6G74 SOHC троит (есть решение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 SOHC троит (есть решение)
6G74 троит. Корректировки топлива в разбег. BANK1 -30, BANK2 +25. С глушака копоть черная. Работает не стабильно. Куда копать непонятно. Свечи проверить это несколько часов, завтра буду снимать, но возможно кто-то сталкивался с подобным
Последний раз редактировалось drone05 10 сен 2019, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 SOHC троит
кажется есть причина.
На машине установлено ГБО и это помогло в диагностике.
МЫсль первая, травит газ. Согласен что маловероятно что клапан и какая-то форсунка одновременно, но решил проверить. Закрыл баллон. Легче не стало.
Мысль вторая. А что если это ссыт бензиновая форсунка. Прогреваю двиг, перехожу на газ, отключаю бензонасос. 15-20 минут на холостых и корректировки топлива пришли в норму. Подключаем бензонасос и картина сразу меняется. Банк1 уходит в минус, Банк2 в плюс. Всё также как было вчера.
Короче надо чистить форсунки.
Возможно кому-то поможет.
Всем спасибо за внимание
На машине установлено ГБО и это помогло в диагностике.
МЫсль первая, травит газ. Согласен что маловероятно что клапан и какая-то форсунка одновременно, но решил проверить. Закрыл баллон. Легче не стало.
Мысль вторая. А что если это ссыт бензиновая форсунка. Прогреваю двиг, перехожу на газ, отключаю бензонасос. 15-20 минут на холостых и корректировки топлива пришли в норму. Подключаем бензонасос и картина сразу меняется. Банк1 уходит в минус, Банк2 в плюс. Всё также как было вчера.
Короче надо чистить форсунки.
Возможно кому-то поможет.
Всем спасибо за внимание