свап 6g72 на 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
свап 6g72 на 6g74
Прошу прощения если дубль, поиск юзал.
есть ли у кого опыт свапа 6g72 24v sohc на 6g74 24v dohc?
И стоит-ли оно того?
хочется чуть больше момента....
MPS1, 2007, мкпп
есть ли у кого опыт свапа 6g72 24v sohc на 6g74 24v dohc?
И стоит-ли оно того?
хочется чуть больше момента....
MPS1, 2007, мкпп
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
свап 6g72 на 6g74
А есть живой 74-ый???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
свап 6g72 на 6g74
Больше гемора. Смысла не вижу.
Можно поменять редукторы в мостах и будет момент.
Или авто поменять на мпс2
Можно поменять редукторы в мостах и будет момент.
Или авто поменять на мпс2
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
свап 6g72 на 6g74
Вот делать нефиг гемороится движки менять из-за 30 дохлых кобыл чипани у Сергея - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=172482 и будет тебе кобыл 200 из твоего 72 вылезать, мне на трюнделе который итак потяжельше шпрота да + ещё с навесным после перепрошивки за глаза хватает, а шпрот ваще летать ниЗенько будет
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
свап 6g72 на 6g74
Я просто прикидываю варианты, если придется капиталить свой 72 может стоит заранее добыть и откапиталить 74?
Просто мне казалось, что на монтеро спорт ставили 74 моторы и соответственно максимально безгеморно должно свапаться. я ошибаюсь?
К Сергею давно собираюсь, пока к нему не заеду 72 не выкину
Просто мне казалось, что на монтеро спорт ставили 74 моторы и соответственно максимально безгеморно должно свапаться. я ошибаюсь?
К Сергею давно собираюсь, пока к нему не заеду 72 не выкину
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
свап 6g72 на 6g74
Еще как ошибаешься.
1. На монтеро ставили ОДНО-вальные 74е, т.е. SOHC - и найти его живым - это на порядок сложнее чем DOHC.
2. 72-е моторы - это вообще самые надежные и бюджетные моторы у Мицу.
3. Большинство народу наоборот - свапят 72е вместо 74х.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
свап 6g72 на 6g74
В марте прошился у Сергея под 95 бензин. Не ракета конечно, но на старую прошивку однозначно не хочется. Звук работы двигателя немного изменился, но это субъективно.ГАНС писал(а): ↑ Вот делать нефиг гемороится движки менять из-за 30 дохлых кобыл чипани у Сергея - viewtopic.php?t=172482 и будет тебе кобыл 200 из твоего 72 вылезать, мне на трюнделе который итак потяжельше шпрота да + ещё с навесным после перепрошивки за глаза хватает, а шпрот ваще летать ниЗенько будет
Расход с грузом и пассажирами по трассе М11, скорость 140-150 - 14 литров. Авто сток, колеса 32."
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
свап 6g72 на 6g74
Юра, а не подскажешь, 24 клапанный 6G72 вместо 12 клапанного встает или что-то переваривать надо будет? И как с АКПП и с раздаткой быть - меняются или свои оставить можно будет?