6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Сообщение drone05 »

Монтеро 3, 2001 год
Заменили форсунки и топливный насос. По недосмотру умудрились на 1 и 6 цилиндре загнуть контакты на форсунках. С трудом завелась. Ошибка была только 206. Прозвонили проводку форсунок, поняли ошибку, исправили. Завелась намного проще, но явно троила. Ошибка 300. Выяснилось что на 2 катушке (1 и 4 цилиндр) нет искры. Катушки менял местами проблема не в них. Коммутатор прозванивал подав на GND минус от 1,5 вольтовой батарейки, плюс на IB1, IB2 и IB3 поочередно. Замерял выходное напряжение между GND и СС1, СС2 и СС3 соответственно. Везде 0,58 вольта. ДУмаю это явный признак его исправности.
А вот дальше становится интересно. Проверил сопротивление на выводах IB2 и IB3 при выключенном зажигании на массу. Его нет. А вот на IB1 55-60 ом. Предположил что либо мозги либо проводка. Скинул клемму с аккума, подключил заново. Нет сопротивления на всех трех. Завел, проблема осталась. Сопротивление вернулось.
На работающем двигателе на выводах IB1,2 и 3 есть напряжение 0,25 вольта (возможно оно скачет, но дешевый цифровой мультиметр просто не успевает этого отобразить). На катушках питание 13,5 вольта, сигнальный 0 на всех
Где искать искру?
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Сообщение drone05 »

drone05 писал(а): Скинул клемму с аккума, подключил заново. Нет сопротивления на всех трех.
вот тут обманул, даже при снятой клеме сопротивление есть. Если отсоединить комп, то оно пропадает. Пошел искать куда на мозги приходят эти провода.
Проверил на всякий случай осцилографом датчик коленвала. Вроде все норм
изображение_viber_2020-10-23_15-53-09.jpg
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Сообщение drone05 »

помогите найти схему мозгов MR 514089 или хотя бы распиновки. Вот тут вариант D очень похож, но 31 нога у меня пустая. Где искать третий силовой транзистор?
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Сообщение drone05 »

вскрыл мозги, судя по всему третья нога на 13 контакте. Приговорили транзистор Q46
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI SOHC 24кл. нет искры на 1 и 4 цилиндре

Сообщение drone05 »

IMG_20201024_201122_.jpg
заменили шестиногий транзистор Q46 двумя трехногими КТ3102. Все заработало. Спасибо что выслушали мой монолог)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»