Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение valera_0011 »

Друзья, сегодня разобрал своего дракона, причина - нулевая компрессия в первом цилиндре. Вскрытие показало прогарание выпускного клапана. Но вопрос вот в чем - к вскрытию готовился и комплект всего необходимого купил сразу. но при вскрытии обнаружил разницу в прокладках ГБЦ, а именно - те что стояли четырехслойные, а те что купил - двухслойные! Все отверстия и размеры совпадают, кроме естественно толщины. В магазине бьют себя кулаком в грудь и "мамой клянутся" что это оригинал показывая каталог и говоря что других вариантов нет. Я второй владелец и что первый делал с машиной понятия не имею и узнать к сожалению уже не могу, соседи говорят что похоже на ремонтную - так как обычно ремонтные прокладки толще. Кто делал мотор подскажите какая из них правильная, вроде форум пролистал и поиском искал, но по этому поводу информации не нашел, хотя о ремонте написано очень много.
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение silver-john »

Что за слои прокладок? Фото в студию. Я только про однослойные знаю. То, что две ставят для снижения требований к октановому числу топлива - это бывает... А вот многослойных прокладок не видел...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение dvm99 »

silver-john, тут ТС спрашивает про 24-х клапанный мотор.
Я может ошибаюсь, но на нём оригинал- металличская прокладка (не так давно в одной из тем обсуждали).
Вообще, тема ремонтных прокладок не так давно меня тоже заинтересовала, но у меня тоже 12-клапанник, и родная прокладка там паронитовая. А вот с толщинами, если брать аналоги и "прогуляться" по ним в каталогах, чистая чехарда- от 1.3 до 1.65 мм.
В связи с чем это связано? Возможно расчёт на шлифовку ГБЦ и блока. Отсюда и ремонтная толщина на восполнение "спиленного".
Как-то раз мне попал мотор, у которого поршни торчали из блока порядка 0,2 мм или даже больше. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение valera_0011 »

silver-john писал(а): 18 авг 2019, 08:37 Фото в студию.
Она полностью металлическая, совсем разъеденить нельзя поскольку в нескольких местах склепана. Это та что стояла, новая такая-же но в два слоя, пока не распечатывал чтоб если что сделать возврат.
Вложения
IMG-1e569873ad02361530fb299a23c9561b-V.jpg
IMG-2ef72661d9b753fa544294d9051e7887-V.jpg
IMG-94d6a84a0c90994b26e8fdb3a4f91510-V.jpg
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение silver-john »

Если металлическое кольцо по краю колодца общее - значит это одна прокладка, если нет - то несколько, я так думаю! (с)
Ждем, что 24-клапанники скажут :)
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение valera_0011 »

silver-john писал(а): 18 авг 2019, 14:46 Если металлическое кольцо по краю колодца общее - значит это одна прокладка, если нет - то несколько
Нет, все разъединяются,даже в месте поршневого колодца, но все четыре склёпаны в одну в пяти точках, полностью разъеднить нельзя, новая такая-же но слоев два.
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение silver-john »

https://www.drive2.ru/l/482783187324371986/
Тут народ тоже про пятислойные гутарит... Значит есть такие :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение dvm99 »

Обратись к hc2hunter http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=43785 ,
может подскажет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 18 авг 2019, 14:02 Отсюда и ремонтная толщина на восполнение "спиленного".
Нет таких изысков.
Просто моторы бывают разные, есть с выступанием поршней. Лучше ставить более толстую прокладку, чтоб не получилось как у одного клубня, мотор стучал на оборотах.
У него был мотор с делики прульной...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 18 авг 2019, 23:55 Просто моторы бывают разные, есть с выступанием поршней.
Саш, не помню засвечивал или нет (вроде нет).
Мотор, который я купил и Alkorh и который стуканул, дык на нём все поршни торчали на 0,6 мм (я ошибся про 0,2 написав выше).
Ты хочешь сказать, что так и было с завода?
На двух других таких же моторах, что были в моих руках, поршни были вровень с плоскостью блока.
Вложения
P1070605.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 19 авг 2019, 12:13 Ты хочешь сказать, что так и было с завода?
Просто факты.....
Вложения
Screenshot_20190819-124946.png
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 19 авг 2019, 12:53 Просто факты...
Я не против фактов и сам подобное показал, но где гарантия, что БЦ не шлифован? Или это ни разу не чиненный мотор?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение valera_0011 »

Головы отдал в ремонт, ребята говорят шлифовка заводская, поршня немного не доходят до торца блока, может предыдущий владелец менял сальники клапанов и поставил что нашел?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 19 авг 2019, 14:43 но где гарантия, что БЦ не шлифован? Или это ни разу не чиненный мотор?
Просто в каталоге на пруле другой номер прокладки, толще с завода.
Поставили её и стук пропал.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 19 авг 2019, 20:07 Просто в каталоге на пруле другой номер прокладки
Саш, у меня и европейский паджерик был, и японец- это нынешний. Всё одинаковое, отличаются только коробкой.
Специально сейчас по ВИН и фрейму проверил по каталогу джапанкарс, номер прокладки один и тот же- MD 165614.
Честно сказать, оригинал ни разу в глаза не видел, брал Элринг всегда (она, кстати, толстая).
Ты не подумай, это не наезд, просто интересно, как так бывает...
Если что, вот ВИН моего европейца- JMB0NV430PJ001052 , фрейм пруля - V43-4008793.
Вообще, на счёт моторов ни разу разницы не встречал в каталоге.
Правда один раз была засада, связанная с толщиной компрессионных колец, но там год выпуска значение имел.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение Расул »

SNOOPER, подскажите пожалуйста номер прокладки, железные поставили или паронит, какой фирмы? Мне тоже предстоит замена, двигатель контракт от делики, стояла паронитовая, пробило
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение SNOOPER »

Вроде как сошлись на 615331000 Victor Reinz. Там толщина 1.5мм
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение Расул »

SNOOPER, заказал сегодня прокладки, вы тянете потом отпускаете и опять затягиваете на 108 Н.м?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Правильная прокладка ГБЦ 6g72

Сообщение SNOOPER »

Расул писал(а): вы тянете потом отпускаете и опять затягиваете на 108 Н.м
Да
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»