6G74 SOHC/DOHC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

razario писал(а): точно нет
Что такое GDI знаешь???? Точно????
Иди учи мат.часть...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Vitaliyd »

Смайлик писал(а): По этому и спрашиваю людей которые утверждают о чиптюнинге GDI.
Я на шарик заказывал у нескольких калибровщиков прошивку и все разные. Насчет лошадок сложно сказать, но опять же зависит от калибровщика. У меня в поселке пара паджеро 2 GDI, но не чипованные, не всем это надо. Я все никак 10 минут не выберу считать прошивку со своего монтеро. Хочу тоже прошивочку сделать.
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Vitaliyd »

razario писал(а): Головы не GDI именно с P2
По картинке головы GDI, впускные окна сверху, а не с боку.
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

Да прошу прощения, действительно посмотрел отверстия под инжектора уходят прямо в камеру. Ну да ладно, не столь принципиально, куплю ТНВД, в конечном счете так даже лучше, с настройкой конечно заморочек больше...

Начал смотреть насосы, вот это что за блочок? У всех без него, в одном объявлении с ним, номер к сожалению не разглядеть:
gdi.png
Остаются актуальными вопросы:
1. Номер свечек
2. Номер (катушек или проводов?)
3. Номер топливной рампы
4. Номер форсунок
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

При том посмотрел по накладной, написано 6G74 DOHC левая (не GDI!!!) и аналогично про правую)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

На фотке клапан обратки вроде.
Поршни ГДИ...
56b119bf4ea797ee860e987cb60b.jpeg
Задумайся....

Реально тебе проще найти ГБЦ от П2 дохс. С этими у тебя будет гемор.
Полгода назад выкинул нужные тебе. :Botan:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

Смайлик писал(а): Поршни ГДИ
Я знаю как выглядят поршни GDI, однако ММС не единственные кто занимается непосредственным впрыском, у BMW например поршни прямые, надутые моторы и все прекрасно работает. Понятно для чего так сделано, но в моем случае это не помеха
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

Я про объём камеры сгорания и степень сжатия.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

Смайлик писал(а): Я про объём камеры сгорания и степень сжатия
Я понимаю, что в штатном случае цель забеднить по максимуму, а далее чтобы топливо подавалось прям на свечу, но никто не мешает "увеличить" камеру сгорания, налить больше, увеличить массу воздуха.
Ладно, это нюансы настройки.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

Vitaliyd писал(а): Номер свечек
Тогда не понимаю этого???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Vitaliyd »

Смайлик писал(а): Тогда не понимаю этого???
это не моя цитата. Так понимаю нужен номер свечей зажигания на гди.
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Vitaliyd »

razario писал(а): Я понимаю, что в штатном случае цель забеднить по максимуму, а далее чтобы топливо подавалось прям на свечу, но никто не мешает "увеличить" камеру сгорания, налить больше, увеличить массу воздуха.
Ладно, это нюансы настройки.
именно с gdi и могут быть проблемы. Непосредственный впрыск и наддув очень сложно. Хватит ли ТНВД, как настраивать время впрыска, как будет работать драйвер форсунок и т.д. Наверно было бы проще купить другие головы не жидайные, но двухвальные
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

Vitaliyd писал(а): это не моя цитата
Извини, инет тупит )))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

Vitaliyd писал(а): именно с gdi и могут быть проблемы. Непосредственный впрыск и наддув очень сложно. Хватит ли ТНВД, как настраивать время впрыска, как будет работать драйвер форсунок и т.д. Наверно было бы проще купить другие головы не жидайные, но двухвальные
возможно проще согласен, но во первых с головами морозился неделю с притирками, колпачками приведением в идеал, во вторых уже все собрано, куплены коллектора и вся дребедень. Пойду по этому пути.
По поводу настроек, там крути как хочешь. По поводу DI и трубо, ну хз. Вон у меня у жены N63 BMW, нам и впрыск и вин труба и V8 и поршни ксатати плоские и все отлично дуется. Понятно что там работали инженеры BMW, тем не менее каких то сложностей нет.
Попробую, купить две головы никогда не поздно.
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

Смайлик писал(а): Извини, инет тупит )))
номер нужен для подбора аналога, в большей мере интересует резьба, глубина на сколько она опущена и т д
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Vitaliyd »

Тогда проще зайти в каталог, найти Паджеро с 3,5 гди и посмотреть
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

razario писал(а): для подбора аналога, в большей мере интересует резьба, глубина на сколько она опущена
Вот опять не понял????
Штандартнциркуля нет????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

razario писал(а): глубина
Накой????
Камера сгорания у тебя более чем, пихай, что хочешь...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
razario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: МСК

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение razario »

а 6g72 с диаманта насколько сильно отличается? я понимаю что он стоит вдоль и там навесное чуть по другому, фильтр малсенный поддон и т д, но по номеру ТНВД, форсунок и прочего вроде все бьется. Мне просто одних шлангов и прочих мелочей нужно будет на сумму двух стоимостей контрактных ДВС на диамант. Что скажите? Есть смысл взять мелочи поснимать?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC/DOHC

Сообщение Смайлик »

Мля....
Вот ты упёртый....
Сначала упирался не ГДИ...
Теперь новые вводные....
Ищи головы....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»