На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

toogar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение toogar »

После прогара прокладки снял бошку на моторе и увидел поршня от 24 клапанного двигателя, вопрос что делать? Изображение
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Карбафос »

toogar писал(а): toogar » Вт сен 01, 2020 12:11 pm

После прогара прокладки снял бошку на моторе и увидел поршня от 24 клапанного двигателя, вопрос что делать?
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
А кто вам сказал, что они разные? ::-D: ::-D: ::-D:
(картинку вставьте нормально, не из внешнего ресурса. Есть возможность суда нормально прицепить и подгрузить)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
toogar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение toogar »

Карбафос писал(а): А кто вам сказал, что они разные?
У меня в гараже валяются поршни от 12v, визуально очень сильно отличаются.
toogar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение toogar »

фото
фото
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение dvm99 »

toogar писал(а): Или это весь низ стоит 24v
Коленвалы одинаковые что у 12, что у 24.
toogar писал(а): Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем.
Ну так, а что ещё надо?
Оставляй и не парься! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toogar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение toogar »

То что колено одинаковое это понятно, но поршни то разные, что-то должно поменятся, степень сжатия или может клапана теперь загнёт при обрыве хотя так кручу колено со снятым ремнём ГРМ не цепляет. На 12v поршнях там лужы будь здоров, здесь почти плоские поршни.
Шлифану бошки и поставлю обратно, буду ездить но хотелось бы понять как это работает.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение dvm99 »

toogar писал(а): но поршни то разные, что-то должно поменятся, степень сжатия
Степень сжатия- копейки...
toogar писал(а): или может клапана теперь загнёт при обрыве
А как 24-х клапанные моторы ездят? ::-D:
Просто не надо до обрыва доводить.
Да и по практике, не всегда проточки в поршнях спасают.
toogar писал(а): при обрыве хотя так кручу колено со снятым ремнём ГРМ не цепляет.
Со снятым ремнём и не будет цеплять, т.к. все клапаны закрыты, как правило...
Ты выставь без ремня метки на ГБЦ и проверни КВ, вот тогда и увидишь! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Карбафос »

toogar писал(а): toogar » Чт сен 03, 2020 12:52 am

Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
У меня в гараже валяются поршни от 12v, визуально очень сильно отличаются.
Это означает лишь одно: у вас валяются неоригинальные поршни от Паджеро 2 3,0л)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
toogar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение toogar »

Карбафос писал(а): Это означает лишь одно: у вас валяются неоригинальные поршни от Паджеро 2 3,0л)
Я не уверен в этом, но спорить с вами не буду.
IMG_20200903_195317.jpg
IMG_20200903_195324.jpg
dvm99 писал(а): Ты выставь без ремня метки на ГБЦ и проверни КВ, вот тогда и увидишь!
выставил крутил каким-то макаром не цепляло.
Прогоревшая прокладка
IMG_20200903_195341.jpg
И в двух головах светятся выпускные клапана на просвет. Скоро повезу в ремонт. На двух форсунках лопнул корпус может это повлияло на что-то.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а): А кто вам сказал, что они разные?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже

уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные

на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска

и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Последний раз редактировалось Жипер 04 сен 2020, 01:02, всего редактировалось 3 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Жипер »

toogar писал(а): Я не уверен в этом, но спорить с вами не буду.
и правильно не уверен.
это форма оригинальных поршней 12 кл мотора
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
О-па! Даж не знал такое...
Юр, они что, без ямок под клапанами?
Жипер писал(а): и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
А по толщине колец как?
Там вроде на 12кл после 92г первое компрессионное кольцо тоньше стали ставить.
У 24 кл так же?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а): Жипер » Пт сен 04, 2020 5:39 am

Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже

уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные

на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска

и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Последний раз редактировалось Жипер Пт сен 04, 2020 6:02 am, всего редактировалось 3 раза.
Я вообщем. А про левые и правые другой разговор)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение dvm99 » Пт сен 04, 2020 11:40 am

Жипер писал(а): ↑
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
О-па! Даж не знал такое...
Юр, они что, без ямок под клапанами?
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Это где такую траву ростят? )))
24-х клапанные на П2 ставились с 94 по 02
И никаких пересечений с 92-м годом нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а): Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
И на GT3000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Карбафос »

SNOOPER писал(а): Непрочитанное сообщение SNOOPER » Пт сен 04, 2020 1:58 pm

Карбафос писал(а): ↑
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
И на GT3000
Конечно, только их (эти моторы) тута не покупают однако. А все больше Диаманты и Дэлики ну и Галоперы иногда)

ПыСы

Я не упомянул о Галантах и прочих реинкарнациях))) ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это где такую траву ростят? )))
24-х клапанные на П2 ставились с 94 по 02
И никаких пересечений с 92-м годом нет.
Ой да ладна, а то ты невнимательным не бываешь.
Ну не туда посмотрел. ::-[:

Тада Карбофос совсем не прав. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А по толщине колец как?
Там вроде на 12кл после 92г первое компрессионное кольцо тоньше стали ставить.
У 24 кл так же?
В похмедельник напомни, я те сфотаю 24кл поршень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а): Я не упомянул о Галантах и прочих реинкарнациях)))
И правильно сделал. Хоть под умного закосил....))
На прочих, другие.))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»