Странный запуск на... "прохладную"

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

Холодная - отлично. Горячая - отлично. Теплая - только с нажатым газом. Пример - погрел вебастой. Или проехал на холодной километр, заглушил. Или наоборот, постояла несколько часов, до конца не остыла. Проблема 100% стабильная, было у кого такое, или может просто есть идеи? В реальной жизни не мешает, но как-то странно это. Может датчик температуры какой врет...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

Форсунки подтекают... Уже много раз об этом звучало именно про такую ситуацию.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99 писал(а): Форсунки подтекают... Уже много раз об этом звучало именно про такую ситуацию.
Когда льют форсунки, должен быть плохой старт на горячую, по идее. Но на горячую все отлично.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): Когда льют форсунки, должен быть плохой старт на горячую, по идее.
Нет, именно тёплый запуск и вредничает. Вот почитай про эксперимент, что я делал viewtopic.php?p=2227588#p2227588
Противоядие этому эффекту есть, но не знаю, устроит ли тебя...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99 писал(а): Противоядие этому эффекту есть, но не знаю, устроит ли тебя...
По меньшей мере, было бы интересно прочитать! А так, меня и замена форсунок устроит, если точно знать, что дело в них... года полтора назад всю топливную мыли, прихода с этого не случилось, и вроде как не лили форсунки(но это не точно).
По ссылке DENSO упомянуты, номер не подскажешь? На меня бьется 1465A080, все экзисты-емексы проверил, только оригинал (еще DAR какой-то, это не знаю и не хочу).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): По меньшей мере, было бы интересно прочитать!
Посмотри тему, начиная вот с этого поста viewtopic.php?p=2709763#p2709763 , вернее-вторая часть поста посвящена подтеканиям, её и гляди.
Здесь мы решали с мужиками, как лучше обыграть это дело, но самое главное, что разжевали идею- т.е. стравить давление в рампе, тогда форсунки не будут плакать и не обогатят парами воздух во впуске.
А на следующей странице- реализация, как это сделать. Т.е. выработать топливо в рампе перед глушием мотора.
Честно сказать, у меня руки так и не дошли до реализации, т.к. сейчас стоит комплект, который не течёт.
Т.е. я даже поэкспериментировать не могу...
Но для начала, перед тем как реализовывать эту схемку с релюшкой, я тебе порекомендую попробовать такой временный опыт провести:
Найти предохранитель бензонасоса, и перед тем как заглушить мотор, сначала вынуть предохранитель, чтобы он сам заглох, а потом уже повернуть и вынуть ключ. Предохранитель вернуть на место. А потом посмотреть, как подостывший мотор заведётся.
И так за пару-тройку раз ты увидишь, есть эффект от такого мероприятия, и стоит ли схему городить.
PII3d6G72 писал(а): По ссылке DENSO упомянуты, номер не подскажешь? На меня бьется 1465A080, все экзисты-емексы проверил, только оригинал
На всех Паджерах Денсо штатно стоят, но производительность разная...
У тебя мотор какой? Но в любом случае либо это 6Г72-24, либо 6Г74...
На моём 12-клап. производительность форс другая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): Найти предохранитель бензонасоса, и перед тем как заглушить мотор, сначала вынуть предохранитель, чтобы он сам заглох
Могу ошибаться, но вроде он с форсунками завязан, вынешь форсы отрубятся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99, все понял, спасибо. Мотор 6g72-24. Делать 'декомпрессор' топливной не буду, если текут, надо менять, чего уж там. Ценник не особо радует, но и не шокирует, как на некоторых дизелях:)) Диагностикой займусь, как потеплеет, но симптомы прям очень похожи.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): Могу ошибаться, но вроде он с форсунками завязан, вынешь форсы отрубятся.
Хорошо подметил, надо будет уточнить! Сейчас не могу...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение ГАНС »

PII3d6G72 писал(а): если точно знать, что дело в них... года полтора назад всю топливную мыли, прихода с этого не случилось,
Промывка никак не поможет, если выработка в сёдлах игл, то хоть обмойся их, я с дуру тоже пару раз пытался полечить промывкой, результат ноль, с заменой форсунок всё стало норм :*VICTORY*: можешь взять б/у малопробежные у того же Юры-джипера :;-): , я себа ставил б/у (предварительно пока снятые промыв посмотрев как держат давление, второй год полёт нормальный
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС, промывали по другой теме, в баке разве что лягушки не плавали...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): Могу ошибаться, но вроде он с форсунками завязан, вынешь форсы отрубятся.
Не должны. У дилера с вынутым реле давление сбрасывают в рампе и форсы моют, подключая аппарат с жижей
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): Может датчик температуры какой врет...
Вот лучше с него начать. На мозги тот, что с двумя контактами. В идеале, дилерский MUT подоткнуть, тогда сразу всë на свои места встанет - вывести на экран одновременно температуру ОЖ, воздух, топливную коррекцию (долговременную по обоим головам), передние лямбды, время открытия форсунки. Это самый быстрый и правильный путь к установлению причины
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): Не должны. У дилера с вынутым реле давление сбрасывают в рампе и форсы моют, подключая аппарат с жижей
Вот реле точно одно, ДВС работать не будет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

Chumahod писал(а): Вот лучше с него начать. На мозги тот, что с двумя контактами.
MD177572 ? А может он так хитрО отъехать, что прогрев Ок (повышенные обороты с постепенным снижением), а в переходном режиме не Ок?
Насчет сервиса мысль хорошая и правильная, но 1) скучная 2) уже проходил - нифига не нашли 3) надо ждать долго, пока остынет, целый день терять.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

Смайлик писал(а): Вот реле точно одно, ДВС работать не будет.
Уточню. У Спорта форсы всегда мыл просто вытащив реле насоса. Мотор работал :*YES*:
Последний раз редактировалось Chumahod 09 мар 2021, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): уже проходил - нифига не нашли
Куëвый диагност.
PII3d6G72 писал(а): целый день терять.
А как ты хотел, если не сам делаешь?
PII3d6G72 писал(а): А может он так хитрО отъехать....
Может. Проходил лично на своëм авто
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

Chumahod писал(а): Куëвый диагност.
:)) А хорошие бывают?:)) Если есть, скинь координаты плз...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): ) А хорошие бывают?:))
Есть. Только возьмëтся ли за П2 - уточню, сообщю в ЛС по результату
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Смайлик писал(а): ↑
Могу ошибаться, но вроде он с форсунками завязан, вынешь форсы отрубятся.
Не должны. У дилера с вынутым реле давление сбрасывают в рампе и форсы моют, подключая аппарат с жижей
Да, так оно и есть! Пред общий, а вот реле БН отдельное!
(НО, это там, где оно есть, у мну, допустим, на 12-клапанном отдельного реле на БН нету, оно завязано с главным реле :*WALL*:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»