Залил Мотюля:(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Tonyk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:09
Двигатель:: TBI5,7
Мой автомобиль(и):: Chevy Tahoe
Откуда: Moscow

Залил Мотюля:(

Сообщение Tonyk »

После смены масла откатал около 1000 км. Покупал в экзисте, Мотюль, менял сам. Мотор 6G72. Суммарный пробег 152 тыс.
Вложения
IMG-20211230-WA0017.jpg
IMG-20211230-WA0012.jpg
IMG-20211230-WA0014.jpg
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24950
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Залил Мотюля:(

Сообщение Romik »

Одно слово - импортзамещение.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Залил Мотюля:(

Сообщение Azan »

А что мешало зайти на сайт мотюль и посмотреть где продают реально мотюль? Что хотел от масла от 5 косарей стоимостью купленного у агрегатора ,который не иметь своих складов...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Залил Мотюля:(

Сообщение Смайлик »

А до.... фотки где???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Tonyk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:09
Двигатель:: TBI5,7
Мой автомобиль(и):: Chevy Tahoe
Откуда: Moscow

Залил Мотюля:(

Сообщение Tonyk »

А вы перед заменой масла всегда клапанные крышки вскрывает?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

А до этого какое масло?
Какой расход масла?
Какой интервал замены?
Tonyk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:09
Двигатель:: TBI5,7
Мой автомобиль(и):: Chevy Tahoe
Откуда: Moscow

Залил Мотюля:(

Сообщение Tonyk »

Лил только Мотюль. Интервалы замены 6, макс 7 тыс. Угар около 200 грамм на 1000( оч. примерно)
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вообще такой гудрон похож на попадание антифриза в масло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

Такие вещи так же происходят от перегревов.
И это образовалось не за один день.
Вполне возможно, что скорее всего и есть, свежее масло начало интенсивно смывать эту срань.
Буквально месяц назад на ASX была похожая фигня. Только там и километра не проехал....
Хорошо успели мотор спасти.)
Свежее масло смыло и забивало фильтр на 15 минут.
Вложения
IMG_20211203_172751.jpg
IMG_20211203_172756.jpg
IMG_20211203_174314.jpg
IMG_20211203_174321.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

Ronnie O'Sullivan писал(а): Вообще такой гудрон похож на попадание антифриза в масло.
НЕТ.
Такого от воды и антифриза не бывает.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Именно такой гудрон и наблюдал в двигателе когда на шестом цилиндре антифриз попадал в камеру сгорания через прокладку.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11321
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 678 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение gansales »

Вот это дааа
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

Ronnie O'Sullivan писал(а): Именно такой гудрон и наблюдал в двигателе когда на шестом цилиндре антифриз попадал в камеру сгорания через прокладку.
Антифриз попал уже после того как мотор положили.
А прокладка прогорела именно от перегревов, и гудрон только от них.
Вот антифриз в масле
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

А вот перегревы.
Изображение
Изображение
Изображение
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Такое (как на Вашем фото) происходит когда антифриз попадает в систему смазки двигателя, а гудрон образуется при попадании в камеру сгорания, это не голословное утверждение ,а личный опыт(печальный) с 6G72.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

Ronnie O'Sullivan писал(а): Такое (как на Вашем фото) происходит когда антифриз попадает в систему смазки двигателя, а гудрон образуется при попадании в камеру сгорания, это не голословное утверждение ,а личный опыт(печальный) с 6G72.
Поверьте у меня опыта значительно больше это раз.
В вторых где Вы увидели на фото ТС камеру сгорания.
И в третьих камера сгорания выглядит совсем по другому, не говоря уже о гудронах...
Изображение
Почувствуй разницу.....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 826 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Вот антифриз в масле
А ещё, если неделю- другую постоит, то эмульсия разложится на масло и антифриз.
Выделятся капельки (сладкие), и масло посветлеет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11321
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 678 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение gansales »

Большую роль играет само масло, может левак какой то конкретный?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Я увидел до боли знакомый пейзаж на фото ТС , у меня поджирало антифриз 200-300 грамм в месяц , искал где течь в системе, шли месяцы расход увеличился до литра антифриза в месяц , уровень и цвет масла не менялся . В шестом цилиндре свеча была подозрительно чистая , сняв голову поршень был намыт примерно сантиметр толщиной по окружности центральная часть поршня была в лёгком естественном нагаре.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Залил Мотюля:(

Сообщение SNOOPER »

gansales писал(а): Большую роль играет само масло, может левак какой то конкретный?
Несомненно.
НО любое даже самое пиндиперсовое масло убьёт перегрев.
Если допустим система охлаждения имеет температуру 100 градусов, то масло будет все 120.....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»