Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6b31 надежность

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Добры день. Пишу в этой теме, так как вопрос скорее технический и не относится на прямую к покупке авто. Интересует надежность 6b31 с прицелом на долгую эксплуатацию на мпс 2 или 3. Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос. Тут таких болячек не замечал, перелистал пол форума. Итого боюсь маслонасоса и колена, котрое не точится. Кто пользует данный мотор на большом пробеге , расскажите плиз как он в плане надежности.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

6b31 надежность

Сообщение oleg002 »

если этот двигатель ставился на спорта 3,то у моего знакомого был такой проехал 162000(считаю что несовсем большой бробег) проблем воообще не было пробеги в основном по полям т.к он фермер.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

220 000 км полет нормальный
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос.
У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Один из самых надежных и сбалансированных двигателей от Мицу. Единственное, что у него не отнять - так это то, что при активном педалировании он начинает горючку аннигилировать в товарных количествах: при спокойной езде он бензин нюхает, но если ездить нервно - средний расход по городу в 23 литра не предел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Nbf писал(а): У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Я сам удивился, когда увидел столько проблем именно с коленом и маслонасосом. Тут такие темы не попадались, хотя бенизинок на мпс2 меньшинство. Но все же...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Я сам удивился
Там реально специфика контингента. Естественно поломок этого мотора там больше - он и на XL ставился и на Аут-3 - числом задавят. Но я вот - тьфу3раза - езжу на этом двигателе и не знаю, о чем они - делаю все почти по регламенту и все. А почти - потому что по регламенту замена масла раз в 15 ткм, а я меняю раз в 10, а раньше вообще раз в 7,5 менял.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
А у этих менеджеров такой подход в порядке вещей - вот и глючат двигатели...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
ВиталийЧ.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 20:35
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Реутов
Поблагодарили: 1 раз

6b31 надежность

Сообщение ВиталийЧ. »

За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

ВиталийЧ. писал(а):За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
Если удалять Каты, то надо прошиваться?
У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Если удалять Каты, то надо прошиваться?
Да! Т.к. надо отключать вторые кислородные датчики, иначе постоянно будет гореть ошибка.
RNikolskiy писал(а): У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км

222000 хороший пробег, но кат мог вылететь из-за проблем с некачественным топливом или работы мотора.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

dvm99 писал(а): Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.
Каким образом разбираться?
Куда рыть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Каким образом разбираться?
К толковым диагностам/мотористам надо обращаться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

6b31 надежность

Сообщение kay42 »

RNikolskiy писал(а): Пробег 222 000км
а на каком масле ?
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

kay42 писал(а):
RNikolskiy писал(а): Пробег 222 000км
а на каком масле ?
С 56000 до 150000 ликви Моли с молибденом 5w30.
С 150000 по сей день Идемитцу Зепро 5w30

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Оживлю тему.
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.

Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.

При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.

Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

6b31 надежность

Сообщение Lukich111 »

Сильно вряд ли. Совокупность работы обоих лямбд и вычисляет катализатор. То есть лямбды скорее всего в норме, а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Lukich111 писал(а): а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим
90% заправок с одной АЗС, с одной колонки. Остальные 10% с одних и тех же АЗС и также с одних колонок по трассе. Бенз на них нормальный.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»