на горячую плохой завод

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Alexey2012
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:06
Двигатель:: 6G72 24 кл. 3 л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Шимкент

на горячую плохой завод

Сообщение Alexey2012 »

Ничего не надо вкорячивать, форсунки абсолютно одинаковые, если вы конечно видели форсунки того артикула. :)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

на горячую плохой завод

Сообщение Петрогор »

Alexey2012 писал(а): 1465А414(рублями около 10000 за шт)
Тема баян!!! На 6G72 24 кл. 3 л бензин,встают бу от тойота синие форсы. Цена вопроса 2000-3000 руб за 6шт,с пересылкой.И проблема плохого запуска закрывается... И еще))Форсунка 1465А414,ставится на PAJERO/MONTERO SPORT с 2015-,,очень похожа на форсы от жигулей.Круглые ,толстые уплотнительные кольца.Как они могли встать на П4?
Alexey2012
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 19:06
Двигатель:: 6G72 24 кл. 3 л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Шимкент

на горячую плохой завод

Сообщение Alexey2012 »

Форсунки абсолютно идентичные с оригиналом 1465А080, разве только цвет другой, эти же форсунки ставятся на Оутлендер 3л, если я не ошибаюсь. Вопрос в другом, это не китай,, который может вылететь ч/з 2-3 дня, заказывались через официальный магазин. Ездил на этих форсунках недели 2, а проблемы с заводом начали появляться без закономерности, может 10 минут простоять и заведётся со 2 раза, может полдня простоять и тоже со второго тычка. И ещё, когда поменял форсунки проверял давление в рампе - падало до 1,7-2 атм. минут за 10-15. До этого на бензонасосе поменял коцнутое колечко. Хочу проверить давление на выходе из бензонасоса, и какое время будет держать. Перед тем как ставить форсунки на место держал под давлением рампу, форсунки стояли сухие, но давление тоже падало.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

на горячую плохой завод

Сообщение ГАНС »

Alexey2012 писал(а): Форсунки абсолютно идентичные с оригиналом 1465А080, разве только цвет другой, эти же форсунки ставятся на Оутлендер 3л, если я не ошибаюсь. Вопрос в другом, это не китай,, который может вылететь ч/з 2-3 дня, заказывались через официальный магазин. Ездил на этих форсунках недели 2, а проблемы с заводом начали появляться без закономерности, может 10 минут простоять и заведётся со 2 раза, может полдня простоять и тоже со второго тычка. И ещё, когда поменял форсунки проверял давление в рампе - падало до 1,7-2 атм. минут за 10-15. До этого на бензонасосе поменял коцнутое колечко. Хочу проверить давление на выходе из бензонасоса, и какое время будет держать. Перед тем как ставить форсунки на место держал под давлением рампу, форсунки стояли сухие, но давление тоже падало.
Чо тут думать, раз давление в рампе падает и утечек нет, меняй бензонасос, чо там мерить давление, итак всё с ним ясно, с учётом его дешманской цены я его меняю вместе с фильтром (всё равно в бак лазить, так уж за раз чтоб не думалось) :;-): для профилактики - попадания в оПу гденить в иБенях ::-D:
Есть конечно вариант, что клапан (иль как он там называется - регулятор давления) стоящий на рампе с которого идёт обратка травит, но такое редко бывает :*SCRATCH*: .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20251
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 824 раза

на горячую плохой завод

Сообщение dvm99 »

Alexey2012 писал(а): не могут же новые форсунки спустя 3 недели накрыться
Они могут не накрыться, а забиться.
Ты просто менял форсунки и больше ничего не делал?
Надо было обязательно промыть рампу! Т.к. в ней отложения, которые отлетают, когда ты трогаешь рампу.
Помимо этого после любого трогания рампы или форсунок я всегда перед запуском мотора предварительно включаю бензонасос через сервисный разъём и гоняю его пару минут, чтобы по максимуму вся отскочившая грязь улетела в обратку.
Ну и... бензин, бензин, бензин! - Его качество. Избегайте левых заправок!
Дело не в ОЧ бензина, а в кол-ве ржавчины в нём. С этим большая беда в России.
От этой ржавчины и дохнут ЛЮБЫЕ бензонасосы, т.к. смазываются проточным бензином, ну и форсунки страдают.
Далее...
Тут уже сто раз озвучено, что тёплый пуск затруднён только из-за форсунок . Конечно это при наличии стабильного холодного пуска.
Поэтому дальше включаем логику.
Раз холодный пуск нормальный (а ведь при нём бензина в горшки кидается намного больше, чем при тёплом), значит дело не в бензонасосе и не в давлении скорее всего!
А в переобогащении.
За 10 минут простоя через ссущие форсунки во впускном скапливается дохера паров бензина, а горят пары значительно лучше, чем просто бенз. Тем более, газообразная фракция легко разносится по всему впускному через ресивер.
Т.о. пока не прокачаешь этот избыток, мотор хрен запустится.
Кстати, если заметил, что при нажатом дросселе запуск происходит легче, значит это точно форсунки льют.
Но что теперь делать? Опять форсунки менять?
Выход может быть таким, что наоборот надо давление как-то сбрасывать при останове мотора.
Я уже описывал, что на старой машине у меня были проблемы с тёплым пуском, но не регулярные, а один из 20-и раз где-то. И меня жутко напрягала именно такая нестабильность, а не сам косяк.
А потом я как-то заметил, что у меня из-за дешманского китайского бензонасоса (его обратного клапана) как раз-таки давление в рампе не держится, а сбрасывается почти сразу секунд за 10. А вот лишь иногда клапан срабатывал как надо и держал.
Т.е. получалось, что когда иногда давление оставалось, бенз капал через ссущие форсунки и мотор запускался только с пинка. А в большинстве случаев без давления в рампе форсунки не капали, и запуск происходил с полпинка.
Второй момент.
Я ставил паджеровские форсунки на свой Ланос (у них примерно такая же производительность) для кой-каких экспериментов.
До этого Ланос никогда не капризничал на запуске. А вот с паджеровскими форсунками сразу же выползли проблемы с тёплым пуском!
Когда вернул назад родные, проблема ушла.
Но на Ланосе у меня обратный клапан насоса держит железно!
По конструкции ланосовские и пыжевские форсунки отличаются кардинально.
Пыжевские оооочень чувствительны к грязному бензину в силу конструкции.
Вот такая вам инфа.
Всё это я уже где-то выкладывал в других ветках.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
USPEXSF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2023, 07:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport - 2007
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 1 раз

на горячую плохой завод

Сообщение USPEXSF »

Лечится заменой на форсунки от тойотовского движка 1JZ
Всем Доброго времени суток! Pajero Sport -1 6g72 - была именно такая проблема, и мыли форсунки и менял на "китай" (хорошо с гарантией, отправляю обратно) и давление мерили, один диагност, приговорил комп на замену..., история длилась около года, вчера почитав здесь инфу, местный умелец поставит форсунки от 1JZ, вроде работает, смотрим отпишусь, да лямду тоже ставил мне от TOYOTA.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»