Гул двигателя на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалинская область
Гул двигателя на холодную
При заводе на холодную со стороны вентилятора охлаждения радиатора слышен гул (звук включённой печки). По времени примерно с пол минуты, потом резко вой стихает. Ещё есть цокот, его слышно под кылом, особенно хорошо слышно после небольшой стоянки с последующей заводкой, когда двигатель немного остыл.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Гул двигателя на холодную
Только сейчас гул стал слышать???
А раньше на слух были жалобы???
А раньше на слух были жалобы???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Гул двигателя на холодную
Ну видимо не всё....
Потому как это нормальная работа холодной вискомуфты вентилятора, после остановки силиконовая жидкость стекает, и на первых оборотах муфта фактически заблокированна, а так как биметалическая пружина не нагрета то клапан открыт жидкость отключает вентилятор.... но не сразу. И да, это было всегда на твоей машине.
Потому как это нормальная работа холодной вискомуфты вентилятора, после остановки силиконовая жидкость стекает, и на первых оборотах муфта фактически заблокированна, а так как биметалическая пружина не нагрета то клапан открыт жидкость отключает вентилятор.... но не сразу. И да, это было всегда на твоей машине.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Гул двигателя на холодную
Вас же не смущает, как вы в 7 утра "диагностируете" по характерному звуку, - сверлит сосед дрелью, или молотком гвозди забивает?
В моторе тоже есть специфические звуки. При некотором опыте общения с определенным типом мотора многие его типичные звуки и "цокоты" легко узнаваемы.
В моторе тоже есть специфические звуки. При некотором опыте общения с определенным типом мотора многие его типичные звуки и "цокоты" легко узнаваемы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалинская область
Гул двигателя на холодную
slimov, Цокает прилично, особенно слышно этот звук под крылом. Хорошо слышно после небольшой стоянки и заводке повторно. Еще замечал цокот с под крыла при езде и открытом окне. Масло менял на синтетику ALPHA'S 5w30 SN/GF-5. С Маслом которое было залито до, был такой же цокот
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Гул двигателя на холодную
Еще лучше его будет слышно из-под машины. С наибольшей степенью вероятности - это гидрокомпенсатор.
Если попытаться послушать через клапанные крышки с помощью деревянной рейки или стетоскопа, - можно довольно точно выяснить какой именно.
Ну а масло ALPHA*S это то же самое что SUMICO. Если действительно чистая Япония - хорошее масло.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Гул двигателя на холодную
Похоже на гидрик. Было по ситуации похожее. Диагностируй,как предложил hc2hunter.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Гул двигателя на холодную
У меня "цокал" полупережатый от времени шланг адсорбера, между впускным коллектором и клапаном. Развернул шланг "наоборот" и расправил = нихрена теперь не "цокает"!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Evgia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero IV
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Гул двигателя на холодную
Если просто гул, то он часто бывает не из-за поломки,а просто от износа деталей, если вопрос в этом, то тут вполне можно справиться добавлением антифрикционной присадки, главное, чтобы качественная была. Я в свое время пользовался присадкой Ликви Моли на основе микрокерамики - добавил, поездил день, гул пропал и не появлялся больше.
- Damanni
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Гул двигателя на холодную
Так я же слышу их) А передать звук словами все-таки сложновато, "тук-тук-тук" может быть и молотком, и ногами, и любой деревяшкой)) Если уж про соседей вести речь.hc2hunter писал(а): ↑ Вас же не смущает, как вы в 7 утра "диагностируете" по характерному звуку, - сверлит сосед дрелью, или молотком гвозди забивает?
В моторе тоже есть специфические звуки. При некотором опыте общения с определенным типом мотора многие его типичные звуки и "цокоты" легко узнаваемы.