Моторное масло G-Energy, отзывы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kolyn9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение kolyn9 »

Заливаете в паджерик дорогие масла или берете более бюджетные варианты, но меняете более часто? Подскажите мне идеальный вариант, уже измучился с этими маслами. И скажите, если кто-то на g-energy мотается, как оно вам?
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение PadgeM »

Я использую Лукойл Генезис Армотех A5B5
Подобрать на свой авто, можешь: http://www.lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils
Графический дизайнер
@Brashart
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мы теперь по каждому маслу будем темы создавать????
Всем добра.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение hc2hunter »

kolyn9 писал(а): 05 сен 2019, 11:10 или берете более бюджетные варианты, но меняете более часто
LUKOIL Genesis Armortech A3/B4 или A5/B5.
Первое более старое, но идеально подходит по любым параметрам. Прямо по мануалу. Второе более новое, и включает в себя устаревшие спецификации первого.

Что касается менять "более часто" - целесообразно на любом масле это делать по моточасам, а не по пробегу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Mitax
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 17:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Mitax »

Я уже давно не смотрю на цену, для меня очень важно качество. Если масло качественное, то оно хорошо защищает детали движка от изнашивания и не оставляют отложений на нем. Если рассматриваете вариант с g-energy, то смело берите, масло хорошее!
Аватара пользователя
kolyn9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение kolyn9 »

Mitax писал(а): 05 сен 2019, 23:34 Я уже давно не смотрю на цену, для меня очень важно качество. Если масло качественное, то оно хорошо защищает детали движка от изнашивания и не оставляют отложений на нем. Если рассматриваете вариант с g-energy, то смело берите, масло хорошее!
Спасибо, а сам на каком масле мотаешься? И через сколько обычно его меняешь?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение hc2hunter »

Mitax писал(а): 05 сен 2019, 23:34 Если масло качественное, то оно хорошо защищает детали движка от изнашивания и не оставляют отложений на нем.
отложения возникают не от "качества масла", а
1. Из-за износа ЦПГ. Если уже почтенный пробег иногда полезно починить двигатель, а не перебирать масла.
2. Неверно подобранное по допускам масло для конкретного двигателя. В линейке любого производителя полно масел, которые прекрасно будут работать в "Мерседесах", а в "Паджерах" будут гореть-чернеть и создавать "отложения". И т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Chumahod »

kolyn9 писал(а): 05 сен 2019, 11:10 Заливаете в паджерик дорогие масла или берете более бюджетные варианты, но меняете более часто? Подскажите мне идеальный вариант, уже измучился с этими маслами. И скажите, если кто-то на g-energy мотается, как оно вам?
Тут как бэ в этом направлении философия кмк другая должна быть. Можно ведь иногда и на ёлку влезть, и жопу не ободрать. ::-[: Пример: взял сегодни LM 5w40 molygen по 1300р за банку 4л. Распродажа в мЭтро. Но это масло на весну. Для зимы припасено поинтереснее, но уже по 2340 за 5л. :) я к тому, что экономия должна быть с головой. А так то за лукоил готов плюсануть, хотя сам лично пока так и не решился... :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Mitax
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 17:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Mitax »

kolyn9 писал(а): 06 сен 2019, 02:09 а сам на каком масле мотаешься? И через сколько обычно его меняешь?
На нем и езжу, меня полностью устраивает! Меняю в промежутке 7-10 тысяч, смотрю по ситуации, но не раньше, не позже.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Oldcat »

BP Visco 3000 10w40, как принял от прежнего хозяина, так и лью 10 лет, устраивает вполне.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
lacosta
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение lacosta »

[/quote]
kolyn9 писал(а): Подскажите мне идеальный вариант, уже измучился с этими маслами.
Оригинальное Мицубиси 5w30.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Chumahod »

Oldcat писал(а): BP Visco 3000 10w40, как принял от прежнего хозяина, так и лью 10 лет, устраивает вполне.
У него 6G74. А это 5w30 и А3/В4 или А5.
lacosta писал(а): Оригинальное Мицубиси 5w30.
Как ни странно, далеко не идеальный вариант для 74/72 моторов. Гремит на нём мотор как ведро с болтами, да и давление на горячую маловато.
Манометр+термометр масла и оил-клуб в помощь! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
lacosta
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение lacosta »

Chumahod писал(а): Как ни странно, далеко не идеальный вариант для 74/72 моторов. Гремит на нём мотор как ведро с болтами, да и давление на горячую маловато.
Ну так на четвертом круге может и так быть ::'(: У меня на первом ничего пока не гремит от оного масла.Пробовал однажды залить Мобил 3000-так его за межсервисные 15 т-км ушло полтора уровня.На том эксперименты и прекратил.На оригинальном примерно треть уровня.Все сугубо индивидуально в каждом конкретном случае.
Chumahod писал(а): Манометр+термометр масла
Лично для себя,вернее для двигателя, пока не вижу в этом абсолютно никакой необходимости.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Chumahod »

lacosta писал(а): Лично для себя,вернее для двигателя, пока не вижу в этом абсолютно никакой необходимости.
Ну до этих приборов надо ещё дорасти. :) Для педантичных немцев эти приборы когда то были обязательными, ну а я к ним привык, когда у меня была ауди :*THUMBS UP*:

P.S. на один известный среди нас сервис, один чел машину на эвакуаторе припёр. На вопрос, что случилось, дословно сказал следующее: "да хз! Пару дней на панели какой то чайничек красный горел, и звук у мотора странный был. Теперь не заводится..."(с)
Это я к тому, что отношение к вещам у всех разное, но не факт, что правильное. :;D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение hc2hunter »

Chumahod писал(а): Для педантичных немцев эти приборы когда то были обязательными
у педантичных немцев когда-то и интервал замены масла считался моточасами, а не километрами...
а теперь вот жертвы меркетинга доверяют межсервисным интервалам аж в 15000... хотя все это рассчитано лишь на минимизацию финансовых потерь дилеров, чтобы кое-как подешевле протащить машину до конца гарантийки, а там пусть хоть колено меняют.

...15 тыщ... просто пипец... там уже ни фильтр не работает, ни в масле уже нет масла...
просто пипец, если вдуматься. мотор вразнос.

p.s. я тут недавно читал руководство от новой KIA Rio 2018, так там написано, что после обкатки двигателя замены масла не требуется! :shock:
типа просто первые 3000 ехайте без сильных нагрузок, стараясь не допускать обороты выше 2500. а потом катайтесь дальше до первой межсервисной замены как вам нравится :shock:
потом люди гадают, почему ресурс современных движков редко переваливает 150 тыщ... а сколько ему быть, когда их угандошивают в первые же 10000...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Моторное масло G-Energy, отзывы

Сообщение Chumahod »

hc2hunter писал(а): у педантичных немцев когда-то и интервал замены масла считался моточасами, а не километрами...
Дык, соб-сно, что поменялось с тех времён? Для более менее грамотного человека, безусловно мото часы в приоритете. Например, на оилклубе мало кто катает масло больше 300м/ч, ну а если есть сомнения на более ранних сроках - есть капельный тест. Но, как ты правильно сказал, детям маркетинга это ни к чему - лучше новую серию дом2 посмотреть, чем заморачиваться с какой то непонятной куйнёй...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»