Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Dawib
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
Двигатель:: 6g74 dohc
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение Dawib »

В общем перескочил ремень ГРМ (возможно на круг шестерни коленвала или больше, после установки ремня по меткам при прокручивании мотора ощущаются 2 тяжело идущих места - гнутые клапана?), - в текущий момент скинут только перед и сейчас стоит вопрос что делать - полностью разбирать мотор (дефектовать головы, шатуны, коленвал), скинуть только головы (отремонтировать или заменить), выкинуть мотор и заменить на контрактный (этот мотор перебирался 1.5 т.км назад и выяснено что коленвал точеный под 0.5).
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение ГАНС »

причина перескока ремня после 1.5 тыр :=-O: после переборки? Жопоруки, иль старьё какое оставили, иль брак заменённых новых деталей?
А так-то головы скидай и смотри, раз прокручивается, то скорей всего клапанами всё и ограничится - (могут и направляющие клапанов навернуться) :;-):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Колено не точится ;) ток на свой страх и риск, ну видимо клапана на замену( хотя и может пронести), ежели че головы есть ::-D: а по проскоку; видимо не натянули ремень и он проскачил( мог не сработать натяжитель)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение Смирнов »

74 мотор с точеным в 0.5 коленом все едино не жилец... поэтому ремонтировать отдельно только ГБЦ смысла нет...вот только где найти живой "контрактный" тоже большой вопрос. Поэтому разбирать то что есть, вдумчиво дефектовать, искать и приобретать то чего не хватает, и по человечески, ровными руками, собирать нормальный мотор. Любые попытки скроить на этом пути приведут к большим разочарованиям.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Dawib
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
Двигатель:: 6g74 dohc
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение Dawib »

ГАНС,
Причина перескока - слетел натяжитель ремня генератора, ремень намотало на шкив коленвала и куски ремня попали на шестерню коленвала.
Клапана стоят по 1000р, скорее всего минимум 4 придется менять+работа и другие запчасти, а то и больше - кажется бессмысленным их (головы) ремонтировать.
алексей - Маленький Мук,
Колено точилось еще 2 или 3 владельца назад, прошло тысяч 60-70 примерно.
Смирнов,
Если не кроить - то новое колено, а это половина контрактного и шейки никто нормально не промерит - в итоге много затрат без уверенности в моторе.
Dawib
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
Двигатель:: 6g74 dohc
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch

Сообщение Dawib »

Оставлю небольшое дополнение - вдруг кому пригодится.
Наконец-то разобрал двигатель, в итоге ударило по всем впускным клапанам, 2 не повезло больше всех, отметки от ударов и на клапанах и на поршнях остались.
По колену - вкладыши не провернуло ::-D:, но напрягает неравномерность потертостей на вкладышах.
По поршням - визуально трещин или дыр не замечено, но почему-то сверху до 1 кольца в сильном нагаре/черном порошке. Также при разборе в левой по ходу голове вообще в левом дальнем углу лежала щепотка этого черного порошка :o. Не могу понять откуда такой сильный нагар - плохой бенз или масло(за 1.5 тыщи вроде подлил 0.1-0.2 л, но это не точно)?
В итоге думаю головы лучше поменяю, низ отмою и соберу обратно - в связи с этим вопрос: стоит ли менять вкладыши или оставить эти? Кольца думаю оставить(наверное уже притерлись).
Вложения
Клапана
Клапана
Поршни
Поршни
Отметки удара
Отметки удара
Коренные вкладыши
Коренные вкладыши
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»