхо делают. Но, как писали выше, никаких гарантий после шлифовки КВ нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55504
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Да не гони. Если нормальные шлифовщики с руками и оборудованием, всё есть и нормально ходит. )
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
сегодня знакомый звонил, говорит что был подобный "опыт" и виной тому была ссущая форсунка...
сижу и думаю может и правду все ж таки мотор на стол...
сижу и думаю может и правду все ж таки мотор на стол...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Вот это ключевые слова))) Только там ещё и механик с головой с руками нужен. Зазоры кто высчитывать будет и размеры шлифовщикам задавать?
И всё таки странно, почему Митсу не выпускает ремонтные вкладыши на 6G7...?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
продолжу свою тему.
мотор на стол пока так и не положил, но снял впуск (там нечего интересного), и поднял клапанную крышку правой головы (тоже нечего интересного).
потом решил выкрутить свечки.
и вот что интересного
1 свеча (5й котел откуда собственно и больше всего шел стук) закидана маслом, когда вытер масло увидел оплавленный изолятор и собственно сами контакты.
нормальная свечка:
а вот с 5го: теперь надо смотреть в цилиндр не задрало ли его, и если нет, то точно мотор на стол - есть большие шансы что мотор еще походит.
п.с. принимаю ставки что все таки пошло не так, что прогорело (клапан/поршень) и что стучит.
мотор на стол пока так и не положил, но снял впуск (там нечего интересного), и поднял клапанную крышку правой головы (тоже нечего интересного).
потом решил выкрутить свечки.
и вот что интересного
1 свеча (5й котел откуда собственно и больше всего шел стук) закидана маслом, когда вытер масло увидел оплавленный изолятор и собственно сами контакты.
нормальная свечка:
а вот с 5го: теперь надо смотреть в цилиндр не задрало ли его, и если нет, то точно мотор на стол - есть большие шансы что мотор еще походит.
п.с. принимаю ставки что все таки пошло не так, что прогорело (клапан/поршень) и что стучит.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 14:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3 gdi
- Откуда: южно сахалинск
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Здравствуйте. Было такое в практики. Тоже не стого не сего затроил, при проверке свечей была такая же картина как у вас. Итог :свечи подделка, кирдык поршневой. подрало.. Клиетн поменял двигло.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
о как интересно, спасибо за ответ.qwerty.goldy писал(а): ↑ Здравствуйте. Было такое в практики. Тоже не стого не сего затроил, при проверке свечей была такая же картина как у вас. Итог :свечи подделка, кирдык поршневой. подрало.. Клиетн поменял двигло.
а у клиента все 6 свечей в таком состоянии были или.. ?
ниже напишу итог вскрытия моего мотора.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
итог ремонта, под капотом стоит контрактный мотор, с проверенным пробегом в 113 000км, а так же замененным ремнем грм.
вскрыл старый мотор, на поршне 5го горшка (на том самом где оплавленная свечка), отсутствует стопорное кольцо пальца, палец просится наружу, стоит криво и собственно люфтил - это была причина стука. зеркало подрано.
коленвал - вроде в неплохом состоянии, но на 2м корне есть внушительная царапина, там же были самые плохие подранные до меди вкладыши.
колено выставил на продажу, если кому интересно - вэлком.
да и собственно практически весь мотор в запчасти кроме:
стартер
генератор
гур
кондей
блок в метал поедет т.к. задир.
у кого какие идеи куда делось стопорное кольцо?
мое предположение — детонация. Неисправность форсунки, которая лила бензин мимо всяких правил, и как следствие детонация, на удивление остальные органы — выжили.
вскрыл старый мотор, на поршне 5го горшка (на том самом где оплавленная свечка), отсутствует стопорное кольцо пальца, палец просится наружу, стоит криво и собственно люфтил - это была причина стука. зеркало подрано.
коленвал - вроде в неплохом состоянии, но на 2м корне есть внушительная царапина, там же были самые плохие подранные до меди вкладыши.
колено выставил на продажу, если кому интересно - вэлком.
да и собственно практически весь мотор в запчасти кроме:
стартер
генератор
гур
кондей
блок в метал поедет т.к. задир.
у кого какие идеи куда делось стопорное кольцо?
мое предположение — детонация. Неисправность форсунки, которая лила бензин мимо всяких правил, и как следствие детонация, на удивление остальные органы — выжили.