Вкладыши ACL на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение MatroSS »

Доброго времени суток, нужен совет знающих людей.
Предыстория:
Взял контрактный мотор на замену своему, 6g72 12кл, беглый осмотр показал, что мотор перебирался. Начал копать подробнее - заметил, что лопнула постель коленвала. Вскрытие показало, что частично выкрошился коренной вкладыш.
P10807-183201.jpg
Проблема как я понимаю только у одного вкладыша, напротив лопины. Колено не пострадало, на шейке даже рисок нет. Потому есть выбор: заменить один вкладыш и собрать как есть (с другой постелью конечно же), или поменять таки все вкладыши. Но по маркировке я такие вкладыши не нашел у нас в продаже:
P10807-221308.jpg
ACL 1149A L 0,25 FE
Для 6G72 нашел только ACL 4M1149H. На официальном сайте написано, что это вроде как расинговые вкладыши. И что они забыли в этом моторе - тайна под масляным налетом.
Может кто-то сталкивался с такими вкладышами? Есть ли резон менять один (если получится найти), или лучше перестраховаться и поменять все?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

колено уже точеное на 025. блок придется растачивать с другой постелью, просто так ея не льзя поставить. ТЫ ВЗЯЛ МОТОР ЗАВЕДОМОЕ Г ::-D:
Всем добра.......
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение MatroSS »

алексей - Маленький Мук писал(а): колено уже точеное на 025. блок придется растачивать с другой постелью, просто так ея не льзя поставить. ТЫ ВЗЯЛ МОТОР ЗАВЕДОМОЕ Г
как всегда повезло)
про точеное колено я понял, а вот про постель можно подробнее? ее получается нужно под конкретный блок точить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, онаж точится в один проход и блок и постель одной фрезой за раз
Всем добра.......
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение MatroSS »

Тогда тут уже и вопрос не стоит - менять все вкладыши придется, но сначала раздербанить мотор и блок проточить...
Проще блин старый было бы собрать с такими приключениями(
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение dvm99 »

MatroSS, вот посмотри тему неродной постели viewtopic.php?f=2&t=180250&hilit
Т.е. конечно вряд ли всё тик в тик попадёт, у меня не попало...
Но можно осадить постель и проточить в один проход, смотри посты Снупера.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение MatroSS »

dvm99 писал(а): MatroSS, вот посмотри тему неродной постели viewtopic.php?f=2&t=180250&hilit
Спасибо, прочел, принял, теперь знаю куда копать. Уже практически чувствую, как худеет мой кошелек(
Теперь будет выбор:
  • искать другую постель и точить блок;
  • взять контрактный блок с постелью и точить поршневую под имеющийся комплект (если этот комплект живой - но перспективы крайне сомнительные);
  • перебрать таки старый мотор, все равно снят;
  • взять еще один контрактник, чтоб наверняка ::-D:
Там кстати на постелях номера есть, у стрелки. Нет ли вероятности, что при совпадении номера она подойдет без проточки? (сопутствующие темы пока не читал, скоро доберусь)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение dvm99 »

MatroSS писал(а): Там кстати на постелях номера есть, у стрелки. Нет ли вероятности, что при совпадении номера она подойдет без проточки?
Как уже выше сказали, посадочные места в постели и БЦ проходят за один раз, поэтому шансов мало (но, думаю, есть), что совпадёт...
А не имеет ли смысл взять такую тактику типа того, что сразу настроиться на проточку и искать постель с номером 1, а не 2 ? Т.е. чтоб у постели оставался запас. Тогда может её и осаживать не понадобится.
Кстати говоря, насколько понимаю, все эти игры с номерами и цветами вкладышей корректны только для стандартных коленвалов со стандартными вкладышами. А на проточенных уже нет такой "ловли блох."
Вложения
222222.pdf
(1.74 МБ) 6 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение MatroSS »

dvm99 писал(а): А не имеет ли смысл взять такую тактику типа того, что сразу настроиться на проточку и искать постель с номером 1, а не 2 ? Т.е. чтоб у постели оставался запас. Тогда может её и осаживать не понадобится.
Возможно. Но вообще я в этих цифровых значениях потерялся, особенно после прочтения выдержки из вложения. Ведь постели есть с цифрами и 5, и 7. Которые рядом со стрелкой. И похоже в книжке они не упоминаются.
dvm99 писал(а): Кстати говоря, насколько понимаю, все эти игры с номерами и цветами вкладышей корректны только для стандартных коленвалов со стандартными вкладышами. А на проточенных уже нет такой "ловли блох."
Мне вот тоже интересен этот вопрос. И не поэтому ли появляются слухи, что моторы после ремонта не ходят.
Тут явно нужно мнение специалиста)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение алексей - Маленький Мук »

MatroSS писал(а): что моторы после ремонта не ходят.
Моторы ходят после ремонта, не ходят точеные коленвалы ;) даж в мануалах написано что если ратерло то замена, проточке не подлежит. но моногие их точат и тут кому как повезет, бывает и по сто тыр накатывают а бывает и пяти не ходят, стучат по новой
Всем добра.......
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Вкладыши ACL на 6G72

Сообщение Дёма »

На 72 колено точится. На 74м и 75 не точится.
72 термоупрочнение. Твердость меньше, но больше глубина. 74,75 цементация, твердость выше, но толщина слоя недостаточна для ремонта.
Моторы не ходят мо многим причинам. Например проточенное 72 колено может сломать из за кривой линии вала. Хрен ее кто проверяет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»