Клапана с сёдлами "сточены", а поршни и кольца, только "жирнее" стали. Наверное от металла с клапанов..........
Вообщем очередная сказка...))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Клапана с сёдлами "сточены", а поршни и кольца, только "жирнее" стали. Наверное от металла с клапанов..........
Сань тоже прочитав про пипеЦ поршневой и цилиндрам подумал, тока постеснялся автора так сильно сразу расстраивать по идее следующая ожидаемая тема должна быть куда девается масло???
Нет.Денис 1986 писал(а): ↑ видимо U1073 из за пропусков тоже была
Денис, ты не обижайся, по поводу описанной тобой проблемы и последствий сомнений нет , тем более если ты сам видел свои клапана, а не со "слов чудо мастеров" нам всё описал. Я и Александр написали, что при таких последствиях для клапанов и сёдел = однозначно должна была пострадать/подсесть и поршневая группа хотяб на тех горшках где у тебя сносились клапана.Денис 1986 писал(а): ↑ А впускной коллектор стоял на герметике, со старой прокладкой, которая фактически одноразовая.
тоже, что и с клапанами, сточиться она должна была, чудес не бывает, чтоб клапана стёрлись как лезвия, а кольца как цЭлки остались поршня ведь не снимали и зазоры колец не промеряли, а только так можно понять на сколько они сточились и разошлись. То, что хон остался эт хорошо, но жОпорука собиравшего изначально коллектор нНадо расстрелятьДенис 1986 писал(а): ↑ Что конкретно должно произойти с поршневой?
Это как повезёт..Денис 1986 писал(а): ↑ Кстати, клапана поставил AUTOVELT, что можете сказать об этих запчастях?