Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение livsi »

Как известно на бензонасосе этого двигателя нет подкачной лапки, как допустим на большинстве российского автопрома. После длительного простоя бенз из поплавковой камеры испаряется и движку приходится долго клацать в холостую пока бензосистема опять не прокачается и наполнится поплавковая кмера. В случае слабенького аккума, изношенного стартера или просто низких зимних температур это может фатально повлиять на запуск авто. Идею электробензонасоса отметаю сразу. Дешево надежного электробензонасоа НИЗКОГО давления найти сложно. Дешевый китай не надежен. Да и механический наш насос достаточно надежный агрегат. Вариант - установка дополнительного подкачного механического (возможно электрического электробензонасоса), который будет использоваться только для первоначальной подкач, а дальше будет действовать штатный бензонасос. В просторах интернета был нарыт и куплен ручной подкачной насос подогревателя Камаз 371141010. Вот теперь вопрос как его подключить к штатной бензосистеме: последовательно с механическим или паралельно сразу для подкачки в карб?

Для последовательного подключению вижу:
+ меньше развлетвлений и хомутов в системе
- постоянный ток бенза через подкачной насос, низкое качество клапанов в этом насосе и воможность их выхода из сторя при постоянном токе бенза, а хватит ли сил и ресурса у штатного бензонасоса для прокачки бенза через клапанную систему этого подкачного насоса?

Для параллельного:
+ нет дополнительной нагрузки на штатный бензонасос, нет постоянного тока бенза через подкачивающий
- кучу тройников, удлинение топливной системы и возможных мест протечек

Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение Смайлик »

Бензонасос от ЗАЗ, стоял в Мерседесе.
Бензонасос от Ленд Ровер, стоял в Мерседесе...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение livsi »

Все таки хотелось бы сохранить родной механический бензонасос как основной.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение Oldcat »

Владею машиной с таким мотором 12 лет и не припомню таких проблем ...Может другая причина... В поплавковой камере испарение бензина - сомневаюсь, неоднократно разбирал карбюратор после длительного простоя - там он (бензин) всегда присутствовал.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение Дёма »

Можно от карбюраторного мото подобрать электро. Например ямаха fzx750. Моему фзху 16 лет было с насосом проблем не испытывал. Это в плане надежности. Тем более им только подкачать.Или другой мот большой кубатуры с карбами. Ценник около 3,5к. Не надо под капот лазить и может выступить резервным при поломке основного.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение livsi »

Если хотя бы раз в неделю машину заводить, то без проблем Если простои затягиваются (мой паджерик машина выходного дня), то приходится долго стартером маслать, пока попловковую камеру накачает.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение Oldcat »

Долго- это сколько; снимите крышку карба после недельного простоя, посмотрите уровень в камере, может следует заменить жиклер, прокладки..., короче полезно ознакомиться с мат.частью, напрасным оно не будет...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Сообщение Alessandro »

да. надо глянуть шо там унутри. есть бенза, иль нет. может утекает куда?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»