Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Титаник 876 »

Стал потеть движок не хило , и капать на коллектор выпускной (правый) с лева тоже , грешу на колечки MN 176208 , которые не заменил при ТО ( забыл) , когда уже всё собрал увидел что остались , то делал на 140 т.км в 18 году , сейчас 145 . Как обойтись малой кровью Снять впускной и кл. крышки и заменить . Прокладку MD199282 под замену или нет ? и что ещё может забыл ? Дроссельную заслонку не хочу отсоединять .
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Dimix »

Можно долезть не разбирая
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Титаник 876 »

КАК ????
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение kyzya11 »

Титаник 876 писал(а): КАК ????
ручками и богатым словарным запасом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Dimix »

515288A8-C5B9-44B6-9268-DCCD78FA349D.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Титаник 876 »

ДА , есть такой " пьяный" ключик , но как подлезть - ума не приложу :%): , тем более ни чего не снимая , но может маленькими ручонками .
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение volgstal »

Тема замены колец обсуждалась.Почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6988
Рекомендую прочитать тему хотя бы до середины(страницы до 10), так как сообщения идут то о расходе масла, то о смене резинок заглушек распредвалов.
В теме есть описание с фотографиями работ по замене.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Если коротко, то:
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено сверху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира. У МЕНЯ НА МАШИНЕ СЛЕСАРЬ СДЕЛАЛ ЗАМЕНУ СВЕРХУ!!! ОН БЫЛ НЕБОЛЬШОГО РОСТА И ЛЕГ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЬ. НЕМНОГО ПОРУГАЛСЯ И ВСЕ ЖЕ ОТКРУТИЛ ЗАГЛУШКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО 10 МИНУТ.
2) 6G74 3.5L V6 - Все выше сказанное относится и к этому двигателю, кроме того, что он установлен ближе к переду в отсеке двигателя чем 3.0L. С обеих сторон заглушки легко снимаются из отсека двигателя. Со сторону пассажира все делается также как и на двигателе 3.0l-, в то время как со стороны водителя работа может быть сделана с помощью маленького зеркала или только на ощупь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Титаник 876 »

Поменял я всё таки эти колечки :]:-O: , вспомнил всех богов ( хорошо что рядом никого не было ) . Начал как и писалось выше со стороны пассажира - попроще , а вот х..н там , мешаются трубки которые идут на заднюю печку , залез под машину -открутил болы м 6 , но лучше не стало , там ещё идёт другая трубка с дроссельной заслонки , она тоже мешает и ничего не видно + трубка соединяющая крышки р.валов , ну снял я заглушку - колечко костяное , одел свежее прошёлся по краю герметиком , стал вставлять на место , а она не встаёт , дальний конец упирается и ни в какую , пока возился герметик высох , и это всё делается левой рукой , поновой намазал герметик и нащупал на втором посадочном отверстии скобу которая держит трубку и заглушка в неё упирается , отогнул в сторону - и вот тогда потихоньку с раскачкой заглушка села на место ! НО не до конца , кольцо новое выше , а упереться не во што , стал закручивать болтами - передний попал сразу , а вот дальний - это писец :kez_11: болт можно закрутить только двумя пальцами средний и указательный - на ощупь . Долго провозился но в итоге закрутил . Левая рука вся в синяках , мешают хомуты на шлангах на печку . Пока менял (на улице) дождь со снегом три раза принимался . В голове мысли как вторую сторону менять - по рассказам со стороны водителя ещё хуже , оставил на следующий день : начал поднимать машину , снял колесо , кожух и трубку щупа коробки , откручивал уже правой рукой , левой там ни как , открутил "пьяным" и с трещоткой , выбил потихоньку так как зазоры посадочные минимальные , колечко - сушёное , одел свежее ,намазал герметиком , обезжирил корпус головы и потихонечку бочком поставил ( но не с первого раза ) на место , ну и дальше опять ловля дальнего отверстия под болт и трещоткой ( храповым механизмом) потихоньку подтянул заглушку на место , :*YAHOO*: , ну а остальное в обратном порядке . К чему написал : не забывайте менять пока снят впускной коллектор . :*THANK*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Dimix »

Ну... с починкой! :*DRINK*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель давит масло из под крышки рвалов .

Сообщение Титаник 876 »

Dimix писал(а): Ну... с починкой!
Благодарствуйте .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»