Загадочная проблема с 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Здравствуйте,
Ситуация: имеем 6G72 12 клапанов на боевом паджеро 2. В целом двигатель работает стабильно, но на выездах, стоит только проехать по какой-то приличной луже, так практически всегда возникает потеря тяги (по ощущениям перестает работать много цилиндров). На холостых работает, но при попытке поехать сразу глохнет, либо надо "ловить" сцеплением и подгазовывать.
Также при этом возникает эффект "захлебывания" - если дать много газу, то обороты наоборот падают.
Дальше интересно - достаточно остановить мотор, выключить зажигание, сразу же завести опять и двигатель снова начинает работать как часы какое-то время, пока опять не словит этот глюк и снова надо глушить и заводить чтобы хоть как-то ехать дальше.
Прошу помочь советом в каком направлении копать.
С уважением, Вячеслав.
Ситуация: имеем 6G72 12 клапанов на боевом паджеро 2. В целом двигатель работает стабильно, но на выездах, стоит только проехать по какой-то приличной луже, так практически всегда возникает потеря тяги (по ощущениям перестает работать много цилиндров). На холостых работает, но при попытке поехать сразу глохнет, либо надо "ловить" сцеплением и подгазовывать.
Также при этом возникает эффект "захлебывания" - если дать много газу, то обороты наоборот падают.
Дальше интересно - достаточно остановить мотор, выключить зажигание, сразу же завести опять и двигатель снова начинает работать как часы какое-то время, пока опять не словит этот глюк и снова надо глушить и заводить чтобы хоть как-то ехать дальше.
Прошу помочь советом в каком направлении копать.
С уважением, Вячеслав.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
А что, так ведёт себя только в лужах?
Посуху абсолютно всё нормально?
Посуху абсолютно всё нормально?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
У меня на боевке такое вылечилось заменой датчика температуры ОЖ.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
К сожалению, по сухому никак не можем воспроизвести, но я не исключаю, что это просто совпадение такое и в луже требуется больше мощности и происходит перелив смеси, например, но тогда бы она потом заводилась бы не сразу
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Я бы начал с РХХ. Прозвонить, проверить механику.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Просто у него датчик глючил в каком то диапазоне температуры.vmikhailov писал(а): ↑ Интересно, а какая связь? Датчик начинает глючить до сброса питания?
Выше и ниже, всё приходило в норму. А так он банально переливал, при показаниях в -40 по другому и быть не должно.))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
1. Пробовали. Не лечилось бы перезаводомtriode-master писал(а): ↑ Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
"Сложность" заключается в том что моторный начинает отсчёт "с нуля".vmikhailov писал(а): ↑ Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.
А когда датчик на какой то температуре уходит в обрыв, это он понимает как сильный минус, если показания пляшут, то моторный его не берёт в расчёт, и льёт на всякий случай бензина на все деньги.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Это нужно смотреть в реальном времени.
Замените этот, думаю его будет достаточно.
Замените этот, думаю его будет достаточно.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Саш, но при обрыве Чек по-любому должен выскочить...
Проверить конечно стоит, мож обрыв корявый= не до конца...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
При обрыве да. Но опять же не мгновенно.
У Андрея (Дроныча) так и было. На какой то температуре начинала температура скакать.
Потом датчик грели с подключенным тестером, так же сопротивление скакало при определённой температуре, выше и ниже пропадало.
Да собственно это распространённая неисправность, лет двадцать назад первый раз столкнулся с пассатом, дилер моторный приговорил......))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера. Буду разбираться дальше
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
а он ещё оказывается араб, я так понял по соседней ветке...
Лямбды нету... Зато наверно есть ЕГР?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)