6g72 "подклинивает"?!
Добавлено: 24 мар 2020, 06:36
Опишу ситуацию подробно. Пробило прокладку клапанной крышки. Во время замены мастер сказал что крышки не были хорошо затянуты и потому просто сгнили. В остальном сказал что никаких косяков в моторе не увидел. Антифриз поменяли, масло осталось прежним (зря наверное). После сборки машина как-то очень нехотя стала заводиться и ехала уже, по ощущениям, не так резво. В следующие 300км стали проявляться следующие моменты:
1) мотор стал постукивать(не столько стук, сколько стрекот - я думаю гидрики, звук определенно сверху), хотя думаю и раньше так стрекотали, просто внимания не обращал...
2) пару раз была странная ситуация - на холостом ходу, после того как ехал и остановился машина глохла и поворот ключа ничего не давал - втягивающее щелкает, а стартер молчит. Через 3-5 секунд заводилась и ехала дальше. И так было раза 3.
Апогеем стало следующее. При движении на 5 передаче и переключении на 3-ю машина резко остановилась и заглохла(одновременно) с таким надрывным гулом. Разбирательства показали что мотор заклинил (при повороте ключа так же щелкало втягивающее, но стартер не крутил, а провод от аккумулятора начинал адски греться). В таком виде машину пригнали на тросе к дому. Там я попробовал провернуть колено ключем, но заклинило намертво. Слил масло, оно мне показалось жидковатым, но не вспененным(на мой взгляд ничего критичного). Так машина простояла год. На днях отогнал ее в сервис, сам больше ничего не пробовал делать. Из сервиса позвонили сказали что мотор крутится нормально. Залили масло и все завелось и работает ровно. Приехал, действительно все работает. Стуков нет, вернее гидрики(мастера это подтвердили) стучат, но снизу никаких стуков не слышно. Прокатился, едет нормально. Мастер говорит то можно конечно вынуть мотор, вскрыть его, но он почти уверен что там ничего не будет.
Вот теперь главный вопрос всего этого опуса - ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ?
Машину хочу продавать, но не потому что избавляюсь, просто тала не нужна... езжу на ней от силы 3 раза в год, уже и страховку делать перестал.
1) мотор стал постукивать(не столько стук, сколько стрекот - я думаю гидрики, звук определенно сверху), хотя думаю и раньше так стрекотали, просто внимания не обращал...
2) пару раз была странная ситуация - на холостом ходу, после того как ехал и остановился машина глохла и поворот ключа ничего не давал - втягивающее щелкает, а стартер молчит. Через 3-5 секунд заводилась и ехала дальше. И так было раза 3.
Апогеем стало следующее. При движении на 5 передаче и переключении на 3-ю машина резко остановилась и заглохла(одновременно) с таким надрывным гулом. Разбирательства показали что мотор заклинил (при повороте ключа так же щелкало втягивающее, но стартер не крутил, а провод от аккумулятора начинал адски греться). В таком виде машину пригнали на тросе к дому. Там я попробовал провернуть колено ключем, но заклинило намертво. Слил масло, оно мне показалось жидковатым, но не вспененным(на мой взгляд ничего критичного). Так машина простояла год. На днях отогнал ее в сервис, сам больше ничего не пробовал делать. Из сервиса позвонили сказали что мотор крутится нормально. Залили масло и все завелось и работает ровно. Приехал, действительно все работает. Стуков нет, вернее гидрики(мастера это подтвердили) стучат, но снизу никаких стуков не слышно. Прокатился, едет нормально. Мастер говорит то можно конечно вынуть мотор, вскрыть его, но он почти уверен что там ничего не будет.
Вот теперь главный вопрос всего этого опуса - ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ?
Машину хочу продавать, но не потому что избавляюсь, просто тала не нужна... езжу на ней от силы 3 раза в год, уже и страховку делать перестал.