Сегодня, впервые за последние 10 лет целый день проездил без лампочки ошибки (Servise Engine ...) после сброса через (через ELM).
Не пойму причинно-следственной связи в проделанных действиях. Может кто подскажет.
Изложу по порядку:
Много лет была ошибка P0161 – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Последнее время (года два) к ней прибавились 400-е ошибки (ЕГР) в разных вариациях (точно не помню), но последний месяц-два стабильно вылезала P0403 - неисправность в электрическом контуре ЕГР
Причем после сброса через ELM они всплывали вновь практически сразу.
И совсем недавно окончательно сдох ДМРВ. Причем если раньше можно было некоторое время ездить со скинутой фишкой ДМРВ, то в последний раз и в этом режиме глохла.
Неделю назад ДМРВ (501-й) заменил на аналог Брембо 30242 и машина поехала!!! На волне оптимизма решил пофиксить и 403-ю ошибку. Изучил форум и всякие драйвы. Нацелился купить и заменить оригинальный электромагнитный клапан MR127520 (коричневый) для ЕГР.
Сегодня решил глазами глянуть на него под капотом. Нашел. Попытался снять разъем, но не получилось сходу. Силу применить побоялся. Пошатал влево-вправо, понажимал сверху - нифига фишка не снимается. Плюнул, пошел-завел, подключился сартфоном к ELMу, прочел ошибки (161, 403). Стер их. И поехал по делам. Ездил. Глушил. Уходил. Заводил. Ездил... И нет ошибок!!!! SeS - не горит!
Что за фигня? Какая электрическая связь между лямбдой и клапаном?
З.Ы. Машина на родной прошивке - как мне ее привезли из США. Никаких сознательных действий по вырезанию элементов ЕГР не делал. Даже когда бак менял, новую родную горловину нашел (с кучей клапанов и трубочек) и все датчики со старого бака переставили.
Прошел день. Чудо, увы, отменилось. Обе ошибки всплыли. Стер как вчера, но при втором включении зажигания опять вылезают.
Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)
Последний раз редактировалось EKorepanov 07 ноя 2021, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)
Именно из-за этого клапана на П4 3.0 возникла ошибка вроде тоже связанная с экологией Не помню какая точно, но после долгой диагностики, мне сказали, что менять именно этот клапан. Долго мучил спеца и требовал поклястся, что это именно причина. В итоге поменял и... Всё отлично!
Возможно у Вас была проблема с разъёмом на нём и, пошевелив разъём, В эту проблему решили.
Непонятно какая машина у Вас, но на 4-ке замена занимает 5 минут с перекуром.
Возможно у Вас была проблема с разъёмом на нём и, пошевелив разъём, В эту проблему решили.
Непонятно какая машина у Вас, но на 4-ке замена занимает 5 минут с перекуром.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)
Машина в подписи внизу (Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72).АлександрК писал(а): ↑ Непонятно какая машина у Вас, но на 4-ке замена занимает 5 минут с перекуром.
Если бы ушла только 403-я ошибка по этому клапану, то все было бы понятно - контакты окислились, пошатал - законтачило. Но вот почему ушла многолетняя ошибка p0161 с подогревом Лямбды? Вот в чем вопрос. Стирал ее по жизни десятки раз - выплывала практически мгновенно, а тут целый день езды - и не было. Разъемы лямбд не трогал.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)
По ошибке егр. Снимите или не снимая датчик промойте и продуйте все трубки карбклинером. Обычно эта ошибка вылезает при практически всегда открытом механическом егр. После промывки у меня все заработало штатно.EKorepanov писал(а): ↑ Машина в подписи внизу (Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72).
Если бы ушла только 403-я ошибка по этому клапану, то все было бы понятно - контакты окислились, пошатал - законтачило. Но вот почему ушла многолетняя ошибка p0161 с подогревом Лямбды? Вот в чем вопрос. Стирал ее по жизни десятки раз - выплывала практически мгновенно, а тут целый день езды - и не было. Разъемы лямбд не трогал.
По ошибке по лямбде надо разъединить штекер и замерить сопротивление подогрева. Если его нет, то подогрев мертвый и ошибка останется.