Длина болта шкива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Длина болта шкива

Сообщение triode-master »

MD 138069 Болт коленвала (14X40 12/1990 - 05/1994)
MD 172725 Болт коленвала (14X49 06/1994 - 02/2000)
Это из фака по замене грм.
Ну вот не могу понять в чём разница по длине.
Авто у меня 98 года болт 14X40
разве у 6g72 12v есть изменения в конструкции?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Длина болта шкива

Сообщение SNOOPER »

Можешь поставить 1100A141 он вообще 50 мм
Глубины отверстия хватит.
Длину изменили наверное чтоб усилить узел.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Длина болта шкива

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Можешь поставить 1100A141 он вообще 50 мм
У меня сейчас такой стоит...
Неудобный болт. Колено проворачивать неудобно... Головка у него глубоко получается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Длина болта шкива

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): У меня сейчас такой стоит...
Неудобный болт. Колено проворачивать неудобно... Головка у него глубоко получается.
А часто его, колено, крутить нужно?
Это не для запуска кривым стартером....))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Длина болта шкива

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): А часто его, колено, крутить нужно?
Дык понятно... :)
Но когда нужно, да ещё в одно лицо, то неудобно.
Допустим, когда бублик ГТ приворачивать...
С длинным болтом намного проще.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Длина болта шкива

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Но когда нужно, да ещё в одно лицо, то неудобно.
Допустим, когда бублик ГТ приворачивать...
С длинным болтом намного проще.
Здесь цель была не в удобстве вращать бублик, а в надёжности узла коленвал-шкив.
А вращать за такой болт длинной головкой ничем не сложнее, чем за удлинённый.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Длина болта шкива

Сообщение triode-master »

MD 138069 Болт коленвала (14X40 12/1990 - 05/1994) покупал много раз, себе, знакомым.
И не разу длинного не видел, только которые выкручивал.
Кстати померил глубину отверстия в коленвале, почти 42мм. + шайба 7мм = 49мм.
И резьба скорее внутри нарезана не до конца, метчик то конусный.
Хотя х.з. как они японцы резьбы делают.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Длина болта шкива

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): А вращать за такой болт длинной головкой ничем не сложнее, чем за удлинённый.
Если речь про вращение из под капота- радиатор мешает для длинной головки (влазит, но в притык) + руку обдерёшь, радиатор помять можешь. А вот длинный болт и мелкая головка без проблем помещаются, ключ при этом не надо удерживать, он на болту висит...
Кстати, болт MD 172725 тоже длинный, он у меня на одном из моторов стоял, с ним тоже удобно работать как раз таки из-за того, что длинная головка налезает, и ключ так же висит на нём.
SNOOPER писал(а): Здесь цель была не в удобстве вращать бублик, а в надёжности узла коленвал-шкив.
Надёжность практически не поднимается за счёт удлинения резьбы, т.к. она распределяется очень неравномерно по виткам, и последние витки уже почти ничего не держат.
https://metiz-bearing.ru/rezba/rasprede ... zheni.html
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Длина болта шкива

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Надёжность практически не поднимается за счёт удлинения резьбы, т.к. она распределяется очень неравномерно по виткам, и последние витки уже почти ничего не держат.
Ну да. В году так 05-06, приезжал ко мне Андрюха (Дрон). На рейде памяти, у него шкив колена сломав болт улетел.
Болт был родной 40 мм длинны. Болт на локтайке, вообщем "как учили".
Высверлили, резьбу поправили. Заход и начало покоцано.
Болт удлиненный решил проблему, с ним он тачку и продал года через три.
Так что каждый мм там в тему.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Длина болта шкива

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Высверлили, резьбу поправили. Заход и начало покоцано.
Болт удлиненный решил проблему
Да, согласен про такое!
И я даже хотел приписать, но не стал, что резьба ушатывается в первую очередь именно по заходу. :)
Но это либо 100500 раз нужно было болт выкрутить, а потом снова затянуть, либо какие-то другие нештатные ситуации (как в твоём случае) могут заходные витки попортить.
Но если носик не ушатан, то тогда пофиг.
:*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Длина болта шкива

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Но если носик не ушатан, то тогда пофиг.
Если считать что как минимум "девочке" 26 лет, то конечно не ушатана.)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Длина болта шкива

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Если считать что как минимум "девочке" 26 лет, то конечно не ушатана.)))
Годы- ерунда, главное, чтоб затягивали нормально...))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Длина болта шкива

Сообщение masterena »

SNOOPER писал(а): Болт на локтайке, вообщем "как учили"
Мну учили, что на моторном масле и 208 ньютонов момента. Суперключ удерживающий имеется... Неправильно учили?
Сейчас только маленькие привозят болты.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Длина болта шкива

Сообщение мах578 »

masterena писал(а): Неправильно учили?
правильно, там кавычки про локтайд.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»