машина троила на холостом. снял тнвд притерл пластины
машина перестала троить. Решил проверить напряжение выдавало 2.8 холодная, 2 горячий.
поднял давление регулировкой. на холодную 3.4 напряжение
после того как прогрелась если прогазовать, давление подымается, но после этого давление (не газовать) 2.6, если еще сильнее прогазовать падает, потом 2
что это O_o
т.е. когда педаль газа нажата давление подымается, но после оно опускается
давление тнвд падает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
давление тнвд падает
Ага. Как я и говорил. Тут навык нужен неслабый. И приспособления.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Приморский край
давление тнвд падает
я почему то подумал, что обратный клапан. Т.к. на форуме инфы как его разбирать нет...
когда газую напряжение поднимается до 4.7 на P
вообще при нормальном ТНВД при каких оборотах какое давление?
когда газую напряжение поднимается до 4.7 на P
вообще при нормальном ТНВД при каких оборотах какое давление?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Приморский край
давление тнвд падает
при холодном и горячем заводится норм
при холодном давление 3.2, горячем около 2
когда прогрето, то с одной обратки под капотом течет немного, если газонуть течет сильнее
с другой обратки вообще не течет
при холодном давление 3.2, горячем около 2
когда прогрето, то с одной обратки под капотом течет немного, если газонуть течет сильнее
с другой обратки вообще не течет
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
давление тнвд падает
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Приморский край
давление тнвд падает
другой стороны есть тоже под спец ключ там еще наклейка, что под ним? его надо разбирать?
прочитал что есть еще шариковые клапана, где они находятся?
прочитал что есть еще шариковые клапана, где они находятся?