Загадочная проблема с 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера.
Точно через него?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение ВаноКузьмин »

vmikhailov писал(а): Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?
путаете явно, системы зажигания на 74 и на 72-12 абсолютно разные, фото дайте подкапотное, распределителя...почитал соседнюю тему, не надо фото
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го ;)
Всем добра.......
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

алексей - Маленький Мук писал(а): Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го
Уже выяснили тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=40 что я ошибся
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): Точно через него?
Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
Поправьте плиз, если ошибаюсь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
Вообще, в коробке под капотом в основном силовые узлы запитаны и что к ним относится...
ЭБУ запитан через предохранитель №19 в салоне в блоке ног штурмана. Это по схемам 93, 94 года машин.
На преде №3 под капотом висит: DRL control unit, blower relay, rear heater relay, headlamp washer relay, defogger relay, and wiper deicer timer.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): На преде №3
Подозреваю что источник у меня был неправильный. Вот нашел в другой доке.

№6 - MPI or intercooler
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Самый правильный источник вот здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Только обязательно читать инструкцию пользования схемами!
Но у тебя араб, по ним могут быть серьёзные отличия, хотя по предохранителям по идее быть не должно.
Ещё на крышке блока предохранителей в каждой машине нарисовано, где какой стоит и примерно за что отвечает.
P1060357.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение triode-master »

vmikhailov писал(а): 2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.
Симптомы схожи но не совсем конечно. Возможно предположить в совокупности если проблемы с искрой, зажиганием.
У меня сцепление после бродов намокло, было черт знает что.
Тоже машину заглушу на 1 минуту, оп поехал вроде, только допустим горка, обороты вверх, машина не едет, кое как до асфальта доковылял.
Машину отмыл через несколько дней, сцепление снял, оно нормальное, по сравнению с новым износ маленький.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): Самый правильный источник вот здесь
Да, у меня такая же pdf со схемой электрики. На картинке не тот блок. Речь про блок под капотом над левым колесом.
Страница 4A-6 (102)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

triode-master писал(а): У меня сцепление после бродов намокло
Не, друже, это не сцепление. Тут даже к терапевту ходить не нужно.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Речь про блок под капотом над левым колесом.
Страница 4A-6 (102)
С этого места запитано только главное реле!
Да, оно коммутируется с ЭБУ по массе....
Но сам ЭБУ (его потроха) запитан через пред №19 в салоне.
У тебя в каком месте утечка-то?
Второй вопрос: год машины какой и её комплектация (КПП, кондеи, абс и т.д.) ???
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): У тебя в каком месте утечка-то?
Второй вопрос: год машины какой и её комплектация (КПП, кондеи, абс и т.д.) ???
Не могу пока понять где утечка. Где-то на линии 6-го предохранителя. По очереди выдернул все салонные - потребление не ушло.
Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47?

Машина конструктор неизвестного происхождения. Вроде как 93го года 3 литра 12 клапанов, мкпп. Кондей если бы был, то давно удален, в наличии АБС тоже искренне сомневаюсь.

Машина боевая, поэтому чем она проще, тем лучше.
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): главное реле!
И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47
Ты не тот год смотришь! Это 94-й.
В мануале он первый идёт...
Тебе надо глядеть 91-93.
Начинается с 463 стр. Отличия не сильные, но по номерам разъёмы отличаются и т.п.
Бегло глянул 6-й пред. Помимо главного реле идёт на питание форсунок, клапан продувки адсорбера и на датчик коленвала.
vmikhailov писал(а): И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой
Не скажу так быстро... Но моё может отличаться от твоего, они есть разных модификаций.
Так что лучше найти у себя. Внешнее отличие от других- оно довольно большое, и корпус у него металлический. Стоит вроде как под панелью со стороны штурмана, где-то возле стойки...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина. Куда течет вторая половина пока не нашел.
Вложения
Screenshot at May 24 02-46-30.png
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина.
Да! это РХХ.
И, кстати, он тоже запитан с того же места...
vmikhailov писал(а): Куда течет вторая половина пока не нашел.
Залезь ещё ниже и откинь разъём от форсунок, он на рампе форсунок, вроде добраться можно...
Посмотришь на эффект...
Если упадёт не до конца, откинь клапан адсорбера. Адсорбер- пластмассовая чёрная банка возле АКБ, клапан рядом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

Стесняюсь спросить, а зажигание выключить не пробовали?
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): Залезь ещё ниже и откинь разъём от форсунок, он на рампе форсунок, вроде добраться можно...
Посмотришь на эффект...
Так а смысл копать в сторону потребителей? Я посмотрел, что питаются они с главного реле (выход 5 по схеме, там еще и инжекторы все висят), а значит его надо бы отключить для чистоты эксперимента, но я до него никак не могу добраться. Оно за воздушным каналом и без снятия торпеды я просто не понимаю как мне к нему подлезть.
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

SNOOPER писал(а): Стесняюсь спросить, а зажигание выключить не пробовали?
:*BRAVO*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»