на горячую плохой завод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:06
- Двигатель:: 6G72 24 кл. 3 л бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Шимкент
на горячую плохой завод
Доброе утро всем. Может кто сталкивался с данной проблемой. На холодную заводится с полпина, после остановки через полчаса,час заводится со 2-3-го раза. Давление при замере манометром падает на глазах. Я понимаю, что связано с регулятором давления топлива в баке или с уплотнителями там же, буду копаться. Форсунки отметаю , потому что при таком падении давления форсунки вообще негодные, но машина работает чётко, тяга нормальная , не троит. Меня интересует главный вопрос - если давление через полчаса падает сильно, то утром магистраль вообще пустая. Почему же машина утром заводится мгновенно, а через полчаса на горячую так туго? Я что-то туплю. Объясните кто знает, почему так происходит?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
на горячую плохой завод
Форсунки не надо отметать, это именно в них проблема. На горячую сразу после поездки скинь патрубок с дросселя, открой его и послушай в коллекторе, форсунки характерно шипят и булькают и бензом воняет.
Тема изъезженая и изжеваная. Можешь конечно пойти по этому пути с самого начала, менять по очереди регулятор давления, датчик температуры, бензонасос... но все равно придешь к форсункам
На холодную заводится хорошо потому что магистраль не пустая, опустеть ей мешает обратный клапан на самом насосе, просто в ней давление 0. Исправный топливный насос нагнетает давление практически мгновенно, и даже пустую магистраль прокачивает очень быстро.
Тема изъезженая и изжеваная. Можешь конечно пойти по этому пути с самого начала, менять по очереди регулятор давления, датчик температуры, бензонасос... но все равно придешь к форсункам
На холодную заводится хорошо потому что магистраль не пустая, опустеть ей мешает обратный клапан на самом насосе, просто в ней давление 0. Исправный топливный насос нагнетает давление практически мгновенно, и даже пустую магистраль прокачивает очень быстро.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
на горячую плохой завод
Всё верно, форсунки льют, тоже это проходил, попытка мыть на стенде и прочии танцы с бубном потеря времени и денег, там износ в иглах и его уже ничем не исправить. Причём когда будет на улице + 30 можешь ваще не завестись . Попробуй на горячую заводить с полностью выжатой педалью газа (продувая цилиндры) если будет заводиться легче, то 150% форсунки
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:06
- Двигатель:: 6G72 24 кл. 3 л бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Шимкент
на горячую плохой завод
Добрый день. Спасибо за помощь, я действительно погорячился с мнением о том , что это не форсунки. На выходных снимал бензонасос, давал давление, регулятор работает, давление падает но не намного. При проверке на машине манометр за 15 мин уходил в ноль. Просто думал что обойдётся малой кровью, ан нет. Ещё раз спасибо за советы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:54
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,2003
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
на горячую плохой завод
Форсунки льют на горячую. Тема много раз обсосона, сам на эти грабли наступил. Лечится заменой на форсунки от тойотовского движка 1JZ номер форс 23250-46080, встает как родная и стоит 600 рублей с разборки- на них 2 резинки, а не 3 как на родных.
Для установки новых форсунок колечки к ним:
нижние 23291-46010
верхние 90301-07001
Для установки новых форсунок колечки к ним:
нижние 23291-46010
верхние 90301-07001
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
на горячую плохой завод
Может датчик температуры охлаждающей жидкости брехать. Мозги думают, что двигатель холодный и боготят смесь нещадно. Поэтому и глюк такой. На горячую на переобогощенной смеси фиг заводится.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
Всем мир! Форсунки стоят новые, около года как поменял. Насос новый, месяц от роду. На горячую запускается с трудом. Если отключить ДЗ, заводится как из пушки, до тех пор пока ДЗ не самообучится. После обучения опять беда. Есть у кого мнения по этому поводу? Буду благодарен.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
на горячую плохой завод
У меня практика такая, что при писающих форсунках лучше, чтоб давления вообще не оставалосьAlexey2012 писал(а): ↑ На выходных снимал бензонасос, давал давление, регулятор работает, давление падает но не намного.
Надо испортить обратный клапан в насосе
Во время запуска давление всё равно набирается махом.
Сразу после замены проблем не было?
А то ведь при нашем бензине и за год можно форсы убить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
на горячую плохой завод
Ну и вопрос, форсунки новые и оригинал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
Новые, не оригинал, на стенде льют как по букварю. ХХ, в движении на любых режимах без проблем, зима-лето-осень-что угодно. Как заводить, так лажа. Отключил-включил ДЗ, как из пушки заводится. Заслонка обучилась, все, приехали...
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
на горячую плохой завод
Это не в счёт...
Это тоже не в счёт, т.к. речь идёт о герметичности клапана форсунок в статичном состоянии, а не в динамике.
По мануалу- под рабочим давлением- 1 капля в минуту, не более.
И тут ещё есть момент: холодная форсунка или нагретая. Холодная может не течь (я наблюдал такое на стенде).
Включается аварийный режим, и ЭБУ заведомо подаёт воздуха больше, думаю так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
ОК, попробую заменить форсы, есть комплект оригинальных, с этого же мотора...
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
на горячую плохой завод
А они долго лежали бэз бензу, им настает кирдык если лежат сухие
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
Примерно год как сняты и законсервированы)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А они долго лежали бэз бензу, им настает кирдык если лежат сухие
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
Авиатопливо ТС-1 - качественный керосин)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну ежели в баночке с жижой тады да
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:06
- Двигатель:: 6G72 24 кл. 3 л бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Шимкент
на горячую плохой завод
Всем доброго дня. Пишу о проблеме которую выставлял по теме в июне месяце. Дождался заказанные новые форсунки, аналог, артикул 1465А414(рублями около 10000 за шт). Поставил, успокоился. Но оказалось не надолго, недели 3 я катался с уверенностью, что решил проблему.Потом приехав вечером, заглушил машину, через минут 10 стал заводить , получилось со второго раза. Настроение как-то стало падать, ну думаю может, случайность. Спустя время опять повторил, после 10 минут простоя картина такая же. Утром завелась со второго раза. В общем я в ступоре, не могут же новые форсунки спустя 3 недели накрыться, либо сидит ещё какая-то лажа. Со временем туго, буду ждать выходные. Если кто может поделиться мыслями, буду очень признателен. Просто заело , либо решить проблему. либо " к прокурору"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 2003 г
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 1 раз
на горячую плохой завод
Приветствую! Та же фигня. Поменял форсы, результат нулевой, потом вернул на место старые, родные, проблема пуска осталась...Alexey2012 писал(а): ↑ В общем я в ступоре, не могут же новые форсунки спустя 3 недели накрыться, либо сидит ещё какая-то лажа.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
на горячую плохой завод
Круто, тебе впарили форсунки от МПС3 6B31 Это на какую машину их удалось вкорячить?Alexey2012 писал(а): ↑ аналог, артикул 1465А414(рублями около 10000 за шт)