Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)

Сообщение EKorepanov »

Сегодня, впервые за последние 10 лет целый день проездил без лампочки ошибки (Servise Engine ...) после сброса через (через ELM).
Не пойму причинно-следственной связи в проделанных действиях. Может кто подскажет.

Изложу по порядку:
Много лет была ошибка P0161 – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Последнее время (года два) к ней прибавились 400-е ошибки (ЕГР) в разных вариациях (точно не помню), но последний месяц-два стабильно вылезала P0403 - неисправность в электрическом контуре ЕГР
Причем после сброса через ELM они всплывали вновь практически сразу.

И совсем недавно окончательно сдох ДМРВ. Причем если раньше можно было некоторое время ездить со скинутой фишкой ДМРВ, то в последний раз и в этом режиме глохла.

Неделю назад ДМРВ (501-й) заменил на аналог Брембо 30242 и машина поехала!!! На волне оптимизма решил пофиксить и 403-ю ошибку. Изучил форум и всякие драйвы. Нацелился купить и заменить оригинальный электромагнитный клапан MR127520 (коричневый) для ЕГР.
Сегодня решил глазами глянуть на него под капотом. Нашел. Попытался снять разъем, но не получилось сходу. Силу применить побоялся. Пошатал влево-вправо, понажимал сверху - нифига фишка не снимается. Плюнул, пошел-завел, подключился сартфоном к ELMу, прочел ошибки (161, 403). Стер их. И поехал по делам. Ездил. Глушил. Уходил. Заводил. Ездил... И нет ошибок!!!! SeS - не горит!

Что за фигня? Какая электрическая связь между лямбдой и клапаном?

З.Ы. Машина на родной прошивке - как мне ее привезли из США. Никаких сознательных действий по вырезанию элементов ЕГР не делал. Даже когда бак менял, новую родную горловину нашел (с кучей клапанов и трубочек) и все датчики со старого бака переставили.

Прошел день. Чудо, увы, отменилось. Обе ошибки всплыли. Стер как вчера, но при втором включении зажигания опять вылезают.
Последний раз редактировалось EKorepanov 07 ноя 2021, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)

Сообщение АлександрК »

Именно из-за этого клапана на П4 3.0 возникла ошибка вроде тоже связанная с экологией Не помню какая точно, но после долгой диагностики, мне сказали, что менять именно этот клапан. Долго мучил спеца и требовал поклястся, что это именно причина. В итоге поменял и... Всё отлично!
Возможно у Вас была проблема с разъёмом на нём и, пошевелив разъём, В эту проблему решили.
Непонятно какая машина у Вас, но на 4-ке замена занимает 5 минут с перекуром.
С уважением, Александр.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)

Сообщение EKorepanov »

АлександрК писал(а): Непонятно какая машина у Вас, но на 4-ке замена занимает 5 минут с перекуром.
Машина в подписи внизу (Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72).
Если бы ушла только 403-я ошибка по этому клапану, то все было бы понятно - контакты окислились, пошатал - законтачило. Но вот почему ушла многолетняя ошибка p0161 с подогревом Лямбды? Вот в чем вопрос. Стирал ее по жизни десятки раз - выплывала практически мгновенно, а тут целый день езды - и не было. Разъемы лямбд не трогал.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Чудеса с ошибками лямбды и ЕГР (пропали)

Сообщение Vitaliyd »

EKorepanov писал(а): Машина в подписи внизу (Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72).
Если бы ушла только 403-я ошибка по этому клапану, то все было бы понятно - контакты окислились, пошатал - законтачило. Но вот почему ушла многолетняя ошибка p0161 с подогревом Лямбды? Вот в чем вопрос. Стирал ее по жизни десятки раз - выплывала практически мгновенно, а тут целый день езды - и не было. Разъемы лямбд не трогал.
По ошибке егр. Снимите или не снимая датчик промойте и продуйте все трубки карбклинером. Обычно эта ошибка вылезает при практически всегда открытом механическом егр. После промывки у меня все заработало штатно.
По ошибке по лямбде надо разъединить штекер и замерить сопротивление подогрева. Если его нет, то подогрев мертвый и ошибка останется.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»