На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
После прогара прокладки снял бошку на моторе и увидел поршня от 24 клапанного двигателя, вопрос что делать?
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
Работал ровно масло не жрал, не дымел, компрессия 10кг в среднем. Или это весь низ стоит 24v как определить?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
А кто вам сказал, что они разные?
(картинку вставьте нормально, не из внешнего ресурса. Есть возможность суда нормально прицепить и подгрузить)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
У меня в гараже валяются поршни от 12v, визуально очень сильно отличаются.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Коленвалы одинаковые что у 12, что у 24.
Ну так, а что ещё надо?
Оставляй и не парься!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
То что колено одинаковое это понятно, но поршни то разные, что-то должно поменятся, степень сжатия или может клапана теперь загнёт при обрыве хотя так кручу колено со снятым ремнём ГРМ не цепляет. На 12v поршнях там лужы будь здоров, здесь почти плоские поршни.
Шлифану бошки и поставлю обратно, буду ездить но хотелось бы понять как это работает.
Шлифану бошки и поставлю обратно, буду ездить но хотелось бы понять как это работает.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Степень сжатия- копейки...
А как 24-х клапанные моторы ездят?
Просто не надо до обрыва доводить.
Да и по практике, не всегда проточки в поршнях спасают.
Со снятым ремнём и не будет цеплять, т.к. все клапаны закрыты, как правило...
Ты выставь без ремня метки на ГБЦ и проверни КВ, вот тогда и увидишь!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Это означает лишь одно: у вас валяются неоригинальные поршни от Паджеро 2 3,0л)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 20:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Я не уверен в этом, но спорить с вами не буду.
выставил крутил каким-то макаром не цепляло.
Прогоревшая прокладка И в двух головах светятся выпускные клапана на просвет. Скоро повезу в ремонт. На двух форсунках лопнул корпус может это повлияло на что-то.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже
уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные
на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Последний раз редактировалось Жипер 04 сен 2020, 01:02, всего редактировалось 3 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
и правильно не уверен.
это форма оригинальных поршней 12 кл мотора
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
О-па! Даж не знал такое...
Юр, они что, без ямок под клапанами?
А по толщине колец как?
Там вроде на 12кл после 92г первое компрессионное кольцо тоньше стали ставить.
У 24 кл так же?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Я вообщем. А про левые и правые другой разговор)Жипер писал(а): ↑ Жипер » Пт сен 04, 2020 5:39 am
Карбафос писал(а): ↑
А кто вам сказал, что они разные?
каталог говорит, что на 12 кл моторе могут быть разные поршни.
как впрочем и на 24 кл тоже
уточню: на 12 кл есть:
вариант 1 - все шесть поршней одинаковы
вариант 2 - левые и правые поршни разные
на 24 кл - все 6 поршней одинаковы, разница в каталожных номерах по годам выпуска
и напоследок - одинаковые поршни у 12 и 24 кл пересекаются с 92го по 2002 год.
Последний раз редактировалось Жипер Пт сен 04, 2020 6:02 am, всего редактировалось 3 раза.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Мотор у Паджеро именно выемками под клапана на поршнях и отличается от других 6G72)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Это где такую траву ростят? )))
24-х клапанные на П2 ставились с 94 по 02
И никаких пересечений с 92-м годом нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Конечно, только их (эти моторы) тута не покупают однако. А все больше Диаманты и Дэлики ну и Галоперы иногда)
ПыСы
Я не упомянул о Галантах и прочих реинкарнациях)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
Ой да ладна, а то ты невнимательным не бываешь.
Ну не туда посмотрел.
Тада Карбофос совсем не прав.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
В похмедельник напомни, я те сфотаю 24кл поршень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
На 12 клапанный двиг поршня от 24. Что за бред?
И правильно сделал. Хоть под умного закосил....))
На прочих, другие.))