6g74 не развивает мощность.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
6g74 не развивает мощность.
кстате
заварил коллектор!!!
фсё налалилось!!!
даж удивительно, ближайшая дырко (Щель) была прим 70 см от 1й лямбды.))))))
где конусное кольцо, оно было изношено, и сифонило наружу и видима внутрь ,на дадчег
заварил коллектор!!!
фсё налалилось!!!
даж удивительно, ближайшая дырко (Щель) была прим 70 см от 1й лямбды.))))))
где конусное кольцо, оно было изношено, и сифонило наружу и видима внутрь ,на дадчег
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:15
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Москва
6g74 не развивает мощность.
ДОбрый день! борюсь с похожей траблой!
1. машина на холодную заводится отлично.
2. на горячую заводится тоже отлично.
3. если на холодную завести и просто оставить греться то машина не троит довольно долго, если начать движение то не троит и едет ровно примерно минут 20-30.
4. Далее начинается без системное троение двигателя, особенно когда притормаживаю и останавливаюсь. через некоторое время двигатель выравнивается и опять едет нормально минут 5-6, дальше все по кругу.
5. если остановиться (обороты движка при остановке но с включенным драйв около 580-640) двигатель начинает троить и обороты падают до 500 иногда , стоит переключиться на паркинг или нейтраль обороты поднимаются до 700 примерно и троит меньше.
6. пропала тяга, иногда только при старте, а бывает еще и в движении приходится давить на газ до упора чтобхоть как то разогнаться. акпп при этом скидывает передачи и машина разгоняется, иногда в движении когда нет тяги в какой то момент происходит прекращение троения и машина возвращает убежавшие лошадки и прям прыгает с места.
7. по рекомендациям поменяны катушки, вв провода, свечи. удалены каталики, сажевый фильтр. машина бензинка 6G72 3.0.
нихрена не помогает.
Дополнение: машина и на газу и на бензике. троит на обоих видах топлива
Кто в ЮБ Москва или рядом, есть к кого коммутатор и дмрв подкинуть разочек поглядеть?
1. машина на холодную заводится отлично.
2. на горячую заводится тоже отлично.
3. если на холодную завести и просто оставить греться то машина не троит довольно долго, если начать движение то не троит и едет ровно примерно минут 20-30.
4. Далее начинается без системное троение двигателя, особенно когда притормаживаю и останавливаюсь. через некоторое время двигатель выравнивается и опять едет нормально минут 5-6, дальше все по кругу.
5. если остановиться (обороты движка при остановке но с включенным драйв около 580-640) двигатель начинает троить и обороты падают до 500 иногда , стоит переключиться на паркинг или нейтраль обороты поднимаются до 700 примерно и троит меньше.
6. пропала тяга, иногда только при старте, а бывает еще и в движении приходится давить на газ до упора чтобхоть как то разогнаться. акпп при этом скидывает передачи и машина разгоняется, иногда в движении когда нет тяги в какой то момент происходит прекращение троения и машина возвращает убежавшие лошадки и прям прыгает с места.
7. по рекомендациям поменяны катушки, вв провода, свечи. удалены каталики, сажевый фильтр. машина бензинка 6G72 3.0.
нихрена не помогает.
Дополнение: машина и на газу и на бензике. троит на обоих видах топлива
Кто в ЮБ Москва или рядом, есть к кого коммутатор и дмрв подкинуть разочек поглядеть?
Последний раз редактировалось gromozekagds 07 окт 2020, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:15
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Москва
6g74 не развивает мощность.
-=Aw=-, совсем недавно менялся топливный насос. думал из-за него, но не помогло. а вы свою проблему решили?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Я поставил новый насос, а он тоже не давал давления.
В данный момент моя проблема все еще не решена. Проблема в том, что никто ничего сказать не может, все еще не понятно- проблема в смеси или зажигании. Сейчас жду коммутатор, чтоб попробовать его.
Плюс еще нужно проверить форсунки, но скорей всего они в порядке, и остается еще эбу. Заметил, что главное реле зажигания/эбн запитано на постоянную массу, то есть мозг не управляет этим реле. Возможно мозг неисправен. Короче все параметры мотора впорядке, но на ходу чудит. Просто гоняюсь за зайцами, приходится все самому прохавать
В данный момент моя проблема все еще не решена. Проблема в том, что никто ничего сказать не может, все еще не понятно- проблема в смеси или зажигании. Сейчас жду коммутатор, чтоб попробовать его.
Плюс еще нужно проверить форсунки, но скорей всего они в порядке, и остается еще эбу. Заметил, что главное реле зажигания/эбн запитано на постоянную массу, то есть мозг не управляет этим реле. Возможно мозг неисправен. Короче все параметры мотора впорядке, но на ходу чудит. Просто гоняюсь за зайцами, приходится все самому прохавать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:15
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Москва
6g74 не развивает мощность.
-=Aw=-, может вместе поедем в GM сервис? и там у ребят поперекидываемся катушками и дмрв, проблеммы то у нас схожие.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Машина имеет непотребный вид, потому придется все это делать на территории гаража)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:15
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Итак.
Спустя кучу времени... Я нашел) запихну пожалуй всю историю в один пост.
Паджеро/монтеро2, 3.5 6g74 dohc.
Чтож было то?
Первое- убрал весь колхоз, который навертели предыдущие, кхм, владельцы. Сигналка на скрутках проводами от домофона, кривое гбо на саморезах и герметике для аквариумов, куча не подключенного вакуума, сломанного клапана вентиляции и прочих мелких мелочей. И только после этого можно начинать поиски проблемы. Мотор троит.
Первое, что сделал- залез в свечи. 2 из них были загнуты. То есть искры там точно не было... Ок заменил. Далее залез в эбн, который не то,чтоб не выдавал давление, он даже струйку не мог прыснуть. Заменил насос, поставил от газели кстати))) потом залез под клапанные крышки и обнаружил там мирно лежащий рокер рядом с клапаном. Прикольно подумал я и запомнил для себя, что замена гидриков требуется уже как пару лет назад)
Попутно с этим я как раз поменял прокладки впуска, шланги вентиляции и прочие подсосы воздуха. Даже проставочку под рампу бензиновую эти черти профукали и сунули туда какой то кусок пластика.
Так как эффекта никакого не произошло- пошел дальше. Маф. Он оказался сильноврущим. Скидываешь фишку- мотор начинает работать адекватней. Заказываем, ставим. Ну работа мотора поменялась явно в лучшую сторону, но чуда пока не произошло.
Выхлоп- он сифонил где только мог. Замена прокладок, а заодно и замена лямбды, ибо пацаны ребята сунули туда лямбду тупо от жиги. После этих работ ничего не помелось совсем. Мотор активно троил.
Где-то в этот момент я уже создал тему на форуме, так как идей не оставалось уже.
Следующий пункт- грм. Проверяем метки- смещение колена на один зуб. Мда. Ну окей, выставляем все на место. Сборка, проверка. Мотор явно начал подавать признаки жизни!! Он уже вотвот почти готов ехать! Но чтот не дает. То троит, то не троит. Очень не стабильно! Я вроде на правильном пути, но еще не все.
Поехал в сервис, где естественно развели руками. Диагностика показывала, что все в допусках, все датчики опрашиваются и показания адекват. Подрегулировали положение дросселя. Рекомендации- пролить форсунки. Но у меня в это веры особо не было.
На этом случился перерыв, так как машину пора строить, ибо это ютуб корч)
После того, как эта колесница начала сама двигаться, естественно появилась нужда в нормально рабочем моторе. Вишенкой на торте оказалась замена тупо всех трех катушек)
И вуаля! Тему можно закрывать и оставлять как манаул по тому, как действовать при троении мотора)
Менят датчики колена, распреда (провода были и так все треснутые, дело времени)
Менял реперный диск коленвала (ромашка)
Менял ВВ провода
Менял свечи
Менял маф 2 раза
Менял эбн 3 раза, оказалось, что и новые насосы из коробок бывают мертвые
И последнее- замена катушек зажигания.
Теперь мотор поехал во все свои силы! Всем спасибо за помощь!)
Оно теперь выглядит так Дальнейшая жизнь этого чудища будет на ютубе, кому интересно, подписывайтесь "Короткая Дорога"
Спустя кучу времени... Я нашел) запихну пожалуй всю историю в один пост.
Паджеро/монтеро2, 3.5 6g74 dohc.
Чтож было то?
Первое- убрал весь колхоз, который навертели предыдущие, кхм, владельцы. Сигналка на скрутках проводами от домофона, кривое гбо на саморезах и герметике для аквариумов, куча не подключенного вакуума, сломанного клапана вентиляции и прочих мелких мелочей. И только после этого можно начинать поиски проблемы. Мотор троит.
Первое, что сделал- залез в свечи. 2 из них были загнуты. То есть искры там точно не было... Ок заменил. Далее залез в эбн, который не то,чтоб не выдавал давление, он даже струйку не мог прыснуть. Заменил насос, поставил от газели кстати))) потом залез под клапанные крышки и обнаружил там мирно лежащий рокер рядом с клапаном. Прикольно подумал я и запомнил для себя, что замена гидриков требуется уже как пару лет назад)
Попутно с этим я как раз поменял прокладки впуска, шланги вентиляции и прочие подсосы воздуха. Даже проставочку под рампу бензиновую эти черти профукали и сунули туда какой то кусок пластика.
Так как эффекта никакого не произошло- пошел дальше. Маф. Он оказался сильноврущим. Скидываешь фишку- мотор начинает работать адекватней. Заказываем, ставим. Ну работа мотора поменялась явно в лучшую сторону, но чуда пока не произошло.
Выхлоп- он сифонил где только мог. Замена прокладок, а заодно и замена лямбды, ибо пацаны ребята сунули туда лямбду тупо от жиги. После этих работ ничего не помелось совсем. Мотор активно троил.
Где-то в этот момент я уже создал тему на форуме, так как идей не оставалось уже.
Следующий пункт- грм. Проверяем метки- смещение колена на один зуб. Мда. Ну окей, выставляем все на место. Сборка, проверка. Мотор явно начал подавать признаки жизни!! Он уже вотвот почти готов ехать! Но чтот не дает. То троит, то не троит. Очень не стабильно! Я вроде на правильном пути, но еще не все.
Поехал в сервис, где естественно развели руками. Диагностика показывала, что все в допусках, все датчики опрашиваются и показания адекват. Подрегулировали положение дросселя. Рекомендации- пролить форсунки. Но у меня в это веры особо не было.
На этом случился перерыв, так как машину пора строить, ибо это ютуб корч)
После того, как эта колесница начала сама двигаться, естественно появилась нужда в нормально рабочем моторе. Вишенкой на торте оказалась замена тупо всех трех катушек)
И вуаля! Тему можно закрывать и оставлять как манаул по тому, как действовать при троении мотора)
Менят датчики колена, распреда (провода были и так все треснутые, дело времени)
Менял реперный диск коленвала (ромашка)
Менял ВВ провода
Менял свечи
Менял маф 2 раза
Менял эбн 3 раза, оказалось, что и новые насосы из коробок бывают мертвые
И последнее- замена катушек зажигания.
Теперь мотор поехал во все свои силы! Всем спасибо за помощь!)
Оно теперь выглядит так Дальнейшая жизнь этого чудища будет на ютубе, кому интересно, подписывайтесь "Короткая Дорога"