Точно через него?vmikhailov писал(а): ↑ У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
путаете явно, системы зажигания на 74 и на 72-12 абсолютно разные, фото дайте подкапотное, распределителя...почитал соседнюю тему, не надо фотоvmikhailov писал(а): ↑ Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Уже выяснили тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=40 что я ошибсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
Поправьте плиз, если ошибаюсь.
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Вообще, в коробке под капотом в основном силовые узлы запитаны и что к ним относится...vmikhailov писал(а): ↑ Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
ЭБУ запитан через предохранитель №19 в салоне в блоке ног штурмана. Это по схемам 93, 94 года машин.
На преде №3 под капотом висит: DRL control unit, blower relay, rear heater relay, headlamp washer relay, defogger relay, and wiper deicer timer.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Подозреваю что источник у меня был неправильный. Вот нашел в другой доке.
№6 - MPI or intercooler
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Самый правильный источник вот здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Только обязательно читать инструкцию пользования схемами!
Но у тебя араб, по ним могут быть серьёзные отличия, хотя по предохранителям по идее быть не должно.
Ещё на крышке блока предохранителей в каждой машине нарисовано, где какой стоит и примерно за что отвечает.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Только обязательно читать инструкцию пользования схемами!
Но у тебя араб, по ним могут быть серьёзные отличия, хотя по предохранителям по идее быть не должно.
Ещё на крышке блока предохранителей в каждой машине нарисовано, где какой стоит и примерно за что отвечает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Симптомы схожи но не совсем конечно. Возможно предположить в совокупности если проблемы с искрой, зажиганием.vmikhailov писал(а): ↑ 2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.
У меня сцепление после бродов намокло, было черт знает что.
Тоже машину заглушу на 1 минуту, оп поехал вроде, только допустим горка, обороты вверх, машина не едет, кое как до асфальта доковылял.
Машину отмыл через несколько дней, сцепление снял, оно нормальное, по сравнению с новым износ маленький.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Да, у меня такая же pdf со схемой электрики. На картинке не тот блок. Речь про блок под капотом над левым колесом.
Страница 4A-6 (102)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Не, друже, это не сцепление. Тут даже к терапевту ходить не нужно.triode-master писал(а): ↑ У меня сцепление после бродов намокло
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
С этого места запитано только главное реле!
Да, оно коммутируется с ЭБУ по массе....
Но сам ЭБУ (его потроха) запитан через пред №19 в салоне.
У тебя в каком месте утечка-то?
Второй вопрос: год машины какой и её комплектация (КПП, кондеи, абс и т.д.) ???
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Не могу пока понять где утечка. Где-то на линии 6-го предохранителя. По очереди выдернул все салонные - потребление не ушло.
Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47?
Машина конструктор неизвестного происхождения. Вроде как 93го года 3 литра 12 клапанов, мкпп. Кондей если бы был, то давно удален, в наличии АБС тоже искренне сомневаюсь.
Машина боевая, поэтому чем она проще, тем лучше.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Ты не тот год смотришь! Это 94-й.vmikhailov писал(а): ↑ Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47
В мануале он первый идёт...
Тебе надо глядеть 91-93.
Начинается с 463 стр. Отличия не сильные, но по номерам разъёмы отличаются и т.п.
Бегло глянул 6-й пред. Помимо главного реле идёт на питание форсунок, клапан продувки адсорбера и на датчик коленвала.
Не скажу так быстро... Но моё может отличаться от твоего, они есть разных модификаций.vmikhailov писал(а): ↑ И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой
Так что лучше найти у себя. Внешнее отличие от других- оно довольно большое, и корпус у него металлический. Стоит вроде как под панелью со стороны штурмана, где-то возле стойки...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина. Куда течет вторая половина пока не нашел.
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Да! это РХХ.vmikhailov писал(а): ↑ Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина.
И, кстати, он тоже запитан с того же места...
Залезь ещё ниже и откинь разъём от форсунок, он на рампе форсунок, вроде добраться можно...vmikhailov писал(а): ↑ Куда течет вторая половина пока не нашел.
Посмотришь на эффект...
Если упадёт не до конца, откинь клапан адсорбера. Адсорбер- пластмассовая чёрная банка возле АКБ, клапан рядом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Так а смысл копать в сторону потребителей? Я посмотрел, что питаются они с главного реле (выход 5 по схеме, там еще и инжекторы все висят), а значит его надо бы отключить для чистоты эксперимента, но я до него никак не могу добраться. Оно за воздушным каналом и без снятия торпеды я просто не понимаю как мне к нему подлезть.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза