Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Приветствую уважаемое сообщество.
Паджеро спорт 1, 6G72 24 к., 2005 год.
В процессе поиска причин плавающих оборотов и глушения движка при остановке на светофоре и в пробке, перелопатил кучу тем здесь, и взял некоторые данные для проверок ДПДЗ и РХХ.
При проверке напряжения на контактах ДПДЗ напряжение было 0,3 в. Отрегулировал до 0,59 , как здесь было описано.
Прозвонил РХХ. Все обмотки дают 41-42 ома. При включеннии - выключении зажигания ни туда ни сюда не двигается. Разобрал. Внутри чистота, подшипники целые, люфтов нет. Если зажигание оставить включенным медленно начинает греться.
Вопрос: ему хана?
И что можно ещё предпринять?
Подсос не нашел, все шланчики на моторе проверил, которые были подозрительные - заменил.
Гофра впускная целая, заслонка мытая. Омывайка в бачке есть....
В баке чисто. Бак и фильтр новые, только поставил.
Все описанные здесь способы поиска неисправностей перебрал.
Проблема плавающая, никакой систематики нет. Обороты плавают от 700 до 1800, в основном на горячую. На след день может быть все нормально.
Паджеро спорт 1, 6G72 24 к., 2005 год.
В процессе поиска причин плавающих оборотов и глушения движка при остановке на светофоре и в пробке, перелопатил кучу тем здесь, и взял некоторые данные для проверок ДПДЗ и РХХ.
При проверке напряжения на контактах ДПДЗ напряжение было 0,3 в. Отрегулировал до 0,59 , как здесь было описано.
Прозвонил РХХ. Все обмотки дают 41-42 ома. При включеннии - выключении зажигания ни туда ни сюда не двигается. Разобрал. Внутри чистота, подшипники целые, люфтов нет. Если зажигание оставить включенным медленно начинает греться.
Вопрос: ему хана?
И что можно ещё предпринять?
Подсос не нашел, все шланчики на моторе проверил, которые были подозрительные - заменил.
Гофра впускная целая, заслонка мытая. Омывайка в бачке есть....
В баке чисто. Бак и фильтр новые, только поставил.
Все описанные здесь способы поиска неисправностей перебрал.
Проблема плавающая, никакой систематики нет. Обороты плавают от 700 до 1800, в основном на горячую. На след день может быть все нормально.
Последний раз редактировалось starley77 24 апр 2021, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Моторчик РХХ, Нужен совет.
Подсос может быть из клапана егр, продувки адсорбера и усилителя тормозов. У меня при нажатии на тормоз обороты скакали. Оказался вут. В салоне было слышно как воздух всасывает
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Моторчик РХХ, Нужен совет.
Спасибо, проверим.
Меня все же больше интересует параметры прозвонки катушек РХХ. Мож кто поделится нормальными значениями и как он должен себя вести при включении - выключении зажигания. И может ли он от жары глючить.
Термостат в дросселе перебрал, промыл - прочистил. На вид все целое и исправное.
Меня все же больше интересует параметры прозвонки катушек РХХ. Мож кто поделится нормальными значениями и как он должен себя вести при включении - выключении зажигания. И может ли он от жары глючить.
Термостат в дросселе перебрал, промыл - прочистил. На вид все целое и исправное.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, Нужен совет.
Может!
Поэтому лучше его подмахнуть заведомо исправным.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Моторчик РХХ, Нужен совет.
ИМХО ключи в ЭБУ накрылись(((
не должен он греца.
сними разъём с РХХ, установи обороты тросиком или винтом на заслонке прим 1000,
чёб не глох при повороте руля и вкл. фар
пока так езди.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Моторчик РХХ, Нужен совет.
Ребята всем привет. Прошло девять месяцев с момента появления темы. Ничего толком не поменялось. Зиму от'ездил нормально, но проблему с плавающими оборотами не решил.
Сегодня опять началось. Запустил мотор, обороты 1000- 900, как буд-то он прогрет уже немного. Проехал километр и началось. Холостые подскочили до 2000, жутко плавают, то в низ то вверх. Постоял на месте где то минут 20, обороты упали плавно до нормы.
Что было сделано : дважды за это время мыл дрос. узел, поменял колечко резиновое под рхх, менял сам рхх, перебрал автомат прогрева, на вид все было там нормально, регулировал дпдз, искал неистово подсос воздуха, не нашел. Короче опять начался вынос мозга. И как только собираешься проверить что либо, подходишь к машине, запускаешь мотор, и тут же все хорошо, как будто он чует.
Зимой кстати проблема ослабла, было более менее все ровно. Месяц назад по прохладе откатал выезд в деревню, проблемка не вылезала. А в том году в августе по жаре вообще заглох посреди поля. Движок завелся только спустя 15 минут с плавающими оборотами. Потом в течении месяца опять все тихо было.
Мож сгонять в хорошее место на диагностику? Чтоб специалист прозвонил засранца с фар до задницы какой нибудь спецпрограммой....
Где по нашим машинкам есть проверенное место с грамотным человечком? В Москве .
Сегодня опять началось. Запустил мотор, обороты 1000- 900, как буд-то он прогрет уже немного. Проехал километр и началось. Холостые подскочили до 2000, жутко плавают, то в низ то вверх. Постоял на месте где то минут 20, обороты упали плавно до нормы.
Что было сделано : дважды за это время мыл дрос. узел, поменял колечко резиновое под рхх, менял сам рхх, перебрал автомат прогрева, на вид все было там нормально, регулировал дпдз, искал неистово подсос воздуха, не нашел. Короче опять начался вынос мозга. И как только собираешься проверить что либо, подходишь к машине, запускаешь мотор, и тут же все хорошо, как будто он чует.
Зимой кстати проблема ослабла, было более менее все ровно. Месяц назад по прохладе откатал выезд в деревню, проблемка не вылезала. А в том году в августе по жаре вообще заглох посреди поля. Движок завелся только спустя 15 минут с плавающими оборотами. Потом в течении месяца опять все тихо было.
Мож сгонять в хорошее место на диагностику? Чтоб специалист прозвонил засранца с фар до задницы какой нибудь спецпрограммой....
Где по нашим машинкам есть проверенное место с грамотным человечком? В Москве .
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Дык у вас там клубных сервисов куча! Рекламу в шапке глянь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Глянул Сижу перечитываю форумы с рекламой этих сервисов. Дохрена негатива народ пишет. Хотелось бы чтобы конкретно по проведенной диагностике народ сказал, именно компьютерной, если таковая была в их опыте. Что да как, нашли проблему - не нашли. Хороший диагност, который грамотно читает показания программы, он ведь редкость сейчас. Вот и пытаюсь выяснить положительный опыт у людей. Послал запросы в несколько сервисов описанных, пока молчек.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
К сожалению а может быть и к счастью первый sport настолько прост что очень мало что отдаёт в компьютерную диагностику. И тут окончательно рулит только метод подмены
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Мало что увидишь приборчиком с колодки диагностики. Вот и предлагает метод подмены узлов.
Т.е. сервису будет наверно проще подменивать по очереди, допустим, сначала РХХ, после этого ты уезжаешь и откатываешь какое-то длительное время. Если косяк не ушёл, приезжаешь снова, тебе ставят родной РХХ на место и меняют ДМРВ, ты опять уезжаешь... И так по кругу.
НО, к сожалению, такая практика не сработает, если косяк где-то в проводке или разъёмах. А это болячка старых машин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Ну в общем то ясно. Я походу этим и занимаюсь. Результата только нет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Нужен толковый диагност,который умеет пользоваться осциллографом,а не только комп к разъему подключать.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Тут проблема в том, что неисправность плавающая...
Если б косяк возник и не исчезал, то найти проблему- вопрос квалификации и всё...
А когда то есть, то нет- хуже некуда!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Так как машины у нас "новые",то в основном проблема в окисленных контактах и перегнивших проводах,контакт то есть то его нет.Сам сегодня убедился,когда омыватель стекла отказал,причина оказалась банальна,"зеленка"на разъеме моторчика омывателя.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Дык одно дело- в цепи, где приличный ток (как в омывателе), другое- когда контакт теряется в слаботочной цепи какого-нить датчика, но не до конца, а появляется сопротивление или пробой на массу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
Ну на датчиках опорка 5в,ну или почти 5,следовательно если на датчик приходит меньше,то на цепи обрыв,замыкание,ит.д.Так же масса может отсутствовать,или пропадать.В ютубе есть диагност Евгений Еримия,жаль что не у нас.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Моторчик РХХ, плавающие обороты.
А если это, допустим, датчик температуры? А если датчик коленвала, который начал терять импульсы...
Тут много чего...
Ну, с массами- это не лампочки и т.п. Массы датчиков идут непосредственно в ЭБУ. Но на разъёме может пропадать хоть то, хоть это...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)