Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
- Двигатель:: 6g74 dohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
В общем перескочил ремень ГРМ (возможно на круг шестерни коленвала или больше, после установки ремня по меткам при прокручивании мотора ощущаются 2 тяжело идущих места - гнутые клапана?), - в текущий момент скинут только перед и сейчас стоит вопрос что делать - полностью разбирать мотор (дефектовать головы, шатуны, коленвал), скинуть только головы (отремонтировать или заменить), выкинуть мотор и заменить на контрактный (этот мотор перебирался 1.5 т.км назад и выяснено что коленвал точеный под 0.5).
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
причина перескока ремня после 1.5 тыр после переборки? Жопоруки, иль старьё какое оставили, иль брак заменённых новых деталей?
А так-то головы скидай и смотри, раз прокручивается, то скорей всего клапанами всё и ограничится - (могут и направляющие клапанов навернуться)
А так-то головы скидай и смотри, раз прокручивается, то скорей всего клапанами всё и ограничится - (могут и направляющие клапанов навернуться)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
Колено не точится ток на свой страх и риск, ну видимо клапана на замену( хотя и может пронести), ежели че головы есть а по проскоку; видимо не натянули ремень и он проскачил( мог не сработать натяжитель)
Всем добра.......
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
74 мотор с точеным в 0.5 коленом все едино не жилец... поэтому ремонтировать отдельно только ГБЦ смысла нет...вот только где найти живой "контрактный" тоже большой вопрос. Поэтому разбирать то что есть, вдумчиво дефектовать, искать и приобретать то чего не хватает, и по человечески, ровными руками, собирать нормальный мотор. Любые попытки скроить на этом пути приведут к большим разочарованиям.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
- Двигатель:: 6g74 dohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
ГАНС,
Причина перескока - слетел натяжитель ремня генератора, ремень намотало на шкив коленвала и куски ремня попали на шестерню коленвала.
Клапана стоят по 1000р, скорее всего минимум 4 придется менять+работа и другие запчасти, а то и больше - кажется бессмысленным их (головы) ремонтировать.
алексей - Маленький Мук,
Колено точилось еще 2 или 3 владельца назад, прошло тысяч 60-70 примерно.
Смирнов,
Если не кроить - то новое колено, а это половина контрактного и шейки никто нормально не промерит - в итоге много затрат без уверенности в моторе.
Причина перескока - слетел натяжитель ремня генератора, ремень намотало на шкив коленвала и куски ремня попали на шестерню коленвала.
Клапана стоят по 1000р, скорее всего минимум 4 придется менять+работа и другие запчасти, а то и больше - кажется бессмысленным их (головы) ремонтировать.
алексей - Маленький Мук,
Колено точилось еще 2 или 3 владельца назад, прошло тысяч 60-70 примерно.
Смирнов,
Если не кроить - то новое колено, а это половина контрактного и шейки никто нормально не промерит - в итоге много затрат без уверенности в моторе.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:18
- Двигатель:: 6g74 dohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Перескочил ремень ГРМ на 3.5 6g74 doch
Оставлю небольшое дополнение - вдруг кому пригодится.
Наконец-то разобрал двигатель, в итоге ударило по всем впускным клапанам, 2 не повезло больше всех, отметки от ударов и на клапанах и на поршнях остались.
По колену - вкладыши не провернуло , но напрягает неравномерность потертостей на вкладышах.
По поршням - визуально трещин или дыр не замечено, но почему-то сверху до 1 кольца в сильном нагаре/черном порошке. Также при разборе в левой по ходу голове вообще в левом дальнем углу лежала щепотка этого черного порошка . Не могу понять откуда такой сильный нагар - плохой бенз или масло(за 1.5 тыщи вроде подлил 0.1-0.2 л, но это не точно)?
В итоге думаю головы лучше поменяю, низ отмою и соберу обратно - в связи с этим вопрос: стоит ли менять вкладыши или оставить эти? Кольца думаю оставить(наверное уже притерлись).
Наконец-то разобрал двигатель, в итоге ударило по всем впускным клапанам, 2 не повезло больше всех, отметки от ударов и на клапанах и на поршнях остались.
По колену - вкладыши не провернуло , но напрягает неравномерность потертостей на вкладышах.
По поршням - визуально трещин или дыр не замечено, но почему-то сверху до 1 кольца в сильном нагаре/черном порошке. Также при разборе в левой по ходу голове вообще в левом дальнем углу лежала щепотка этого черного порошка . Не могу понять откуда такой сильный нагар - плохой бенз или масло(за 1.5 тыщи вроде подлил 0.1-0.2 л, но это не точно)?
В итоге думаю головы лучше поменяю, низ отмою и соберу обратно - в связи с этим вопрос: стоит ли менять вкладыши или оставить эти? Кольца думаю оставить(наверное уже притерлись).