Что такое GDI знаешь???? Точно????
Иди учи мат.часть...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Я на шарик заказывал у нескольких калибровщиков прошивку и все разные. Насчет лошадок сложно сказать, но опять же зависит от калибровщика. У меня в поселке пара паджеро 2 GDI, но не чипованные, не всем это надо. Я все никак 10 минут не выберу считать прошивку со своего монтеро. Хочу тоже прошивочку сделать.
Я знаю как выглядят поршни GDI, однако ММС не единственные кто занимается непосредственным впрыском, у BMW например поршни прямые, надутые моторы и все прекрасно работает. Понятно для чего так сделано, но в моем случае это не помеха
Я понимаю, что в штатном случае цель забеднить по максимуму, а далее чтобы топливо подавалось прям на свечу, но никто не мешает "увеличить" камеру сгорания, налить больше, увеличить массу воздуха.
именно с gdi и могут быть проблемы. Непосредственный впрыск и наддув очень сложно. Хватит ли ТНВД, как настраивать время впрыска, как будет работать драйвер форсунок и т.д. Наверно было бы проще купить другие головы не жидайные, но двухвальные
возможно проще согласен, но во первых с головами морозился неделю с притирками, колпачками приведением в идеал, во вторых уже все собрано, куплены коллектора и вся дребедень. Пойду по этому пути.
номер нужен для подбора аналога, в большей мере интересует резьба, глубина на сколько она опущена и т д
Вот опять не понял????