Страница 2 из 4

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 06:48
dvm99
vmikhailov писал(а): У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера.
Точно через него?

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 06:53
ВаноКузьмин
vmikhailov писал(а): Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?
путаете явно, системы зажигания на 74 и на 72-12 абсолютно разные, фото дайте подкапотное, распределителя...почитал соседнюю тему, не надо фото

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 07:36
алексей - Маленький Мук
Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го ;)

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 11:33
vmikhailov
алексей - Маленький Мук писал(а): Да даж разъемы в блоках разные, не поставить 74й вместо 72го
Уже выяснили тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=40 что я ошибся

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 11:35
vmikhailov
dvm99 писал(а): Точно через него?
Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
Поправьте плиз, если ошибаюсь.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 12:47
dvm99
vmikhailov писал(а): Ток утечки есть, когда вставлен предохранитель №3 (в блоке рядом с аккумумом) на нем висит комп и всё, что компом управляется.
Вообще, в коробке под капотом в основном силовые узлы запитаны и что к ним относится...
ЭБУ запитан через предохранитель №19 в салоне в блоке ног штурмана. Это по схемам 93, 94 года машин.
На преде №3 под капотом висит: DRL control unit, blower relay, rear heater relay, headlamp washer relay, defogger relay, and wiper deicer timer.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 14:08
vmikhailov
dvm99 писал(а): На преде №3
Подозреваю что источник у меня был неправильный. Вот нашел в другой доке.

№6 - MPI or intercooler

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 18:14
dvm99
Самый правильный источник вот здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Только обязательно читать инструкцию пользования схемами!
Но у тебя араб, по ним могут быть серьёзные отличия, хотя по предохранителям по идее быть не должно.
Ещё на крышке блока предохранителей в каждой машине нарисовано, где какой стоит и примерно за что отвечает.
P1060357.jpg

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 22 май 2020, 19:53
triode-master
vmikhailov писал(а): 2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.
Симптомы схожи но не совсем конечно. Возможно предположить в совокупности если проблемы с искрой, зажиганием.
У меня сцепление после бродов намокло, было черт знает что.
Тоже машину заглушу на 1 минуту, оп поехал вроде, только допустим горка, обороты вверх, машина не едет, кое как до асфальта доковылял.
Машину отмыл через несколько дней, сцепление снял, оно нормальное, по сравнению с новым износ маленький.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 01:40
vmikhailov
dvm99 писал(а): Самый правильный источник вот здесь
Да, у меня такая же pdf со схемой электрики. На картинке не тот блок. Речь про блок под капотом над левым колесом.
Страница 4A-6 (102)

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 01:41
vmikhailov
triode-master писал(а): У меня сцепление после бродов намокло
Не, друже, это не сцепление. Тут даже к терапевту ходить не нужно.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 18:34
dvm99
vmikhailov писал(а): Речь про блок под капотом над левым колесом.
Страница 4A-6 (102)
С этого места запитано только главное реле!
Да, оно коммутируется с ЭБУ по массе....
Но сам ЭБУ (его потроха) запитан через пред №19 в салоне.
У тебя в каком месте утечка-то?
Второй вопрос: год машины какой и её комплектация (КПП, кондеи, абс и т.д.) ???

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 22:30
vmikhailov
dvm99 писал(а): У тебя в каком месте утечка-то?
Второй вопрос: год машины какой и её комплектация (КПП, кондеи, абс и т.д.) ???
Не могу пока понять где утечка. Где-то на линии 6-го предохранителя. По очереди выдернул все салонные - потребление не ушло.
Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47?

Машина конструктор неизвестного происхождения. Вроде как 93го года 3 литра 12 клапанов, мкпп. Кондей если бы был, то давно удален, в наличии АБС тоже искренне сомневаюсь.

Машина боевая, поэтому чем она проще, тем лучше.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 22:49
vmikhailov
dvm99 писал(а): главное реле!
И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 23 май 2020, 22:56
dvm99
vmikhailov писал(а): Дабы исключить ошибку - главное реле это Engine Control Relay на страницах 4A-46, 4A47
Ты не тот год смотришь! Это 94-й.
В мануале он первый идёт...
Тебе надо глядеть 91-93.
Начинается с 463 стр. Отличия не сильные, но по номерам разъёмы отличаются и т.п.
Бегло глянул 6-й пред. Помимо главного реле идёт на питание форсунок, клапан продувки адсорбера и на датчик коленвала.
vmikhailov писал(а): И дай, пожалуйста, парт намбер этого реле. Никак не могу разобраться что это за зверь такой
Не скажу так быстро... Но моё может отличаться от твоего, они есть разных модификаций.
Так что лучше найти у себя. Внешнее отличие от других- оно довольно большое, и корпус у него металлический. Стоит вроде как под панелью со стороны штурмана, где-то возле стойки...

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 24 май 2020, 02:49
vmikhailov
Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина. Куда течет вторая половина пока не нашел.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 24 май 2020, 09:33
dvm99
vmikhailov писал(а): Если снять вот этот кабель (вроде как похоже на хх), то вместо 0.6 ампер утекает ровно половина.
Да! это РХХ.
И, кстати, он тоже запитан с того же места...
vmikhailov писал(а): Куда течет вторая половина пока не нашел.
Залезь ещё ниже и откинь разъём от форсунок, он на рампе форсунок, вроде добраться можно...
Посмотришь на эффект...
Если упадёт не до конца, откинь клапан адсорбера. Адсорбер- пластмассовая чёрная банка возле АКБ, клапан рядом.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 24 май 2020, 09:56
SNOOPER
Стесняюсь спросить, а зажигание выключить не пробовали?

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 24 май 2020, 13:33
vmikhailov
dvm99 писал(а): Залезь ещё ниже и откинь разъём от форсунок, он на рампе форсунок, вроде добраться можно...
Посмотришь на эффект...
Так а смысл копать в сторону потребителей? Я посмотрел, что питаются они с главного реле (выход 5 по схеме, там еще и инжекторы все висят), а значит его надо бы отключить для чистоты эксперимента, но я до него никак не могу добраться. Оно за воздушным каналом и без снятия торпеды я просто не понимаю как мне к нему подлезть.

Загадочная проблема с 6G72 12v

Добавлено: 24 май 2020, 13:34
vmikhailov
SNOOPER писал(а): Стесняюсь спросить, а зажигание выключить не пробовали?
:*BRAVO*: