Страница 1 из 1

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Добавлено: 14 авг 2019, 13:35
Potam
Коллеги, вопрос такой. Имеем P4 6G72 с пробегом 280тыс. Чуток подъедала масло на скоростях за сотню. Масло Mobil1 5w40. Недавно сменил маслосъёмные колпачки, гидрики в общем слегка подновил двигатель. Масло стоит ровно, за 1000 никуда не ушло, хотя не осторожничал с оборотами. Появилась мысль перейти на 5w30. Соображения сам понимаю невнятные - советы на oil клубе + недавно меняли протёкший сальник коленвала, который года не простоял. Такое ощущение, что продавило. Вроде родной..

Так стоит ли? Прошу поставить голову на место ;)

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Добавлено: 14 авг 2019, 14:59
Карбафос
сальник коленвала, давит зимой потому-что кто-то зажал прогрев авто или тупо ее заморозил. масло, здесь не понацея. я сейчас, перешел с полусинтетики шел на синтетику идэмицу. думаю, оно того стоило. однако, лучше следить зимой за машиной и не замораживать ее в низский градус и можно на полусинтетике спокойно ездить (9 лет откатал).

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Добавлено: 14 авг 2019, 17:55
Potam
Спасибо, понял! Зимой вроде грел, но ездил редко. Получается вероятно кроме прогрева зимой лучше 0w* использовать.

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Добавлено: 31 авг 2019, 12:16
Damanni
Вообще когда подъедает, наоборот, более вязкое берут.

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Добавлено: 31 авг 2019, 22:14
Chumahod
5-30 и есть "родная" вязкость для 72го мотора. Смотрите оригинальные англоязычные мануалы. На моей машинке при пробеге за 320ткм в сильную жару давление масла на нижнем пределе допуска на 5-30, поэтому летом 5-40, зимой 0-40 или 5-30. Не стоит мучать двигатель слишком густым маслом, особенно на коротких и частых поездках с неполным прогревом.
Течь сальника к/в конструктивно ни как не может быть связана с вязкостью масла. Если течь происходит зимой - следите за вентиляцией картера. Не даром вентиляция картера в некоторых случаях бывает даже с обогревом :*YES*: