6b31 надежность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6b31 надежность
К сожалению, это не гарантирует... Можно попробовать прожечь катал жёсткой ездой с высокими нагрузками и оборотами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
6b31 надежность
250 000, масло Mobil 5W50, 1л. масла доливаю на 4000км.
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6b31 надежность
230 тыс. км
на 200 тыс срезал катализаторы. Выдавали ошибку.
Вчера сдохла Оптима после 10 лет работы. 0 вольт.
на 200 тыс срезал катализаторы. Выдавали ошибку.
Вчера сдохла Оптима после 10 лет работы. 0 вольт.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
Всем доброго дня.
Подниму тему снова.
На сегодняшний день пробег 343 тыс км. так все и скидываю ошибку Р0421.
Сейчас еще вылезла одна хрень, при остановке на Д или при переводе селектора АКПП в R появляется звук легкий бренчащий. Думал экран загнул, было один раз такое, а нет, звук идет из среднего катализатора, который за штанами. И где из банки глушителя выходит труба начинает прогорать. Короче нужно в ближайшее время решать вопрос с выхлопной системой.
Вариантов несколько.
1. Вырезать катализаторы, поставить пламегасители и прошиться на Евро 2.
Тут вопрос. Какие тогда лучше брать пламегасители? Где взять прошивку на Евро 2 для 6B31? Человек который прошить может есть, а вот прошивки нет.
2. Купить сами элементы-катализаторы. Нашел в продаже. Вырезать старые, поставить новые. Сколько это дело проживет непонятно, информации ноль.
3. Купить все бу с небольшим пробегом. Нашел варианты тоже с машины 2014 года с пробегом около 38000, по состоянию на отлично. Но ценник на Б/У тоже кусается. Каты которые с голов по 40 000 рублей, средний около 30 000. Глушак только новый придется. Потому что, то что продают Б/У сильно мертвое, ржавое, прогоревшее. Новый глушак с доставкой до меня 35000 руб. И самое стремное, что кроме оригинала нет никаких аналогов. Ну может что-то и есть, но ни одна система не выдает их.
Для информации, может кому пригодится, каталожные номера на глушак и каты.
Катализатор средний - 1584A503
Катализатор левый - 1584A656
Катализатор правый - 1584A657
Глушитель - 1571A846
Подниму тему снова.
На сегодняшний день пробег 343 тыс км. так все и скидываю ошибку Р0421.
Сейчас еще вылезла одна хрень, при остановке на Д или при переводе селектора АКПП в R появляется звук легкий бренчащий. Думал экран загнул, было один раз такое, а нет, звук идет из среднего катализатора, который за штанами. И где из банки глушителя выходит труба начинает прогорать. Короче нужно в ближайшее время решать вопрос с выхлопной системой.
Вариантов несколько.
1. Вырезать катализаторы, поставить пламегасители и прошиться на Евро 2.
Тут вопрос. Какие тогда лучше брать пламегасители? Где взять прошивку на Евро 2 для 6B31? Человек который прошить может есть, а вот прошивки нет.
2. Купить сами элементы-катализаторы. Нашел в продаже. Вырезать старые, поставить новые. Сколько это дело проживет непонятно, информации ноль.
3. Купить все бу с небольшим пробегом. Нашел варианты тоже с машины 2014 года с пробегом около 38000, по состоянию на отлично. Но ценник на Б/У тоже кусается. Каты которые с голов по 40 000 рублей, средний около 30 000. Глушак только новый придется. Потому что, то что продают Б/У сильно мертвое, ржавое, прогоревшее. Новый глушак с доставкой до меня 35000 руб. И самое стремное, что кроме оригинала нет никаких аналогов. Ну может что-то и есть, но ни одна система не выдает их.
Для информации, может кому пригодится, каталожные номера на глушак и каты.
Катализатор средний - 1584A503
Катализатор левый - 1584A656
Катализатор правый - 1584A657
Глушитель - 1571A846
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
6b31 надежность
265000 Вылезла ошибка, поменял форсунку на 6 цилиндре. Работает отлично
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
6b31 надежность
Аналогично. Двигатель на холостых работал не ровно, плавали обороты. Не понятно что было делать. Потом вылезла ошибка по 6 цилиндру, переставили свечи и катушки зажигания. Без результата. Заменили форсунку и проблема решилась. Планирую заменить оставшиеся форсунки
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
На сегодня пробег 344800км. За все время эксплуатации с движком была проблема только в феврале этого года. Отвалилась ось заслонок во впуске и улетела дальше. Загнул 2 клапана. Починил и дальше катаюсь. Других проблем с самим пихлом нет. Ни колено, ни маслонасос.RNikolskiy писал(а): ↑ 220 000 км полет нормальный